Высокоуровневые методы информатики и программирования. 2-й вариант.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 2
Задание 1.
Дано целое число N > 0, найти сумму
1 + A + A2 + A3 + ... + AN.
Задание 2.
Дан массив чисел a[N], целое число N > 0. Необходимо упорядочить числа по возрастанию, используя алгоритм сортировки методом вставки.
На каждом шаге алгоритма выбираем один из элементов входных данных и вставляем его на нужную позицию в уже отсортированном списке, до тех пор, пока набор входных данных не будет исчерпан. Выбор очередного элемента из исходного массива произволен; с целью получения устойчивого алгоритма сортировк
, элементы вставляют по порядку их появления во входном массиве.
Задание 3.
Задана строка символов, найти последовательность символов, заданную правилами:
выражение ::= множитель * выражение | множитель
множитель ::= идентификатор | целое
идентификатор ::= буква | идентификатор буква | идентификатор цифра
буква ::= A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K| L | M| N| O| P| Q| R| S |T| U|V| W |X| Y| Z
цифра ::= 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
целое ::= цифра | целое цифра
Задание 1.
Дано целое число N > 0, найти сумму
1 + A + A2 + A3 + ... + AN.
Задание 2.
Дан массив чисел a[N], целое число N > 0. Необходимо упорядочить числа по возрастанию, используя алгоритм сортировки методом вставки.
На каждом шаге алгоритма выбираем один из элементов входных данных и вставляем его на нужную позицию в уже отсортированном списке, до тех пор, пока набор входных данных не будет исчерпан. Выбор очередного элемента из исходного массива произволен; с целью получения устойчивого алгоритма сортировк
, элементы вставляют по порядку их появления во входном массиве.
Задание 3.
Задана строка символов, найти последовательность символов, заданную правилами:
выражение ::= множитель * выражение | множитель
множитель ::= идентификатор | целое
идентификатор ::= буква | идентификатор буква | идентификатор цифра
буква ::= A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K| L | M| N| O| P| Q| R| S |T| U|V| W |X| Y| Z
цифра ::= 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
целое ::= цифра | целое цифра
Похожие материалы
Курсовая работа по предмету «Высокоуровневые методы информатики и программирования» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Курсовая работа
Вариант: № 6
Задание: Продажа ЖД билетов. Разработать систему кассового зала ЖД вокзала. Предусмотреть три вида обращений: бронирование, покупка в кассе, отказ. Вести статистику покупок.
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Высокоуровневые методы информатики и программирования семестр 5-й, вариант 7-й
saharok
: 24 декабря 2015
Тема: Поиск и сортировка.
Задание: Напишите программу, которая создает непустой массив целых чисел. Отсортировать исходный массив данных с применением алгоритма сортировки пузырьком. Ввод данных для массива осуществляется с клавиатуры или данные задаются непосредственно при создании массива. Полученный массив вывести на экран.
99 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Высокоуровневые методы информатики и программирования семестр 5-й, вариант 7-й
saharok
: 24 декабря 2015
Тема: Структуры данных.
Задание: Напишите программу, которая вводит с клавиатуры непустой массив целых чисел. Находит максимальный элемент непустого массива, найденное значение выводится на экран.
99 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Высокоуровневые методы информатики и программирования семестр 5-й, вариант 7-й
saharok
: 24 декабря 2015
Тема: Графический интерфейс пользователя.
Задание: Напишите программу, отображающую графический интерфейс пользователя, компоненты графического интерфейса должны отображать полную информацию - система ведения бухгалтерии (прибыль/убыток). Предусмотреть учет заказчиков.
99 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету «Высокоуровневые методы информатики и программирования» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Лабораторная работа №3
Тема: Графический интерфейс пользователя
Задание: Напишите программу, отображающую графический интерфейс пользователя, компоненты графического интерфейса должны отображать полную информацию, представленную в варианте задания.
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.
Номер варианта Описание
5 – 9 Система ведения бухгалтерии (прибыль/убыток). Предусмотреть учет заказчиков.
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету «Высокоуровневые методы информатики и программирования» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Лабораторная работа №3
Тема: Графический интерфейс пользователя
Задание: Напишите программу, отображающую графический интерфейс пользователя, компоненты графического интерфейса должны отображать полную информацию, представленную в варианте задания.
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.
Номер варианта Описание
5 – 9 Система ведения бухгалтерии (прибыль/убыток). Предусмотреть учет заказчиков.
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету «Высокоуровневые методы информатики и программирования» Вариант № 1
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Лабораторная работа №2
Тема: Поиск и сортировка
Задание: Напишите программу, которая создает непустой массив целых чисел. Дальнейшие действия с массивом выполняются согласно варианту. Ввод данных для массива осуществляется с клавиатуры или данные задаются непосредственно при создании массива. Полученный массив вывести на экран.
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.
Номер варианта Действие
1 – 4 Отсортировать исходный массив данных с применением алгоритма сортировки выбором.
50 руб.
Контрольная работа по "ЭММ". 1-й вариант. 2-й вариант
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Тема: «Сетевое планирование и управление»
Вариант 1
Задание.
1. Построить график выполнения работ.
2. Упорядочить построенный график
3. Построить взвешенный сетевой график выполнения работ.
4. Провести анализ построенного сетевого графика.
5. Сформировать практические выводы по результатам анализа.
6. Оптимизировать(нормальный вариант) сетевой график по критерию минимизации затрат при заданной продолжительности выполнения всего комплекса работ.
7. Проверить полученный результат оптимизации (ус
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.