Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Цена:
290 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C4DB4989-3EE4-494E-AF19-1BA72A493426.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)

Дополнительная информация

1. ... педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, о подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, которые объективно отражают меняющуюся педагогическую действительность в условиях развивающегося общества

2. … – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений процессов объективной деятельности

3. Абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости

4. В 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам

5. В структуре психолого-педагогического исследования

6. Влияние результатов исследования на уже имеющиеся факты, …

7. Выполнение испытуемым заданий определенного рода с точным способом оценки результатов и их числового выражения – это …

8. Доктор философских наук профессор В. П. Кохановский выделяет несколько видов

9. Классификацию общенаучных методов исследования обосновал ...

10. Конструирование понятий об объектах, процессах, которые не существуют в реальном мире, но имеют прообразы, - это ...

11. материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …

12. Метод исследования, при котором определенные данные получают несколькими способами - при помощи наблюдения, эксперимента, беседы, моделирования и т. п„ называется ... методом исследования

13. Метод научного познания, при котором устанавливается сходство с качествами, сторонами, отношениями нетождественных объектов, - это ...

14. Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …

15. Методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора К. А. Абульхановой-Славской, является принцип …

16. Неверно, в процессе интервьюирования выделяют три фазы, одна из которых -...

17. Неверно, что (по В. И. Загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям

18. Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится ...

19. Неверно, что методология в структуре любой науки выполняет ... функцию

20. Неверно, что среди уровней педагогического исследования выделяют ... уровень

21. Однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента - это ...

22. По О. А. Камневой научное исследование начинается с постановки

23. Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с выделением существенных признаков в этом предмете - это ...

24. Процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …

25. Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения - это ...

26. Разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов, – это …

27. Система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося, – это … тесты

28. Слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»

29. Согласно мнению Б. А. Еремеева, объективно-субъективные проблемы - это противоречия между условиями психики и ...

30. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от ... исследования и определяет результат исследования,имеющий практическую ценность

31. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от … исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность

32. Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос:

33. Согласно формулировки проф. Б. А. Еремеева,... проблемы - это противоречия между внешними условиями и существованием психики

34. Социометрический метод был разработан автором работы «Социометрия и изучение человека»

35. Существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков

36. Термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов

37. Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования - это ...

38. Убедительным основанием, определяющим ... исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить

39. Установите соответствие групп проективных тестов и видов тестирования:

40. Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:

41. Философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название ...

42. Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов

- это...

43. Цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, – это … исследования
Ответы на тест. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Синергия 2023 год
83-93 баллов Тема 1. Введение в методологию психолого-педагогического исследования Тема 2. Структура психолого-педагогического исследования Тема 3. Классификация и характеристика методов психолого-педагогического исследования Тема 4. Обработка, интерпретация и оформление результатов психолого-педагогического исследования
User ann1111 : 18 июня 2023
220 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 90 ...100 баллов из 100 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований • Введение в курс • Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики • Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа • Тема 3. Общая характеристика качественных исследований • Тема 4. Качественные и количественные методы на этапах планирования исследования и сбора данных • Тема 5. Методы
User alehaivanov : 31 марта 2025
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 90 ...100 баллов из 100 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований • Введение в курс • Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики • Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа • Тема 3. Общая характеристика качественных исследований • Тема 4. Качественные и количественные методы на этапах планирования исследования и сбора данных • Тема 5. Методы
User alehaivanov : 18 августа 2024
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Компетентностный тест - СИНЕРГИЯ
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований/ Компетентностный тест. Результат - 40 баллов из 40. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа Тема 3. Общая характеристика качественных исследований Тема 4. Качественные и количественн
User alehaivanov : 13 ноября 2023
145 руб.
СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Тест 82 балла 2024 год
СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (Темы 1-6 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 40 вопросов Результат – 82 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа Тема 3. Общая характерис
User Synergy2098 : 9 марта 2024
228 руб.
promo
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест. Правильные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований • Введение в курс • Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики • Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа • Тема 3. Общая хара
User alehaivanov : 18 октября 2025
195 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем 2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационногосообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества 3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
User Hennessey240 : 15 октября 2021
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 10 августа 2021
280 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх