Разработать базу данных (БД) оргтехники и комплектующих для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская больница №3»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Тема ВКР - Разработать базу данных (БД) оргтехники и комплектующих для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская больница No3
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитическая часть 4
1.1. Анализ предметной области 4
1.2. Постановка задачи на разработку системы 5
1.3. Описание бизнес-процессов 7
1.4. Анализ существующих разработок 11
2. Проектирование системы 18
2.1. Выбор технического обеспечения и средств разработки 18
2.2. Модель информационных потоков и ее описание 21
2.3. Описание структуры базы данных 23
3. Разработка системы 32
3.1. Общие положения 32
3.2. Структурная схема разрабатываемой системы 34
3.3. Описание программных модулей 35
3.4. Схема взаимосвязи программных модулей 47
3.5. Руководство пользователя 52
3.6. Тестирование разработанного приложения 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
1.2. Постановка задачи на разработку системы
Целью ВКР является разработка ИС учета компьютерного оборудования и оргтехники.
ИС должна использовать единое хранилище информации – БД. Все категории информации (сущности предметной области) должны храниться в БД отдельными объектами и в случае их использования в объектах других категорий данных должны подставляться в эти объекты в виде ссылок. Например, данные контрагента должны подставляться в документ как ссылка на клиента в таблице клиентов, а не как текстовое поле.
ИС должна максимально исключить ручной ввод информации в текстовые поля. Желательно создать отдельные таблицы БД для всех сущностей предметной области, даже если они не играют решающего значения на процедуру оформления и учета задач. Сущности, зависящие друг от друга необходимо реализоваться в виде связанных таблиц БД, используя связи один к одному, один ко многим, многие ко многим.
ИС должна иметь удобный и понятный интерфейс, помогать пользователю при работе, максимально исключать ошибочные ситуации.
Все функции разрабатываемой ИС можно будет разбить на следующие основные блоки:
ведение второстепенных справочников;
ведение списка организаций;
ведение списка физических лиц (ФЛ);
ведение списка номенклатуры работ и ТМЦ;
ведение списка оборудования (в оборудование может входить несколько ТМЦ);
ведение журнала операций;
авторизация пользователей.
Ведение списка оборудования – одна из основных функций системы. Оборудование характеризуется следующими реквизитами: название, ТМЦ, ответственный, подразделение и список ТМЦ из которых состоит оборудование. К любому элементу списка можно прикрепить любое количество электронных документов: картинки, файлы «MS Office» и т.д.
Функция ведения второстепенных справочников является рутинной, но необходимой работой.
Это такие справочники как:
подразделения;
проекты;
статус операции;
тип ФЛ;
вид операции;
и т.д.
Журнал операций представляет собой действия, совершенные над оборудованием или над его запчастями. Журнал характеризуется следующими реквизитами: тип документа, номер, дата, дата начала, дата окончания, контрагент, адрес, подразделение инициатор, ФЛ инициатор, подразделение исполнитель, ФЛ исполнитель, оборудование, ТМЦ, проект, вид операции, статус операции.
ИС должна предоставлять возможность следующего манипулирования с записями журнала:
− ввод нового элемента;
редактирование данных существующего элемента;
удаление элемента;
быстрый фильтр по значению текущей ячейки журнала;
поиск по значению в текущей колонке журнала;
сортировка по любой из колонок журнала.
Редактирование операций должно проходить в отдельной форме.
ИС должна позволять делать ряд отчетов, которые позволяют проводить аналитику.
Отчет «Карточка операции» - это печатная форма документа «Операция».
Отчет «Реестр операций» - это печатная форма журнала «Операции». В него выводятся все те же поля, что и в журнал «Операции», и все те же записи в соответствии с фильтром что и в журнале «Операции».
Все отчеты должны формироваться в «MS Excel 2013».
Необходимо вести список пользователей ИС и разграничение их прав. При запуске ИС должна требовать идентификацию пользователя.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитическая часть 4
1.1. Анализ предметной области 4
1.2. Постановка задачи на разработку системы 5
1.3. Описание бизнес-процессов 7
1.4. Анализ существующих разработок 11
2. Проектирование системы 18
2.1. Выбор технического обеспечения и средств разработки 18
2.2. Модель информационных потоков и ее описание 21
2.3. Описание структуры базы данных 23
3. Разработка системы 32
3.1. Общие положения 32
3.2. Структурная схема разрабатываемой системы 34
3.3. Описание программных модулей 35
3.4. Схема взаимосвязи программных модулей 47
3.5. Руководство пользователя 52
3.6. Тестирование разработанного приложения 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
1.2. Постановка задачи на разработку системы
Целью ВКР является разработка ИС учета компьютерного оборудования и оргтехники.
ИС должна использовать единое хранилище информации – БД. Все категории информации (сущности предметной области) должны храниться в БД отдельными объектами и в случае их использования в объектах других категорий данных должны подставляться в эти объекты в виде ссылок. Например, данные контрагента должны подставляться в документ как ссылка на клиента в таблице клиентов, а не как текстовое поле.
ИС должна максимально исключить ручной ввод информации в текстовые поля. Желательно создать отдельные таблицы БД для всех сущностей предметной области, даже если они не играют решающего значения на процедуру оформления и учета задач. Сущности, зависящие друг от друга необходимо реализоваться в виде связанных таблиц БД, используя связи один к одному, один ко многим, многие ко многим.
ИС должна иметь удобный и понятный интерфейс, помогать пользователю при работе, максимально исключать ошибочные ситуации.
Все функции разрабатываемой ИС можно будет разбить на следующие основные блоки:
ведение второстепенных справочников;
ведение списка организаций;
ведение списка физических лиц (ФЛ);
ведение списка номенклатуры работ и ТМЦ;
ведение списка оборудования (в оборудование может входить несколько ТМЦ);
ведение журнала операций;
авторизация пользователей.
Ведение списка оборудования – одна из основных функций системы. Оборудование характеризуется следующими реквизитами: название, ТМЦ, ответственный, подразделение и список ТМЦ из которых состоит оборудование. К любому элементу списка можно прикрепить любое количество электронных документов: картинки, файлы «MS Office» и т.д.
Функция ведения второстепенных справочников является рутинной, но необходимой работой.
Это такие справочники как:
подразделения;
проекты;
статус операции;
тип ФЛ;
вид операции;
и т.д.
Журнал операций представляет собой действия, совершенные над оборудованием или над его запчастями. Журнал характеризуется следующими реквизитами: тип документа, номер, дата, дата начала, дата окончания, контрагент, адрес, подразделение инициатор, ФЛ инициатор, подразделение исполнитель, ФЛ исполнитель, оборудование, ТМЦ, проект, вид операции, статус операции.
ИС должна предоставлять возможность следующего манипулирования с записями журнала:
− ввод нового элемента;
редактирование данных существующего элемента;
удаление элемента;
быстрый фильтр по значению текущей ячейки журнала;
поиск по значению в текущей колонке журнала;
сортировка по любой из колонок журнала.
Редактирование операций должно проходить в отдельной форме.
ИС должна позволять делать ряд отчетов, которые позволяют проводить аналитику.
Отчет «Карточка операции» - это печатная форма документа «Операция».
Отчет «Реестр операций» - это печатная форма журнала «Операции». В него выводятся все те же поля, что и в журнал «Операции», и все те же записи в соответствии с фильтром что и в журнале «Операции».
Все отчеты должны формироваться в «MS Excel 2013».
Необходимо вести список пользователей ИС и разграничение их прав. При запуске ИС должна требовать идентификацию пользователя.
