Разработка Двухступенчатого цилиндрического редуктора привода конвейера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовой проект. Разработка Двухступенчатого цилиндрического редуктора привода конвейера.
Ft – мощность на конвейере Ft = 3,5 кН;
V – скорость ленты конвейера V = 0.63 м/с;
Разрабатываемый привод предназначен для передачи мощности от электродвигателя к ведущему валу рабочей машины, например цепной передачи.
Привод состоит из асинхронного двигателя и двухступенчатого цилиндрического с соосным расположением валов. Общее передаточное число 7.15. Вал электродвигателя соединен со шкивом зубчато – ременной передачи. По средством ремня крутящий момент передается на ведомый шкив, который в свою очередь соединен с ведущим валом редуктора. Ведомы вал редуктора соединяется посредством цепной муфты с ведущим валом машины.
Редуктор – это механизм предназначенный для снижения частоты вращения и увеличения вращательного момента, состоящего из зубчатой передачи, установленных на валах в корпусе. В разрабатываемом редукторе используются цилиндрическая косозубая и прямозубая передачи.
1 Введение
2 Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя
3 Предварительный расчет диаметров валов
4 Предварительное назначение подшипников качения
5 Расчет передач
5.1 Расчет цилиндрической прямозубой передачи
5.2 Расчет цилиндрической косозубой передачи
6 Эскизный проект редуктора
7 Расчет валов по эквивалентному моменту
8 Расчет валов на усталостную прочность
9 Выбор и проверочный расчет муфт
10 Выбор и расчет шпоночных соединений
11 Расчет подшипников качения
12 Проектирование зубчатых колес, шкивов
13 Назначение допусков, посадок, шероховатостей, отклонение формы и взаимного расположение поверхностей
14 Описание способов смазки передач и подшипников качения
15 Описание сборки редуктора
16 Литература
ПЗ + чертежи + эпюры валов.
Ft – мощность на конвейере Ft = 3,5 кН;
V – скорость ленты конвейера V = 0.63 м/с;
Разрабатываемый привод предназначен для передачи мощности от электродвигателя к ведущему валу рабочей машины, например цепной передачи.
Привод состоит из асинхронного двигателя и двухступенчатого цилиндрического с соосным расположением валов. Общее передаточное число 7.15. Вал электродвигателя соединен со шкивом зубчато – ременной передачи. По средством ремня крутящий момент передается на ведомый шкив, который в свою очередь соединен с ведущим валом редуктора. Ведомы вал редуктора соединяется посредством цепной муфты с ведущим валом машины.
Редуктор – это механизм предназначенный для снижения частоты вращения и увеличения вращательного момента, состоящего из зубчатой передачи, установленных на валах в корпусе. В разрабатываемом редукторе используются цилиндрическая косозубая и прямозубая передачи.
1 Введение
2 Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя
3 Предварительный расчет диаметров валов
4 Предварительное назначение подшипников качения
5 Расчет передач
5.1 Расчет цилиндрической прямозубой передачи
5.2 Расчет цилиндрической косозубой передачи
6 Эскизный проект редуктора
7 Расчет валов по эквивалентному моменту
8 Расчет валов на усталостную прочность
9 Выбор и проверочный расчет муфт
10 Выбор и расчет шпоночных соединений
11 Расчет подшипников качения
12 Проектирование зубчатых колес, шкивов
13 Назначение допусков, посадок, шероховатостей, отклонение формы и взаимного расположение поверхностей
14 Описание способов смазки передач и подшипников качения
15 Описание сборки редуктора
16 Литература
ПЗ + чертежи + эпюры валов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.