Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Заглушка.SLDDRW
material.view.file_icon 01 Заглушка.SLDPRT
material.view.file_icon 02 Кольцо уплотнительное.SLDDRW
material.view.file_icon 02 Кольцо уплотнительное.SLDPRT
material.view.file_icon 03 Пружина.SLDDRW
material.view.file_icon 03 Пружина.SLDPRT
material.view.file_icon 04 Клапан.SLDDRW
material.view.file_icon 04 Клапан.SLDPRT
material.view.file_icon 05 Корпус.SLDDRW
material.view.file_icon 05 Корпус.SLDPRT
material.view.file_icon 06 Манжета.SLDDRW
material.view.file_icon 06 Манжета.SLDPRT
material.view.file_icon 07 Втулка.SLDDRW
material.view.file_icon 07 Втулка.SLDPRT
material.view.file_icon 08 Шайба.SLDPRT
material.view.file_icon 09 Гайка.SLDPRT
material.view.file_icon 10 Пружина.SLDPRT
material.view.file_icon 11 Гайка.SLDDRW
material.view.file_icon 11 Гайка.SLDPRT
material.view.file_icon 12 Плунжер.SLDDRW
material.view.file_icon 12 Плунжер.SLDPRT
material.view.file_icon Пневмораспределитель.SLDASM
material.view.file_icon Пневмораспределитель.SLDDRW
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Solidworks

Описание

Пневмораспределитель предназначен для подачи воздуха к рабочим органам лебедки и может применяться как пневмораспределитель тормозной системы в автомобилях. Принцип его работы следующий. Через отверстие А воздух подается под давлением 0,008...0,01 Па. При нажатии на плунжер 12 открывается клапан 4 и воздух через шлицы плунжера проходит в отверстие Б. При опускании плунжера клапан 4 закрывается и доступ воздуха в рабочую зону (отверстие Б) прекращается. Отработавший воздух из рабочей зоны через шлица и отверстие в плунжере попадает в отверстие В и выходит в атмосферу.

Пневмораспределитель 14.000 сборочный чертеж
Пневмораспределитель 14.000 спецификация
Пневмораспределитель 14.000 3d модель
Заглушка 14.001 чертеж + 3д модель
Кольцо уплотнительное 14.002 чертеж + 3д модель
Пружина 14.003 чертеж + 3д модель
Клапан 14.004 чертеж + 3д модель
Корпус 14.005 чертеж + 3д модель
Манжета 14.006 чертеж + 3д модель
Втулка 14.007 чертеж + 3д модель
Шайба 14.008 3д модель
Гайка 14.009 3д модель
Пружина 14.010 3д модель
Гайка 14.011 чертеж + 3д модель
Плунжер 14.012 чертеж + 3д модель

Все чертежи и 3D модели (все показано на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016 или возможно открыть в выше версиях солид воркс.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer .

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны»
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
User 4eJIuk : 18 ноября 2011
70 руб.
Курсовая работа. Операционные системы. Вариант 15
Задание: Необходимо написать программу, реализующую параллельную работу нескольких процессов. Каждый процесс может состоять из одного или нескольких потоков. Любой из потоков, работающих в составе этих процессов, может быть приостановлен и вновь запущен некоторой определенной клавишей (можно использовать буквенные или цифровые клавиши). Нажатия клавиш обрабатывать с помощью прерывания от клавиатуры (по материалам лаб. работы №1). Окончание работы программы должно происходить при приостановке вс
User Zla : 30 марта 2022
650 руб.
Курсовая работа. Операционные системы. Вариант 15
Совершенствование технического обслуживания автомобилей МП «Автоколонна 1275» с разработкой маслораздаточного устройства
СОДЕРЖАНИЕ Реферат Содержание Введение 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МП «Автоколонна 1275» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Организационная структура управления МП «Автоколонна 1275» 1.3 Структура автобусного парка 1.4 Режим работы предприятия МП «Автоколонна 1275» 1.5 Технико-экономические показатели работы предприятия за анализируемый период 1.6 Наличие трудовых ресурсов в АТП 1.7 Резервы улучшения использования ресурсов предприятия и снижения затрат на транспортные расходы 2
User Рики-Тики-Та : 8 октября 2017
825 руб.
Проект токарно-вертикального многошпиндельного полуавтомата модели 1К282
Часть I Общие сведения о станке 1. Введение ..……………………………………………………………….............3 2. Назначение и область применения ...…………………………………………..4 3. Основные технические данные …..…………………………………………….5 4. Органы управления ……………..………………………………………………8 5. Кинематическая схема ………………………………..………………………...9 6. Компоновка механизмов ………………………………………………….......10 7. Краткое описание основных механизмов и их регулирование …………….12 8. Электрооборудование ..………………………………………………..............20 9. Система охлажден
User OstVER : 24 декабря 2014
45 руб.
up Наверх