Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ДКР Дискретная математика 16 вар.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание № 1 Основы теории множеств (элементы множества, отображение множества, ответы на контрольные вопросы)
Задание № 2 Отношения (определение подмножеств, рефлексивность, транзитивность, симметричность, свойства отношения, интерпретация, графы, ответы на контрольные вопросы)
Задание № 3 Основы теории алгоритмов (жадный алгоритм, алгоритм прима, раскраска графа последовательным алгоритмом и алгоритмом Ершова А.П., ответы на контрольные вопросы)
Задание № 4 Методы сортировки (Сортировки: пузырьком, быстрая, выбором, включением, пирамидальная. Ответы на контрольные вопросы)
Дискретная математика. 1-й вариант
Задание № 1 Основы теории множеств (элементы множества, отображение множества, ответы на контрольные вопросы) Задание № 2 Отношения (определение подмножеств, рефлексивность, транзитивность, симметричность, свойства отношения, интерпретация, графы, ответы на контрольные вопросы) Задание № 3 Основы теории алгоритмов (жадный алгоритм, алгоритм прима, раскраска графа последовательным алгоритмом и алгоритмом Ершова А.П., ответы на контрольные вопросы) Задание № 4 Методы сортировки (Сортировки: пузырь
User Parallax : 30 июля 2021
400 руб.
Дискретная математика. 1-й вариант
Дискретная математика. 1-й вариант
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна». 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальн
User m16devil : 11 июня 2019
40 руб.
Дискретная математика. 11-й вариант
Билет № 11 Дисциплина Дискретная математика I. Отношение эквивалентности. Теорема о том, что отношение эквивалентности разбивает множество на непересекающиеся классы. II. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух перем
User viktortehnik92 : 11 марта 2019
150 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й вариант
Дискретная математика Контрольная работа 3 семестр Зачет без замечаний Задача 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна.....
User BuP4uk : 17 ноября 2018
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й вариант. ДО
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 31.10.2016 Мурзина Татьяна Степановна
User flea2905 : 20 ноября 2016
200 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. 1-й вариант
Контрольная работа по Дискретной математике 1 вариант. Содержит 4 решенный задачи. Оценка: зачет. 1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. ...
User frankov : 14 мая 2016
150 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. 1-й вариант
Дискретная математика. Контрольная работа. 2-й вариант
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
User jaggy : 11 февраля 2016
350 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 8-й вариант
Контрольная работа по дискретной математике вариант 8 I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна:
User cegizmund : 8 апреля 2015
99 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 8-й вариант
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх