Задание №2 (Исследования рынка)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 04B888CC-49DE-4326-8835-0069D6132F54.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Проверяемое задание №3
Тема 3. АВС-анализ
Проведите АВС-анализ ассортиментной политики предприятия, используя таблицу 1 и таблицу 2. В задании необходимо отразить все формулы расчетов, проранжировать категории продуктов и написать развернутый вывод, какой вклад каждая позиция вносит в общую прибыль предприятия.
Маркетинговое исследование рынка
Маркетинговое исследование рынка Понятие конкуренции Конкуренция (от лат. concurrere – «сталкиваться») – это борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами. Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. конкуренция постоянно присутствует на рынке между товаропроизводителями. И для того
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
Маркетинговые исследования рынка
Содержание 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 2. Подходы к выбору основных средств коммуникации 3. Трехуровневый анализ товаров Список использованной литературы 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя Основными методами воздействия на потребителя являются: 1. Реклама. 2. Личная (персональная продажа). 3. Пропаганда (паблисити). 4. Стимулирование сбыта.
User ostah : 26 ноября 2012
10 руб.
Маркетинговое исследование рынка компьютеров
Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накопления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронно
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Исследование рынка водогрейных котлов
1. Определение проблемы Маркетинг – это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к
User Elfa254 : 12 октября 2013
10 руб.
Маркетинговое исследование рынка кинопродукции
Содержание Аннотация Введение 1. Теоретическая часть. Проведение маркетингового исследования рынка 1.1 Основные направления исследований в маркетинге 1.2 Исследование рынка. Цели и задачи 1.3 Специфика рынка кинопродукции 2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы 2.1 Разработка миссии магазина "Оскар" 2.2 Разработка стратегических ориентиров магазина "Оскар" 2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности магазина "Оскар" 2.4 Определение стратегии магазина "Оскар" 2.5 Проведение марк
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
15 руб.
Исследование рынка мобильных телефонов
Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить. Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы кто покупает, какое количество, по какой цене,
User evelin : 26 ноября 2012
15 руб.
Исследование рынка минерального сырья
Введение. 2 Раздел 1 (теоретическая часть): исследование рынка. 8 1.1 Маркетинговое понимание рынка. 8 1.2 Рынок продавца и рынок покупателя. 10 1.3 Сегментирование рынка. 11 1.4 Анализ рынка. 11 Раздел 2 (практическая часть): минеральное сырье. 32 2.1 Минерально-сырьевой комплекс России на рубеже XXI века. 32 2.2 Мировые ресурсы минерального топлива и сырья. 41 2.3 Минеральные ресурсы Мирового океана. 50 2.4 Минеральные ресурсы Антарктиды.. 50 2.5 Нефть и природный горючий газ России. 51 Раздел
User evelin : 26 ноября 2012
10 руб.
Маркетинговые исследования рынка шампуня
СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей 1.1 Основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процедура маркетинговых исследований 1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика Глава 2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции 2.1 Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России 2.2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 2.3 Выводы п
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Контрольная работа по курсу «Современные информационные технологии» Вариант:3
Расчёт структурной надёжности по совокупности путей. Рассчитать надежность сети, изображенной на рисунке, относительно узлов A и B, между которыми имеется 11 возможных путей (маршрутов) передачи информации. Все расчеты свести в таблицу 1: перечень элементов, входящих в каждый путь; результат умножения надежности данного пути на значение Qr, полученное при рассмотрении всех предыдущих путей; результат упрощения содержимого третьего столбца. Расчёт структурной надёжности методом двухсторонней оц
User sergunya_c : 23 декабря 2011
300 руб.
Методы оценки физического развития и состояния здоровья человека.
Задание №1 Задачи: 1.Овладеть методом антропометрических исследований 2.Усвоить метод индивидуальной оценки физического развития испытуемого. 3.Ознакомиться с показателями, отражаемыми в его медицинской карте. Порядок выполнения задания. Из показателей соматометрии следует определить:рост и массу тела, окружность грудной клетки. Из физиометрии определяют жизненную ёмкость лёгких(ЖЕЛ) ,а также силу мыщц- сгибателей кисти и разгибателей туловища.В процессе соматоскопии оценивается осанка. Данные з
User GrantForse : 29 сентября 2011
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 11 Вариант 1
Решить задачу 10 при условии, что слева жидкости нет и Н2 = 0. Задача 10 Прямоугольный поворотный щит размером L × B закрывает выпускное отверстие резервуара с жидкостью. Справа от щита уровень жидкости H1, слева – H2. Щит открывается с помощью троса, перекинутого через неподвижный блок. Температура жидкости t °C. Определить силу T натяжения троса, необходимую для открытия щита, если пренебрегать трением в цапфах (см. сноску 1).
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 11 Вариант 1
Контрольная (курсовая) работа по информатике. 20-й вариант
Комплексная защита информации в компьютерных системах и сетях Оглавление Введение 3 1. Угрозы безопасности информации в компьютерных системах и сетях 4 2. Методы защиты информации в компьютерных системах и сетях 7 Заключение 13 Список использованной литературы 14
User hbifn : 28 декабря 2015
300 руб.
up Наверх