Задачи. Теория и концепции преступности

Состав работы

material.view.file_icon 0196AB32-F947-4605-BB09-58421DED4ED2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1) Судом первой инстанции Брызгалин осужден по ч.4 ст.111 УК РФ. Он признан виновным в том, что после совместного распития спиртных напитков на квартире Маркина из личной неприязни нанес лежащему на диване Маркину несколько ударов кулаком по голове, причинив тяжкий вред здоровью, повлекший смерть потерпевшего. По показаниям свидетеля Скрябиной, Брызгалин наносил удары в левую височную часть головы, Маркин сразу же потерял сознание, а Брызгалин произнес: «Жаль, что я его вообще не убил, пусть живет».



2) Семёнов после окончания мед. института был направлен на работу врачом гинекологом. Спустя месяц после начала работы во время его дежурства у роженицы Петуховой после родов началось кровотечение. Семёнов поставил диагноз "атоническое кровотечение" и в соответствии с ним принял меры, которые не оказали должного воздействия. Петухова скончалась. При вскрытии трупа было установлено что диагноз поставлен не верно, и, что при правильном диагнозе Петухову можно было спасти. По заключению судебно-медицинского эксперта верный диагноз мог бы поставлен врачом средней квалификации.
Виновен ли Семёнов в совершении преступления?



3) Теплов с согласия начальника ведомственной охраны Фокина ночью прошел через проходную завода "Точмаш", где похитил ценные инструменты. Впоследствии эти инструменты Теплов передал продавцу магазина "Хозтовары" Снеткову для реализации через магазин. Полученные от продажи деньги Теплов и Снетков поделили между собой. Квалифицируйте действия виновных лиц.
Как повлияет на квалификацию осведомленность Фокина о намерении Теплова совершить хищение с территории завода?
В чем отличие преступления, предусмотренного ст.175 УК, от пособничества в хищении в виде сбыта предметов, добытых преступным путем?

Дополнительная информация

зачет 2021
Задача 4.1 и Задача 4.2
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта Таблица 2 Варианты = От 20 до 29 С, нф или L,мГн = 10
User anderwerty : 25 февраля 2015
100 руб.
Задачи
Задача 1. В течение лета неустановленные лица неоднократно снимали урожай овощей у дачницы Романовой. С целью установить виновных Романова пришла на дачу рано утром и обнаружила, как Винокуров копает на ее участке картошку. Романова сфотографировала его на мобильный телефон, после чего заявила, что теперь у нее есть все доказательства его вины и его обязательно привлекут к ответственности. Винокуров потребовал отдать ему телефон. Когда Романова отказалась это сделать, он подошел к ней и, замахну
User qwerty123432 : 27 июня 2022
139 руб.
Задачи
Задача
Практическая часть 1. В помещении установлено 3 насоса, каждый из которых создает n-ый уровень шума. Определить общий уровень шума. № варианта n-ые уровни шума 6 81, 83 и 86 дБА 2. Рассчитать уровень шума на территории жилой застройки, расположенной на расстоянии n от строительной площадки, где уровень шума 80 дБА, сравнить с нормативными значениями и предложить мероприятия по уменьшению шума. 3. Рассчитать эквивалентный уровень шума источник шума, используя таблице 3 и прило
User Фрося : 7 сентября 2020
100 руб.
Задача
Практическая часть Задание 1. Приведите примеры опасностей и заполните таблицу Задание 2. Определить риск R гибели человека на производстве. В нашей стране за 1 год ежегодно погибает около n =14 тысяч человек, а численность работающих составляет примерно N= 138 млн. человек. Является ли рассчитанный риск приемлемым? Задание 3. Ежегодно в нашей стране вследствие различных опасностей неестественной смертью погибает около 500 тыс. человек. Приняв численность населения страны за 300 млн. человек, о
User Фрося : 7 сентября 2020
200 руб.
Задача
Явление теплопроводности Задача No1. Определить плотность теплового потока q, Вт/м2, проходящего через стенку котла, если толщина ее δ1 = 2 0 мм, коэффициент теплопроводности λ1= 50 Вт/(м• К); стенка покрыта слоем накипи толщиной δ2 = 2 мм, λ 2 =1Вт/(м• К). Температура на поверхности накипи t1=250°С, на наружной поверхности стенки - t3=200°С. Найти температуру t2 в плоскости соприкосновения слоев. Задача No2. Плоская стальная стенка толщиной δ1=10 мм омывается с одной стороны газами с температу
User Фрося : 7 сентября 2020
500 руб.
Задача
Найти для заданного положения механизма скорости точек В и С. Схемы механизмов изображены на рис. К 3.1 - К 3.4, а необходимые данные для расчета приведены в табл. К 3.1
User Фрося : 7 сентября 2020
200 руб.
Задача
На схемах показаны для каждого варианта три способа закрепления бруса, ось которого — ломаная линия. Задаваемая нагрузка (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы. Определить реакции опор для того способа закрепления бруса, при котором реакция, указанная в таблице, имеет наименьший модуль
User Фрося : 7 сентября 2020
200 руб.
Задача
Задача № 4 Изгиб балок. Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов. Определение размеров поперечного сечения различной формы. Расчет допускаемой нагрузки 1. Для заданных схем балок построить эпюры перерезывающих сил Q и изгибающих моментов М. 2. В схеме №1 подобрать сечение трех типов: двутавр, круг, прямоугольник (с отношением h/b=2). Сравнить веса балок. 3. В схеме №2 подобрать сечение из двух неравнобоких уголков. Дано: F1=100kH, F2=50kH, М1=30кН*м, М2=10кН*м, q1=20kH/m, q2=1
User Фрося : 7 сентября 2020
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх