Интеллектуальные информационные системы. Ответы. Синергия 2021
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1. Процесс обучения нейронной сети сводится к определению:
· числа нейронов в промежуточном слое
· числа нейронов во всей сети
· весов связей нейронов
· числа входных сигналов (признаков)
2. Наполнение базы знаний эс – это …
· идентификация знаний
· формализация знаний
· реализация
3. Управление рефлексами означает …
· любую фиксированную связь между состояниями классификаторов, фиксаторов представлений (памятью) и эффекторов
· использование простых рефлексов
· перебор планов действий
4. Правилом построения дерева целей не является
· все вершины нижнего уровня подчиняются всем вершинам вышестоящего уровня иерархии
· все вершины нижнего уровня подчиняются одной вершине вышестоящего уровня иерархии
· вершина нижнего уровня подчиняются только одной вершине вышестоящего уровня иерархии
5. Правило построения дерева целей:
· вершины нижнего уровня должны быть результатом декомпозиции для вершины вышестоящего уровня иерархии
· все вершины нижнего уровня должны подчиняться одной вершине вышестоящего уровня иерархии
· если для вершин нижнего уровня нет вершины вышестоящего уровня иерархии, она должна быть введена фиктивно
6. Способность кибернетической системы решать интеллектуальные задачи путем приобретения, запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам - это есть …
· Интерфейс
· Эволюция
· Прогресс
· Интеллект
· Адаптация
7. С точки зрения кибернетики, связывание представлений с темпоральными (временными) координатами и, вытекающая из этого способность предвидеть будущее, есть …
· моделирование (построение модели окружающей среды)
· формирование рефлексов
· планирование действий
· распознавание сложных ситуаций
8. Искусственный интеллект – это …
· область исследований вычислительных комплексов
· раздел высшей математики
· одно из направлений информатики
· наука о мышлении человека
9. Цель вместе с указанием способа ее достижения, т.е. разложения на подчиненные цели, называется …
· Стимулом
· Реакцией
· Эффектором
· планом действия
10. Идентификация знаний – это …
· параметризация предметной области
· создание прототипа ЭС
· разработка БЗ на языке представления знаний
· разработка неформального описания знаний о предметной области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста
11. В понятие неопределенности знаний входит:
· неполнота
· изменчивость
· многозначность
· недостоверность
· качественность оценок
12. Семантическая сеть – это:
· модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
· ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
· структура данных, предназначенная для представления некоторой стандартной ситуации
· совокупность классов и объектов предметной среды
13. Фрейм – это:
· модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
· ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
· структура данных, предназначенная для представления некоторой стандартной ситуации
· совокупность классов и объектов предметной среды
14. Продукционная модель – это:
· ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
· модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
· структура данных с присоединенными процедурами
· совокупность классов и объектов предметной среды
15. Получение инженером по знаниям наиболее полного из возможных представлений о предметной области и способах принятия решения в ней – это:
· Реализация
· формализация знаний
· идентификация знаний
· концептуализация знаний
16. Извлечение знаний из данных в самообучающейся ИИС осуществляется на основе:
· репозитория
· базы знаний
· информационного хранилища
17. Отличие между синтетическими и динамическими экспертными системами заключается в:
· обработке неопределенности знаний
· использовании множества источников знаний
· реакции на события
18. К системам с интеллектуальным интерфейсом относят:
· интеллектуальные базы данных
· системы, основанные на прецедентах
· гипертекстовые системы
· прикладные программы
· системы когнитивной графики
19. Эксперт – это:
· специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
· специалист, знания которого помещаются в БЗ
· специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС
20. Этап реализации экспертной системы заключается в:
· настройке и доработке программного инструмента
· наполнении базы
· настройке и доработке программного инструмента, наполнении базы знаний
· нет правильного ответа
21. Пользователь – это:
· специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
· специалист, знания которого помещаются в БЗ
· специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС
22. В создании ЭС участвует:
· заказчик
· пользователь
· эксперт
