ККЗ. Организационное поведение

Состав работы

material.view.file_icon D508AE8A-EBD2-4562-988D-C5E69CE3E8FE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Тесты


1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
а) менеджмент, личность, коллектив
б) индивидуум, группа, организация
в) коллектив, руководитель, подчиненные
г) личность, психология, антропология

2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
а) производительность
б) дисциплина
в) удовлетворенность
г) текучесть

3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
а) положительное влияние на производительность
б) сплоченность членов группы
в) соответствие норм целям организации
г) факторы сплоченности группы

4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки национальной культуры
а) коллективизм
б) дистанция власти
в) отношение к риску
г) отношение к изменениям


5. По оценке большинства исследователей Россию можно охарактеризовать в сравнении с другими странами следующим образом
а) дистанция власти - ниже среднего уровня
б) индивидуализм – выше среднего уровня
в) стремление минимизировать риск - выше среднего
г) стремление минимизировать риск - ниже среднего

6. Высокая сфера контроля (Locus of Control) означает, что человек считает, что:
а) надо тонко чувствовать изменение ситуации
б) человек является хозяином своей судьбы
в) мы не вправе повлиять на ситуацию
г) необходимо избегать ситуаций, связанных с повышенным риском

7. Когда при приеме на работу мы принимаем решение на основе одной-двух характеристик, то допускаем ошибку, которая называется:
а) Селективное восприятие
б) Суждения на основе собственных характеристик
в) Поспешные суждения
г) Гало эффект
8. Допишите, какой фактор должен быть дополнительно включен в число основных факторов, влияющих на удовлетворенность работников своей работой
а) содержательность работы
б) оплата
в) _______________
г) взаимоотношения в коллективе

Дополнительная информация

Оценка: 43 (окончательная)
Время проверки: 02.02.2021 | 21:26
Контрольно-курсовое задание Организационное поведение MBA Synergy (ККЗ, Организационное поведение, Синергия)
Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? а) менеджмент, личность, коллектив б) индивидуум, группа, организация в) коллектив, руководитель, подчиненные г) личность, психология, антропология Задание 2 Реферат: «Управление стрессом на уровне организации».
User Stud1 : 2 мая 2021
649 руб.
Контрольно-курсовое задание Организационное поведение MBA Synergy (ККЗ, Организационное поведение, Синергия)
Организационное поведение
Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? ....... 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ...... .............................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
490 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. ................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
450 руб.
Организационное поведение
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? 3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором? 4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
User belis : 14 сентября 2022
800 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ. Низкое качество управления 1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи 2. Обучение тайм менеджменту Недостаток знаний и упра
User Света2109 : 4 августа 2021
990 руб.
Организационное поведение
ТЕСТ по дисциплине «Организационное поведение» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным: а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента; б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней; в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке; г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисц
User Mega1 : 20 июля 2020
350 руб.
Организационное поведение
Введение 3 1. Моделирование поведения личности 5 1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5 1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9 1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13 2. Деловая ситуация 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21
User Алёна51 : 15 сентября 2015
50 руб.
Организационное поведение
Вопрос 1 Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу? Вопрос 2 Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами. Вопрос 3 Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Організація та планування кредитування
Вступ.........................................................................................................................5 1. Кредитні операції - основа діяльності комерційних банків............................8 1.1 Економічна сутність та види кредитних операцій комерційного банку.........................................................................................................................8 1.2 Умови і форми кредитування.............................................................
User ostah : 3 ноября 2012
5 руб.
Корпус ТМ.010327.001 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 27. Ступенчатый разрез Корпус ТМ.010327.001 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 27 Контрольная работа №2 Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с выполнением сложного разреза (ступенчатого). Порядок выполнения на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания); - построить вид слева; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди ступенчатый разрез; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева ступенчатый раз
User coolns : 30 августа 2024
150 руб.
Корпус ТМ.010327.001 ЧЕРТЕЖ
Контрольная работа №12 по высшей математике. Вариант №7
Задача 597 На интервале (-р;р) задана периодическая с периодом 2рфункция f(x). Требуется: 1) разложить функцию в ряд Фурье; 2) построить график функции f(x); 3) построить график суммы ряда Фурье. f(x)=2x Задача 607 Доопределяя необходимым образом заданную в промежутке (0,a) функцию f(x), получить для нее: а) ряд Фурье по синусам; б) ряд Фурье по косинусам. f(x)=р/2-x,a=р Задача 617 Найти комплексную форму ряда Фурье периодической с периодом 2l функции f(x), заданной на промежутке (a;a+2l) и вычи
User maksimus : 15 июня 2013
270 руб.
Протокол хронометрирования урока физического воспитания - Практическая работа №3
Протокол хронометрирования урока физического воспитания Урок провела: Петрова Д.А. Дата: 27. 09. 20123 Класс 5 Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ г. Тольятти №34 урока по расписанию 6 Количество учащихся: по списку Время начала урока 8:30 Задачи урока: 1. Прыжки в высоту с прямого разбега; 2. Mетание теннисных мячей в цель различными способами. 3. Развивать координационные, силовые и скоростно-силовые способности. 4. Воспитывать чувство организованности и дисциплинированности. В классе
User Miller99254 : 14 февраля 2024
250 руб.
up Наверх