Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

2000

Разработать базу данных (БД) оргтехники и комплектующих для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская больница №3»

ID: 219548
Дата закачки: 25 Июля 2021
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тема ВКР - Разработать базу данных (БД) оргтехники и комплектующих для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская больница №3


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитическая часть 4
1.1. Анализ предметной области 4
1.2. Постановка задачи на разработку системы 5
1.3. Описание бизнес-процессов 7
1.4. Анализ существующих разработок 11
2. Проектирование системы 18
2.1. Выбор технического обеспечения и средств разработки 18
2.2. Модель информационных потоков и ее описание 21
2.3. Описание структуры базы данных 23
3. Разработка системы 32
3.1. Общие положения 32
3.2. Структурная схема разрабатываемой системы 34
3.3. Описание программных модулей 35
3.4. Схема взаимосвязи программных модулей 47
3.5. Руководство пользователя 52
3.6. Тестирование разработанного приложения 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73



1.2. Постановка задачи на разработку системы
Целью ВКР является разработка ИС учета компьютерного оборудования и оргтехники.
ИС должна использовать единое хранилище информации – БД. Все категории информации (сущности предметной области) должны храниться в БД отдельными объектами и в случае их использования в объектах других категорий данных должны подставляться в эти объекты в виде ссылок. Например, данные контрагента должны подставляться в документ как ссылка на клиента в таблице клиентов, а не как текстовое поле.
ИС должна максимально исключить ручной ввод информации в текстовые поля. Желательно создать отдельные таблицы БД для всех сущностей предметной области, даже если они не играют решающего значения на процедуру оформления и учета задач. Сущности, зависящие друг от друга необходимо реализоваться в виде связанных таблиц БД, используя связи один к одному, один ко многим, многие ко многим.
ИС должна иметь удобный и понятный интерфейс, помогать пользователю при работе, максимально исключать ошибочные ситуации.
Все функции разрабатываемой ИС можно будет разбить на следующие основные блоки:
 ведение второстепенных справочников;
 ведение списка организаций;
 ведение списка физических лиц (ФЛ);
 ведение списка номенклатуры работ и ТМЦ;
 ведение списка оборудования (в оборудование может входить несколько ТМЦ);
 ведение журнала операций;
 авторизация пользователей.
Ведение списка оборудования – одна из основных функций системы. Оборудование характеризуется следующими реквизитами: название, ТМЦ, ответственный, подразделение и список ТМЦ из которых состоит оборудование. К любому элементу списка можно прикрепить любое количество электронных документов: картинки, файлы «MS Office» и т.д.
Функция ведения второстепенных справочников является рутинной, но необходимой работой.
Это такие справочники как:
 подразделения;
 проекты;
 статус операции;
 тип ФЛ;
 вид операции;
 и т.д.
Журнал операций представляет собой действия, совершенные над оборудованием или над его запчастями. Журнал характеризуется следующими реквизитами: тип документа, номер, дата, дата начала, дата окончания, контрагент, адрес, подразделение инициатор, ФЛ инициатор, подразделение исполнитель, ФЛ исполнитель, оборудование, ТМЦ, проект, вид операции, статус операции.
ИС должна предоставлять возможность следующего манипулирования с записями журнала:
− ввод нового элемента;
 редактирование данных существующего элемента;
 удаление элемента;
 быстрый фильтр по значению текущей ячейки журнала;
 поиск по значению в текущей колонке журнала;
 сортировка по любой из колонок журнала.
Редактирование операций должно проходить в отдельной форме.
ИС должна позволять делать ряд отчетов, которые позволяют проводить аналитику.
Отчет «Карточка операции» - это печатная форма документа «Операция».
Отчет «Реестр операций» - это печатная форма журнала «Операции». В него выводятся все те же поля, что и в журнал «Операции», и все те же записи в соответствии с фильтром что и в журнале «Операции».
Все отчеты должны формироваться в «MS Excel 2013».
Необходимо вести список пользователей ИС и разграничение их прав. При запуске ИС должна требовать идентификацию пользователя.


Комментарии: ВКР+проект+инструкция+преддипломная+презентация+доклад

СибГУТИ
Год защиты 2021
Подразделение: КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ


Помогу с написанием и подготовкой ВКР под ключ, а так же с другими работами и предметами.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 4,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Разработать базу данных (БД) оргтехники и комплектующих для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская больница №3»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!