Защита информации в беспроводных сетях по теме: Шифрование в сетях 802.11. Вариант №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
По дисциплине: Защита информации в беспроводных сетях
По теме: Шифрование в сетях 802.11 Вариант 11
Задание 1:
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovikXY, где XY –ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был равен вашему варианту, т.е. XY.
4. Вычислить ключ PTK и разделить его на части KEK, KCK и TK.
a. Если XY четное – расчет PTK делается для шифрования CCMP.
b. Если XY нечетное – расчет PTK делается для шифрования TKIP.
5. Сгенерировать групповой ключ GTK самостоятельно (придумать) таким образом, чтобы первый и последний байт был равен вашему варианту, т.е. XY.
6. В шестнадцатеричном виде сконструировать четыре (т.е. все) передаваемые EAPOL-Key кадры в процессе четырехкратного рукопожатия. Изобразить их в виде четырех таблиц следующим образом:
Название поля кадра
Размер поля в байтах или битах
Значение поля в шестнадцатеричном виде
Поле Key Data шифровать не нужно! Соответственно оставьте поле EAPOL-Key IV нулевым.
Задание 2
Изобразить и пояснить схему процесса шифрования с указанием известных или вычисленных в задании 1 данных (PTK, MAC-адреса и т.д.)
По дисциплине: Защита информации в беспроводных сетях
По теме: Шифрование в сетях 802.11 Вариант 11
Задание 1:
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovikXY, где XY –ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был равен вашему варианту, т.е. XY.
4. Вычислить ключ PTK и разделить его на части KEK, KCK и TK.
a. Если XY четное – расчет PTK делается для шифрования CCMP.
b. Если XY нечетное – расчет PTK делается для шифрования TKIP.
5. Сгенерировать групповой ключ GTK самостоятельно (придумать) таким образом, чтобы первый и последний байт был равен вашему варианту, т.е. XY.
6. В шестнадцатеричном виде сконструировать четыре (т.е. все) передаваемые EAPOL-Key кадры в процессе четырехкратного рукопожатия. Изобразить их в виде четырех таблиц следующим образом:
Название поля кадра
Размер поля в байтах или битах
Значение поля в шестнадцатеричном виде
Поле Key Data шифровать не нужно! Соответственно оставьте поле EAPOL-Key IV нулевым.
Задание 2
Изобразить и пояснить схему процесса шифрования с указанием известных или вычисленных в задании 1 данных (PTK, MAC-адреса и т.д.)
Дополнительная информация
Шевнина И.Е.
2021 Зачет
2021 Зачет
Похожие материалы
Защита информации в беспроводных сетях по теме: Механизм идентификации и аутентификации субъектов доступа Вариант 1
dralex
: 20 сентября 2021
Контрольная работа
По дисциплине: Защита информации в компьютерных сетях
По теме: Механизм идентификации и аутентификации субъектов доступа
Вариант 1
370 руб.
Вариант 11. Опора.
Laguz
: 7 июля 2025
чертеж опоры и 3д модель сделаны компасе 22 + дополнительно сохранены в компас 20, компас 11, так же 3д в джпг, чертеж в пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Корпус. Вариант 11
bublegum
: 28 апреля 2023
Корпус. Вариант 11
а) построить вид слева;
б) выполнить фронтальный и профильный разрезы детали, совместив половину вида с половиной разреза.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Опора. Вариант 11
coolns
: 15 марта 2023
Опора. Вариант 11
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Диск. вариант 11
coolns
: 30 января 2023
ДИСК. ВАРИАНТ 11
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора. вариант 11
coolns
: 30 января 2023
ОПОРА. ВАРИАНТ 11
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. вариант 11
coolns
: 30 января 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 11
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Зажим. вариант 11
coolns
: 30 января 2023
ЗАЖИМ. ВАРИАНТ 11
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.