· инженер по знаниям
· заказчик и эксперт
· эксперт и инженер по знаниям
· заказчик, эксперт и инженер по знаниям
23. Инженер по знаниям – это:
· специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
· специалист, знания которого помещаются в БЗ
· специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС
24. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в выводе утверждений путем подстановки в общие утверждения других известных частных утверждений называется:
· дедуктивным выводом
· индуктивным выводом
· абдуктивным выводом
25. Сумма факторов уверенности множества значений при относительной шкале от 0 до 100:
· всегда равна 100
· всегда меньше 100
· всегда больше 100
· может быть различной
26. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества утверждений общих утверждений, называется:
· дедуктивным выводом
· индуктивным выводом
· абдуктивным выводом
27. Базу знаний формируют:
· инженеры по знаниям
· пользователи
· эксперты
28. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества известных частных утверждений других частных утверждений, называется:
· дедуктивным выводом
· индуктивным выводом
· абдуктивным выводом
29. На этапе идентификации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
30. На этапе концептуализации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
31. На этапе формализации базы знаний инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
32. На этапе реализации экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
33. На этапе тестирования экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
34. Ассоциации возникают
· в иерархических структурах для сохранения существенной и отбрасывания несущественной информации
· в простейших нейронных сетях
· в популяциях одноклеточных организмов
35. Обучающая выборка, при которой для каждого примера в явном виде задается значение классообразующего признака, называется выборкой:
· «с учителем»
· «без учителя»
· нет правильного ответа
36. Обучающая выборка, при которой система по степени близости значений признаков классификации сама выделяет классы ситуаций, называется выборкой:
· «с учителем»
· «без учителя»
· нет правильного ответа
37. Самообучающаяся ИИС, позволяющая извлекать знания из баз данных и создавать специально организованные базы знаний, – это:
· экспертная система
· система интеллектуального анализа данных
· система с интеллектуальным интерфейсом
38. Самообучающаяся ИИС, хранящая в качестве единиц знаний примеры решений и позволяющая по запросу подбирать и адаптировать наиболее похожие случаи, – это:
· информационное хранилище
· система, основанная на прецедентах
· адаптивная ИС
· нейронная сеть
39. Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения по примерам реальной практики строит деревья решений, называется:
· системой, основанной на прецедентах
· системой с индуктивным выводом
· нейронной сетью
40. Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения на примерах реальной практики строит сеть передаточных функций, называется:
· системой с индуктивным выводом
· нейронной сетью
· системой, основанной на прецедентах
41. Разработка описания структуры знаний о предметной области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста – это:
· идентификация знаний
· реализация
· формализация знаний
· концептуализация знаний
42. Разработка БЗ на языке представления знаний – это:
· идентификация знаний
· реализация
· формализация знаний
· концептуализация знаний
43. Выберите наиболее точное определение базы знаний:
· совокупность правил принятия решений
· совокупность единиц знаний, отражающих факты и зависимости фактов
· совокупность описаний объектов и их связей
44. ЭС, осуществляющая оценку и выбор вариантов решений, называется:
· динамической
· статической
· аналитической
· синтетической
45. Установите соответствие:
· Системы, основанные на прецедентах >
· Многоагентные системы >
· Гипертекстовые системы >
46. Установите соответствие:
· Индуктивные системы >
· классифицирующие системы >
· контекстные системы помощи >
47. Установите соответствие:
48. Установите соответствие:
49. Установите соответствие:
50. Установите соответствие:
· числа нейронов в промежуточном слое
· числа нейронов во всей сети
· весов связей нейронов
· числа входных сигналов (признаков)
2. Наполнение базы знаний эс – это …
· идентификация знаний
· формализация знаний
· реализация
3. Управление рефлексами означает …
· любую фиксированную связь между состояниями классификаторов, фиксаторов представлений (памятью) и эффекторов
· использование простых рефлексов
· перебор планов действий
4. Правилом построения дерева целей не является
· все вершины нижнего уровня подчиняются всем вершинам вышестоящего уровня иерархии
· все вершины нижнего уровня подчиняются одной вершине вышестоящего уровня иерархии
· вершина нижнего уровня подчиняются только одной вершине вышестоящего уровня иерархии
5. Правило построения дерева целей:
· вершины нижнего уровня должны быть результатом декомпозиции для вершины вышестоящего уровня иерархии
· все вершины нижнего уровня должны подчиняться одной вершине вышестоящего уровня иерархии
· если для вершин нижнего уровня нет вершины вышестоящего уровня иерархии, она должна быть введена фиктивно
6. Способность кибернетической системы решать интеллектуальные задачи путем приобретения, запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам - это есть …
· Интерфейс
· Эволюция
· Прогресс
· Интеллект
· Адаптация
7. С точки зрения кибернетики, связывание представлений с темпоральными (временными) координатами и, вытекающая из этого способность предвидеть будущее, есть …
· моделирование (построение модели окружающей среды)
· формирование рефлексов
· планирование действий
· распознавание сложных ситуаций
8. Искусственный интеллект – это …
· область исследований вычислительных комплексов
· раздел высшей математики
· одно из направлений информатики
· наука о мышлении человека
9. Цель вместе с указанием способа ее достижения, т.е. разложения на подчиненные цели, называется …
· Стимулом
· Реакцией
· Эффектором
· планом действия
10. Идентификация знаний – это …
· параметризация предметной области
· создание прототипа ЭС
· разработка БЗ на языке представления знаний
· разработка неформального описания знаний о предметной области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста
11. В понятие неопределенности знаний входит:
· неполнота
· изменчивость
· многозначность
· недостоверность
· качественность оценок
12. Семантическая сеть – это:
· модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
· ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
· структура данных, предназначенная для представления некоторой стандартной ситуации
· совокупность классов и объектов предметной среды
13. Фрейм – это:
· модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
· ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
· структура данных, предназначенная для представления некоторой стандартной ситуации
· совокупность классов и объектов предметной среды
14. Продукционная модель – это:
· ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
· модель, позволяющая представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
· структура данных с присоединенными процедурами
· совокупность классов и объектов предметной среды
15. Получение инженером по знаниям наиболее полного из возможных представлений о предметной области и способах принятия решения в ней – это:
· Реализация
· формализация знаний
· идентификация знаний
· концептуализация знаний
16. Извлечение знаний из данных в самообучающейся ИИС осуществляется на основе:
· репозитория
· базы знаний
· информационного хранилища
17. Отличие между синтетическими и динамическими экспертными системами заключается в:
· обработке неопределенности знаний
· использовании множества источников знаний
· реакции на события
18. К системам с интеллектуальным интерфейсом относят:
· интеллектуальные базы данных
· системы, основанные на прецедентах
· гипертекстовые системы
· прикладные программы
· системы когнитивной графики
19. Эксперт – это:
· специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
· специалист, знания которого помещаются в БЗ
· специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС
20. Этап реализации экспертной системы заключается в:
· настройке и доработке программного инструмента
· наполнении базы
· настройке и доработке программного инструмента, наполнении базы знаний
· нет правильного ответа
21. Пользователь – это:
· специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
· специалист, знания которого помещаются в БЗ
· специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС
22. В создании ЭС участвует:
· заказчик
· пользователь
· эксперт
· инженер по знаниям
· заказчик и эксперт
· эксперт и инженер по знаниям
· заказчик, эксперт и инженер по знаниям
23. Инженер по знаниям – это:
· специалист, занимающийся извлечением знаний и их формализацией в БЗ
· специалист, знания которого помещаются в БЗ
· специалист, интеллектуальные способности которого расширяются благодаря использованию ЭС
24. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в выводе утверждений путем подстановки в общие утверждения других известных частных утверждений называется:
· дедуктивным выводом
· индуктивным выводом
· абдуктивным выводом
25. Сумма факторов уверенности множества значений при относительной шкале от 0 до 100:
· всегда равна 100
· всегда меньше 100
· всегда больше 100
· может быть различной
26. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества утверждений общих утверждений, называется:
· дедуктивным выводом
· индуктивным выводом
· абдуктивным выводом
27. Базу знаний формируют:
· инженеры по знаниям
· пользователи
· эксперты
28. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества известных частных утверждений других частных утверждений, называется:
· дедуктивным выводом
· индуктивным выводом
· абдуктивным выводом
29. На этапе идентификации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
30. На этапе концептуализации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
31. На этапе формализации базы знаний инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
32. На этапе реализации экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
33. На этапе тестирования экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
· инженер по знаниям – активную, эксперт – пассивную
· инженер по знаниям – пассивную, эксперт – активную
· оба играют активную роль
· оба играют пассивную роль
34. Ассоциации возникают
· в иерархических структурах для сохранения существенной и отбрасывания несущественной информации
· в простейших нейронных сетях
· в популяциях одноклеточных организмов
35. Обучающая выборка, при которой для каждого примера в явном виде задается значение классообразующего признака, называется выборкой:
· «с учителем»
· «без учителя»
· нет правильного ответа
36. Обучающая выборка, при которой система по степени близости значений признаков классификации сама выделяет классы ситуаций, называется выборкой:
· «с учителем»
· «без учителя»
· нет правильного ответа
37. Самообучающаяся ИИС, позволяющая извлекать знания из баз данных и создавать специально организованные базы знаний, – это:
· экспертная система
· система интеллектуального анализа данных
· система с интеллектуальным интерфейсом
38. Самообучающаяся ИИС, хранящая в качестве единиц знаний примеры решений и позволяющая по запросу подбирать и адаптировать наиболее похожие случаи, – это:
· информационное хранилище
· система, основанная на прецедентах
· адаптивная ИС
· нейронная сеть
39. Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения по примерам реальной практики строит деревья решений, называется:
· системой, основанной на прецедентах
· системой с индуктивным выводом
· нейронной сетью
40. Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения на примерах реальной практики строит сеть передаточных функций, называется:
· системой с индуктивным выводом
· нейронной сетью
· системой, основанной на прецедентах
41. Разработка описания структуры знаний о предметной области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста – это:
· идентификация знаний
· реализация
· формализация знаний
· концептуализация знаний
42. Разработка БЗ на языке представления знаний – это:
· идентификация знаний
· реализация
· формализация знаний
· концептуализация знаний
43. Выберите наиболее точное определение базы знаний:
· совокупность правил принятия решений
· совокупность единиц знаний, отражающих факты и зависимости фактов
· совокупность описаний объектов и их связей
44. ЭС, осуществляющая оценку и выбор вариантов решений, называется:
· динамической
· статической
· аналитической
· синтетической
45. Установите соответствие:
· Системы, основанные на прецедентах >
· Многоагентные системы >
· Гипертекстовые системы >
46. Установите соответствие:
· Индуктивные системы >
· классифицирующие системы >
· контекстные системы помощи >
47. Установите соответствие:
48. Установите соответствие:
49. Установите соответствие:
50. Установите соответствие:
Дополнительная информация
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
50 вопросов
Ответы выделены в документе.
Оценка 4 - 5 (в зависимости как попадутся вопросы)
Последняя сдача 27.08.2021 на 93 балла
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны в описании
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
50 вопросов
Ответы выделены в документе.
Оценка 4 - 5 (в зависимости как попадутся вопросы)
Последняя сдача 27.08.2021 на 93 балла
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны в описании
Похожие материалы
Интеллектуальные информационные системы — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 5 февраля 2024
Интеллектуальные информационные системы - тест с ответами Синергия.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Интеллектуальные информационные системы.
Семантическая сеть – это …
совокупность классов и объектов предметной среды
структура данных, предназначенная для представления некоторой стандартной ситуации
ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними модель,
позволяющая представить знание в виде предложени
250 руб.
Интеллектуальные информационные системы - тесты с ответами - Синергия - 2022
StudentHelp
: 10 ноября 2022
Интеллектуальные информационные системы - тесты с ответами - Синергия - 2022
Материал содержит ответы на тест по следующим темам:
1. Понятие данных, информации, знаний
2. Понятие ИИС
3. Классификация ИИС
4. Архитектура ЭС
5. Этапы проектирования ЭС
6. Состав разработчиков ЭС
7. Задачи
8. Классификация ЭС
9. Концептуальные модели
10. Формализация БЗ
11. Статические ЭС
12. Динамические ЭС
13. Методы обработки неопределенности знаний
14. Самообучающиеся системы
В каждой теме разное
390 руб.
Философия. Ответы Синергия. 2021
Nogav
: 16 сентября 2021
1. Автором труда «Философия общего дела» является …
• Булгаков
• Бердяев
• Флоренский
• Федоров
2. Агностицизм приобрел свою классическую форму в произведениях …
• Маркса и Энгельса
• Демокрита и Платона
• Аквинского и Абеляра
• Юма и Канта
3. В основе … лежит вера в высшие, абсолютные ценности
• Философии
• Религии
• Футурологии
• права
• науки
4. В основе позиции представителей скептицизма лежит принцип …
• однозначности всех суждений
• равнозначности всех суждений
• отрицания веры в с
250 руб.
Криминалистика. Ответы Синергия 2021
Nogav
: 26 июля 2021
1. В зависимости от агрегатного состояния различают следующие виды микрообъектов
• газообразные, твердые, жидкие
• органические, неорганические, смешанные
• волокна ткани, частицы твердого вещества, капли жидкости
• волосы человека, частицы лакокрасочных покрытий, текстильные волокна
2. Виды обыска классифицируются по следующим основаниям:
• по направлению движения при обыске, по объекту обыска
• по объекту, последовательности и времени проведения
• по отношению к обследуемым объектам и времени
250 руб.
Кейс. Интеллектуальные информационные системы.
studypro3
: 1 августа 2019
Кейс «Отдай свои знания машине!»
Процедура извлечения знаний имеет три основных аспекта: психологический, лингвистический, гносеологический.
Психологический аспект является ведущим, поскольку он определяет успешность и эффективность взаимодействия инженера по знаниям (анали-тика) с основным источником знаний – экспертом-профессионалом. Психо-логический аспект выделяется еще и потому, что извлечение знаний проис-ходит чаще всего в процессе непосредственного общения разработчиков си-стемы. А в общ
400 руб.
Интеллектуальные информационные системы в экономике
Aronitue9
: 15 мая 2012
Контрольная работа сделанная для БГУИР 10 стр.
по дисциплине: Интеллектуальные информационные системы в экономике
Содержание:
1. Роль понятия «управление знаниями» в онтологическом инжиринге
2. Онтологии
Приложение. Иерархическая структура организации
Литература
Онтологический инжиринг является ядром концепции «управления знаниями» (англ. «Knowledge Management», сокр. «KM»). Это понятие появилось и стало актуально в середине 90-х годов, когда в большинстве крупных корпораций проблемы обработки
20 руб.
Интеллектуальные Информационные Системы (лекции)
StrelO'K
: 11 сентября 2008
Рецензенты:
В.С. Щербаков, д-р техн. наук, проф., зав.кафедрой автоматизации производственных процессов и электротехники «АПП и Э» Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАДИ),
В.В. Харламов, д-р техн. наук, проф. кафедры электрических машин и общей электротехники Омского государственного университета путей сообщения (ОмГУПС). В.З. Ковалев, А.С. Татевосян
Интеллектуальные информационные системы:
Конспект лекций. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. - с.
Дисциплина "Интеллектуальные и
Уголовное право. Ответы Синергия. 2021
Nogav
: 15 ноября 2021
1. В объективную сторону геноцида входят такие действия, как
• Насильственное воспрепятствование деторождению
• Насильственное переселение
• Принудительная передача детей
• Причинение средней тяжести вреда здоровью
2. Вооруженный мятеж может совершаться с целью …
• Насильственного изменения конституционного строя
• Оказания влияния на принятие решения органами власти и международными организациями
• Получения финансовой и иной материальной выгоды
• Устрашения населения
3. В организацию
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.