Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Формат документа: PDF
Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Дополнительная информация
1. ... педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, о подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, которые объективно отражают меняющуюся педагогическую действительность в условиях развивающегося общества
2. … – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений процессов объективной деятельности
3. Абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости
4. В 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам
5. В структуре психолого-педагогического исследования
6. Влияние результатов исследования на уже имеющиеся факты, …
7. Выполнение испытуемым заданий определенного рода с точным способом оценки результатов и их числового выражения – это …
8. Доктор философских наук профессор В. П. Кохановский выделяет несколько видов
9. Классификацию общенаучных методов исследования обосновал ...
10. Конструирование понятий об объектах, процессах, которые не существуют в реальном мире, но имеют прообразы, - это ...
11. материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …
12. Метод исследования, при котором определенные данные получают несколькими способами - при помощи наблюдения, эксперимента, беседы, моделирования и т. п„ называется ... методом исследования
13. Метод научного познания, при котором устанавливается сходство с качествами, сторонами, отношениями нетождественных объектов, - это ...
14. Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
15. Методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора К. А. Абульхановой-Славской, является принцип …
16. Неверно, в процессе интервьюирования выделяют три фазы, одна из которых -...
17. Неверно, что (по В. И. Загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям
18. Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится ...
19. Неверно, что методология в структуре любой науки выполняет ... функцию
20. Неверно, что среди уровней педагогического исследования выделяют ... уровень
21. Однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента - это ...
22. По О. А. Камневой научное исследование начинается с постановки
23. Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с выделением существенных признаков в этом предмете - это ...
24. Процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …
25. Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения - это ...
26. Разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов, – это …
27. Система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося, – это … тесты
28. Слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
29. Согласно мнению Б. А. Еремеева, объективно-субъективные проблемы - это противоречия между условиями психики и ...
30. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от ... исследования и определяет результат исследования,имеющий практическую ценность
31. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от … исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность
32. Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос:
33. Согласно формулировки проф. Б. А. Еремеева,... проблемы - это противоречия между внешними условиями и существованием психики
34. Социометрический метод был разработан автором работы «Социометрия и изучение человека»
35. Существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков
36. Термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов
37. Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования - это ...
38. Убедительным основанием, определяющим ... исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить
39. Установите соответствие групп проективных тестов и видов тестирования:
40. Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:
41. Философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название ...
42. Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов
- это...
43. Цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, – это … исследования
2. … – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений процессов объективной деятельности
3. Абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости
4. В 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам
5. В структуре психолого-педагогического исследования
6. Влияние результатов исследования на уже имеющиеся факты, …
7. Выполнение испытуемым заданий определенного рода с точным способом оценки результатов и их числового выражения – это …
8. Доктор философских наук профессор В. П. Кохановский выделяет несколько видов
9. Классификацию общенаучных методов исследования обосновал ...
10. Конструирование понятий об объектах, процессах, которые не существуют в реальном мире, но имеют прообразы, - это ...
11. материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …
12. Метод исследования, при котором определенные данные получают несколькими способами - при помощи наблюдения, эксперимента, беседы, моделирования и т. п„ называется ... методом исследования
13. Метод научного познания, при котором устанавливается сходство с качествами, сторонами, отношениями нетождественных объектов, - это ...
14. Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
15. Методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора К. А. Абульхановой-Славской, является принцип …
16. Неверно, в процессе интервьюирования выделяют три фазы, одна из которых -...
17. Неверно, что (по В. И. Загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям
18. Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится ...
19. Неверно, что методология в структуре любой науки выполняет ... функцию
20. Неверно, что среди уровней педагогического исследования выделяют ... уровень
21. Однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента - это ...
22. По О. А. Камневой научное исследование начинается с постановки
23. Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с выделением существенных признаков в этом предмете - это ...
24. Процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …
25. Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения - это ...
26. Разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов, – это …
27. Система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося, – это … тесты
28. Слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
29. Согласно мнению Б. А. Еремеева, объективно-субъективные проблемы - это противоречия между условиями психики и ...
30. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от ... исследования и определяет результат исследования,имеющий практическую ценность
31. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от … исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность
32. Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос:
33. Согласно формулировки проф. Б. А. Еремеева,... проблемы - это противоречия между внешними условиями и существованием психики
34. Социометрический метод был разработан автором работы «Социометрия и изучение человека»
35. Существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков
36. Термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов
37. Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования - это ...
38. Убедительным основанием, определяющим ... исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить
39. Установите соответствие групп проективных тестов и видов тестирования:
40. Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:
41. Философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название ...
42. Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов
- это...
43. Цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, – это … исследования
Похожие материалы
Ответы на тест. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Синергия 2023 год
ann1111
: 18 июня 2023
83-93 баллов
Тема 1. Введение в методологию психолого-педагогического исследования
Тема 2. Структура психолого-педагогического исследования
Тема 3. Классификация и характеристика методов психолого-педагогического исследования
Тема 4. Обработка, интерпретация и оформление результатов психолого-педагогического исследования
220 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 31 марта 2025
Результат 90 ...100 баллов из 100
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
• Введение в курс
• Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
• Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
• Тема 3. Общая характеристика качественных исследований
• Тема 4. Качественные и количественные методы на этапах планирования исследования и сбора данных
• Тема 5. Методы
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 18 августа 2024
Результат 90 ...100 баллов из 100
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
• Введение в курс
• Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
• Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
• Тема 3. Общая характеристика качественных исследований
• Тема 4. Качественные и количественные методы на этапах планирования исследования и сбора данных
• Тема 5. Методы
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Компетентностный тест - СИНЕРГИЯ
alehaivanov
: 13 ноября 2023
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований/ Компетентностный тест.
Результат - 40 баллов из 40.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований.
Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
Тема 3. Общая характеристика качественных исследований
Тема 4. Качественные и количественн
145 руб.
СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Тест 82 балла 2024 год
Synergy2098
: 9 марта 2024
СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (Темы 1-6 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 82 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
Тема 3. Общая характерис
228 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест. Правильные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 18 октября 2025
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
• Введение в курс
• Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
• Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
• Тема 3. Общая хара
195 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Hennessey240
: 15 октября 2021
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
создание коммуникационногосообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 10 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.