Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1, Вариант №4. 2021 год

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3
material.view.file_icon Lab3.c
material.view.file_icon LAB3.hex
material.view.file_icon LAB3.lnp
material.view.file_icon Lab3.LST
material.view.file_icon LAB3.M51
material.view.file_icon Lab3.OBJ
material.view.file_icon LAB3.Opt
material.view.file_icon LAB3.plg
material.view.file_icon LAB3.Uv2
material.view.file_icon LAB3_Uv2.Bak
material.view.file_icon Лаб 1(2).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon L21.c
material.view.file_icon L21.LST
material.view.file_icon L21.OBJ
material.view.file_icon L22.c
material.view.file_icon L22.LST
material.view.file_icon L22.OBJ
material.view.file_icon LAB2
material.view.file_icon LAB2-2
material.view.file_icon LAB2-2.hex
material.view.file_icon LAB2-2.lnp
material.view.file_icon LAB2-2.M51
material.view.file_icon LAB2-2.Opt
material.view.file_icon LAB2-2.plg
material.view.file_icon LAB2-2.Uv2
material.view.file_icon LAB2-2_Opt.Bak
material.view.file_icon LAB2.hex
material.view.file_icon LAB2.lnp
material.view.file_icon LAB2.M51
material.view.file_icon LAB2.Opt
material.view.file_icon LAB2.plg
material.view.file_icon LAB2.Uv2
material.view.file_icon Лаб 1(1).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1 часть 1
Вывод информации через параллельные порты

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
2.1. По конспекту лекций изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций изучить схемы подключения светодиодов и семисегментных индикаторов к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды в соответствии с заданием.
2.6. Составить программу, выводящую цифровые значения на семисегментные индикаторы в соответствии с заданием.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
3.1. Программирование лабораторного стенда ЛЭСО1.
Основными этапами в программировании стенда ЛЭСО1 являются:
· подготовка программы в текстовом редакторе (или среде программирования);
· транслирование исходного текста и получение загрузочного hex-модуля программы;
· загрузка hex-модуля в стенд лаборатории с удаленным доступом;
3.2. Подключение светодиодов к параллельному порту.
Лабораторная работа № 1 часть 2
Ввод информации через параллельный порт

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы подключения кнопок и клавиатуры к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды, соответствующие номерам битов порта ввода P1, установленных в единичное состояние.

3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.
Источники дискретной информации могут иметь различную физическую природу. Они могут находиться на значительном расстоянии от контроллера, иметь различное напряжение питания, но их данные должны быть безошибочно считаны управляющей программой микропроцессорной системы.

Практически всегда при работе с внешними датчиками требуется гальваническая развязка датчиков и управляющей микропроцессорной системы.

Для решения указанных проблем и реализации гальванической развязки датчиков и микропроцессорного устройства, все датчики с точки зрения схемы представляют собой контакты, работающие на замыкание. Поэтому схема подключения датчика и кнопки не различаются. Со стороны микропроцессорного устройства необходимо преобразовать замыкание/размыкание контактов в логические уровни, необходимые для правильной работы микропроцессорного устройства. Такая схема приведена на рисунке 1.

Дополнительная информация

Лабораторная работа 1 
03.07.2021 26.07.2021 
Зачет 
Борисов Александр Васильевич
Микропроцессорная техника в системах связи. Контрольная работа. 2021 год
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Методические указания к заданию №1. Пример: Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов. Схема алгоритма. Текст программы на языке С. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива int I,S,P; //объявление переменн
User ilya2213 : 25 августа 2021
300 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Контрольная работа. 2021 год promo
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №2, Вариант №4. 2021 год
Вывод информации через последовательный порт 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров. 2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера. 2.3. Изучить особенности использования послед
User ilya2213 : 22 августа 2021
100 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №2, Вариант №4. 2021 год promo
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №3. 2021 год
Разработка цифрового измерителя температуры В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3. Для работы с температурным датчиком можно воспользоваться следующими готовыми файлами: ADuC842.h – файл в котором описаны все регистры специальных функций ADuC842 dallas.c – модуль, для измерения температуры (на языке С) dallas.h заголовочный файл с о
User ilya2213 : 22 августа 2021
100 руб.
promo
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Вариант №5 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант №5 Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
User Egor69 : 22 августа 2021
200 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1, вариант №17
Содержание 1 Цель работы 3 2 Исходные данные 3 3 Принципиальная схема одного бита параллельного порта 3 4 Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту 3 5 Принципиальная схема и внешний вид микроконтроллера с используемой в работе периферией 4 6 Зажечь светодиоды 5 6.1 Скрипт программы 5 6.2 Листинг программы 5 6.3 Содержимое HEX- файла 6 6.4 Скриншот лабораторного стенда 6 7 Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе 7 7.1 Скрипт программы 7 7.2 Листинг прогр
User tatacava1982 : 9 июня 2021
400 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1, вариант №17
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1. Вариант 11
Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Вариант №11 Таблица 1 Исходные данные в
User banderas0876 : 7 сентября 2020
250 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1. Вариант 11
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходн
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №1. Часть1. 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходные данные варианта Предпоследняя цифра ко
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх