Пневмоаппарат крановый 12.000 solidworks

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Рукоятка.SLDPRT
material.view.file_icon 02 Шайба.SLDPRT
material.view.file_icon 03 Корпус.SLDPRT
material.view.file_icon 04 Пробка.SLDPRT
material.view.file_icon 05 Заглушка.SLDPRT
material.view.file_icon 06 Прокладка.SLDPRT
material.view.file_icon 07 Штуцер.SLDPRT
material.view.file_icon 08 Шар.SLDPRT
material.view.file_icon 09 Пружина.SLDPRT
material.view.file_icon 11 Гайка М8 ГОСТ 5915-70.SLDPRT
material.view.file_icon 12 Шарик 4-40 ГОСТ 3722-81.SLDPRT
material.view.file_icon Пневмоаппарат крановый.SLDASM
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Solidworks

Описание

Пневмоаппарат крановый 12.000 3d модель
Пневмоаппарат крановый 12.000 solidworks
Пневмоаппарат крановый 12.000 сборка
Пневмоаппарат крановый 12.000 скачать солид воркс

Крановый пневмоаппарат служит для переключения подачи жидкости или газа по трем направлениям (АВС см. на схеме). Сегментный вырез пробки 4 позволяет соединять одновременно только два отверстия между собой, перекрывая третье (поз. II и III), или перекрывать все три отверстия одновременно (поз. I). Пробка пневмоаппарата повертывается рукояткой, положение которой фиксируется пружиной и шариком.

3D модель (показана на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016 или возможно открыть в выше версиях солид воркс.
Также открывать и просматривать 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Технологический процесс ремонта муфты сцепления двигателя Д-240
7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Д-240 7.1. Анализ конструкции, условия работы и неисправности... 7.2. Разработка структурной схемы разборки муфты сцепления двигателя Д-240 7.3. Выбор оборудования и инструмента 7.4. Расчет норм времени... 7.1 Анализ конструкции, условия работы и неисправности Муфта сцепления предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, отсоединения двигателя от силов
User maobit : 10 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта муфты сцепления двигателя Д-240 promo
Контрольная работа "Теория вероятностей и математическая статистика" Вариант №2
Задание 10.2: В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. Задание 11.2: Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) более пяти вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший. Задано: 12.2 xi 8 12 18 24 30 pi 0,3 0,1 0,3 0,2 0,1
User svh : 1 октября 2016
220 руб.
Техническая механика. Вариант №2
Задача 1. Для заданной шарнирно-опертой балки определить реакции связей, если P=8Н, М=10 Н·м, а = 2 м. Рисунок 1.1 – Схема шарнирно-опертой балки Задача № 3. Определить положение центра тяжести плоской фигуры, если, а=10см. Рисунок 3.1 – Плоская фигура Задача №4. Дано уравнение траектории точки x=0,1y2 Уравнение движения точки в направлении оси Oy выражается уравнением y=t2 Вычислить проекцию ускорения точки на ось x – ax в момент времени t=2c. Задача 5. Механизм, состоящий из двух составны
User kbcfy : 20 февраля 2021
100 руб.
up Наверх