Дополнительная информация
ВКР+проект+инструкция+преддипломная+презентация+доклад
СибГУТИ
Год защиты 2021
Подразделение: КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ
Помогу с написанием и подготовкой ВКР под ключ, а так же с другими работами и предметами.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
СибГУТИ
Год защиты 2021
Подразделение: КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ
Помогу с написанием и подготовкой ВКР под ключ, а так же с другими работами и предметами.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Разработать проект базы данных (БД)
Nikk320
: 6 августа 2012
Вариант 2. Агентство недвижимости
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
• Клиенты - регистрационный номер, фамилия, адрес, телефон, заявка.
• Заявки - купля/продажа, регистрационный номер, описание заявки.
• Описание заявки на покупку - регион, этажность, материал дома, количество комнат, площадь (общая и жилая), цена,
• Описание заявки на продажу - регион, этажность, материал дома, количество комнат, адрес, цена.
База данных должна обеспечивать вывод списка предложени
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Разработать проект базы данных
lady111
: 19 марта 2016
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Разработать проект базы данных (БД) в соответствии с индивидуальным заданием.
Вариант №1:
Универмаг
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Сотрудники - фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, должность, отдел, оклад.
Отделы - наименование, зав.отделом, работники.
Товар - наименование, группа, поставщик, наличие на складе, отдел, страховой запас, цена.
Поставщики - название, адрес, телефон, банковский счёт, товар.
В базе данных необходим
90 руб.
Разработать проект базы данных (БД) «Поликлиника»
Dusya
: 1 февраля 2012
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Медицинская карта пациента (номер страхового полиса, ФИО, адрес, телефон, участок, сведения о посещениях врачей, диагноз, назначение)
Врачи; ФИО, специальность, домашний адрес, телефон, расписание работы.
2. Описание типов сущностей
При создании базы данных «Агентство недвижимости» были использованы следующие четыре типа сущностей:
350 руб.
Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С++ , реализующую учебную систему управления базой данных
evelin
: 30 сентября 2013
1 Формулировка задачи
Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С++ , реализующую учебную систему управления базой данных (СУБД).
2 Техническое задание
2.1 Основание для разработки
Основанием для разработки служит задание по дисциплине "Системное программирование", выданное на кафедре ИВС ПГТУ.
2.2 Требования к программе
2.2.1 Требования к функциональным характеистикам
Программа должна выполнять операции ввода , хранения , редактирования , удаления и поиска информации о
10 руб.
Другие работы
Парниковый эффект - миф или реальность?
GnobYTEL
: 16 марта 2013
Охрана окружающей природной среды и рациональное использование естественных ресурсов - одна из актуальных глобальных проблем современности. Ее решение неразрывно связано с борьбой за мир на Земле, за предотвращение ядерной катастрофы, разоружение, мирное сосуществование и взаимовыгодное сотрудничество государств.
Все мы в последние десятилетия наблюдаем резкое повышение температуры, когда зимой в место отрицательных температур, мы месяцами наблюдаем оттепели до 5 – 8 градусов тепла, а в летние
15 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3
Zalevsky
: 6 февраля 2018
Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Часть 1. Ввод данных в таблицу
Часть 2. Применение итоговых функций
В ячейке В26 содержится формула =СУММ(B2:B25) с функцией СУММ, которая суммирует аргументы в диапазоне ячеек B2:B25.
В ячейке В27 содержится формула =СРЗНАЧ(B2:B25) с функцией
150 руб.
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00
coolns
: 2 октября 2019
Клапан сетевой обратный автокад
Клапан сетевой обратный чертеж
Клапан сетевой обратный чертежи
Клапан сетевой обратный деталирование
Клапан сетевой обратный скачать
Обратный осевой клапан предназначен для предохранения газопроводной сети с горючим газом от случайного попадания в нее воздуха. При падении давления клапан перекрывает газопровод, исключая возможность обратного тока газа (от потребителя) и предотвращая образование в газопроводе взрывоопасной газокислородной смеси.
Клапан закрепляют
260 руб.