ККЗ. Организационное поведение
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
а) менеджмент, личность, коллектив
б) индивидуум, группа, организация
в) коллектив, руководитель, подчиненные
г) личность, психология, антропология
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
а) производительность
б) дисциплина
в) удовлетворенность
г) текучесть
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
а) положительное влияние на производительность
б) сплоченность членов группы
в) соответствие норм целям организации
г) факторы сплоченности группы
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки национальной культуры
а) коллективизм
б) дистанция власти
в) отношение к риску
г) отношение к изменениям
5. По оценке большинства исследователей Россию можно охарактеризовать в сравнении с другими странами следующим образом
а) дистанция власти - ниже среднего уровня
б) индивидуализм – выше среднего уровня
в) стремление минимизировать риск - выше среднего
г) стремление минимизировать риск - ниже среднего
6. Высокая сфера контроля (Locus of Control) означает, что человек считает, что:
а) надо тонко чувствовать изменение ситуации
б) человек является хозяином своей судьбы
в) мы не вправе повлиять на ситуацию
г) необходимо избегать ситуаций, связанных с повышенным риском
7. Когда при приеме на работу мы принимаем решение на основе одной-двух характеристик, то допускаем ошибку, которая называется:
а) Селективное восприятие
б) Суждения на основе собственных характеристик
в) Поспешные суждения
г) Гало эффект
8. Допишите, какой фактор должен быть дополнительно включен в число основных факторов, влияющих на удовлетворенность работников своей работой
а) содержательность работы
б) оплата
в) _______________
г) взаимоотношения в коллективе
Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
а) менеджмент, личность, коллектив
б) индивидуум, группа, организация
в) коллектив, руководитель, подчиненные
г) личность, психология, антропология
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
а) производительность
б) дисциплина
в) удовлетворенность
г) текучесть
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
а) положительное влияние на производительность
б) сплоченность членов группы
в) соответствие норм целям организации
г) факторы сплоченности группы
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки национальной культуры
а) коллективизм
б) дистанция власти
в) отношение к риску
г) отношение к изменениям
5. По оценке большинства исследователей Россию можно охарактеризовать в сравнении с другими странами следующим образом
а) дистанция власти - ниже среднего уровня
б) индивидуализм – выше среднего уровня
в) стремление минимизировать риск - выше среднего
г) стремление минимизировать риск - ниже среднего
6. Высокая сфера контроля (Locus of Control) означает, что человек считает, что:
а) надо тонко чувствовать изменение ситуации
б) человек является хозяином своей судьбы
в) мы не вправе повлиять на ситуацию
г) необходимо избегать ситуаций, связанных с повышенным риском
7. Когда при приеме на работу мы принимаем решение на основе одной-двух характеристик, то допускаем ошибку, которая называется:
а) Селективное восприятие
б) Суждения на основе собственных характеристик
в) Поспешные суждения
г) Гало эффект
8. Допишите, какой фактор должен быть дополнительно включен в число основных факторов, влияющих на удовлетворенность работников своей работой
а) содержательность работы
б) оплата
в) _______________
г) взаимоотношения в коллективе
Дополнительная информация
Оценка: 43 (окончательная)
Время проверки: 02.02.2021 | 21:26
Время проверки: 02.02.2021 | 21:26
Похожие материалы
Контрольно-курсовое задание Организационное поведение MBA Synergy (ККЗ, Организационное поведение, Синергия)
Stud1
: 2 мая 2021
Задание 1
Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
а) менеджмент, личность, коллектив
б) индивидуум, группа, организация
в) коллектив, руководитель, подчиненные
г) личность, психология, антропология
Задание 2
Реферат: «Управление стрессом на уровне организации».
649 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? .......
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ......
.............................................
490 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
................................
450 руб.
Организационное поведение
belis
: 14 сентября 2022
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
800 руб.
Организационное поведение
Света2109
: 4 августа 2021
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ.
Низкое качество управления
1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи
2. Обучение тайм менеджменту
Недостаток знаний и упра
990 руб.
Организационное поведение
Mega1
: 20 июля 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Организационное поведение»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:
а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента;
б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней;
в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке;
г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисц
350 руб.
Организационное поведение
Алёна51
: 15 сентября 2015
Введение 3
1. Моделирование поведения личности 5
1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5
1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9
1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13
2. Деловая ситуация 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
50 руб.
Организационное поведение
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1
Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?
Вопрос 2
Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
Вопрос 3
Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
100 руб.
Другие работы
Організація та планування кредитування
ostah
: 3 ноября 2012
Вступ.........................................................................................................................5
1. Кредитні операції - основа діяльності комерційних банків............................8
1.1 Економічна сутність та види кредитних операцій комерційного банку.........................................................................................................................8
1.2 Умови і форми кредитування.............................................................
5 руб.
Корпус ТМ.010327.001 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 30 августа 2024
Корпус. Вариант 27. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.010327.001 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 27
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Контрольная работа №12 по высшей математике. Вариант №7
maksimus
: 15 июня 2013
Задача 597
На интервале (-р;р) задана периодическая с периодом 2рфункция f(x). Требуется:
1) разложить функцию в ряд Фурье;
2) построить график функции f(x);
3) построить график суммы ряда Фурье.
f(x)=2x
Задача 607
Доопределяя необходимым образом заданную в промежутке (0,a) функцию f(x), получить для нее:
а) ряд Фурье по синусам;
б) ряд Фурье по косинусам.
f(x)=р/2-x,a=р
Задача 617
Найти комплексную форму ряда Фурье периодической с периодом 2l функции f(x), заданной на промежутке (a;a+2l) и вычи
270 руб.
Протокол хронометрирования урока физического воспитания - Практическая работа №3
Miller99254
: 14 февраля 2024
Протокол
хронометрирования урока физического воспитания
Урок провела: Петрова Д.А. Дата: 27. 09. 20123
Класс 5
Место проведения: спортивный зал
МБОУ СОШ г. Тольятти №34
урока по расписанию 6
Количество учащихся: по списку
Время начала урока 8:30
Задачи урока:
1. Прыжки в высоту с прямого разбега;
2. Mетание теннисных мячей в цель различными способами.
3. Развивать координационные, силовые и скоростно-силовые способности.
4. Воспитывать чувство организованности и дисциплинированности.
В классе
250 руб.