Разработка привода цепного конвейера.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовая работа. Разработка привод цепного конвейера.
Согласно задания, требуется разработать привод цепного конвейера, состоящий из электродвигателя и двухступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора.
Требуется выбрать электродвигатель, рассчитать зубчатые передачи, спроектировать и проверить пригодность шпоночных соединений, подшипников, разработать общий вид редуктора, разработать рабочие чертежи де-талей.
Электродвигатель выбирается исходя из потребной мощности и частоте вращения. Зубчатые передачи рассчитываются по условиям контактной и из-гибной выносливости зубьев. Валы проектируются из условия статической прочности (ориентировочный расчет).
Шпоночные соединения проверяются на срез и смятие, и размеры при-нимаются в зависимости от диаметра соответствующего участка вала. При-годность подшипников оценивается долговечностью по динамической грузо-подъёмности. Типовые размеры муфт определяются исходя из передаваемо-го момента, частоты вращения соединяемых валов и условий эксплуатации.
При расчёте и проектировании ставится цель получить компактную, экономичную и эстетичную конструкцию, что может быть достигнуто ис-пользованием рациональных материалов для деталей передач, оптимальным подбором передаточного числа передач, использованием современных кон-структивных решений, стандартных узлов и деталей при проектировании привода.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Выбор электродвигателя
2. Кинематический и силовой расчёт привода
3. Расчёт зубчатых передач
4. Ориентировочный расчёт валов
5. Конструктивные размеры зубчатых колёс
6. Конструктивные размеры корпуса
7. Проверка долговечности подшипников
8. Проверка прочности шпоночных соединений
9. Проверка прочности шлицевых соединений
10. Уточненный расчет валов
11. Выбор посадок деталей редуктора
12. Выбор соединительных муфт
13. Выбор смазки
Заключение
Список использованных источников
Согласно задания, требуется разработать привод цепного конвейера, состоящий из электродвигателя и двухступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора.
Требуется выбрать электродвигатель, рассчитать зубчатые передачи, спроектировать и проверить пригодность шпоночных соединений, подшипников, разработать общий вид редуктора, разработать рабочие чертежи де-талей.
Электродвигатель выбирается исходя из потребной мощности и частоте вращения. Зубчатые передачи рассчитываются по условиям контактной и из-гибной выносливости зубьев. Валы проектируются из условия статической прочности (ориентировочный расчет).
Шпоночные соединения проверяются на срез и смятие, и размеры при-нимаются в зависимости от диаметра соответствующего участка вала. При-годность подшипников оценивается долговечностью по динамической грузо-подъёмности. Типовые размеры муфт определяются исходя из передаваемо-го момента, частоты вращения соединяемых валов и условий эксплуатации.
При расчёте и проектировании ставится цель получить компактную, экономичную и эстетичную конструкцию, что может быть достигнуто ис-пользованием рациональных материалов для деталей передач, оптимальным подбором передаточного числа передач, использованием современных кон-структивных решений, стандартных узлов и деталей при проектировании привода.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Выбор электродвигателя
2. Кинематический и силовой расчёт привода
3. Расчёт зубчатых передач
4. Ориентировочный расчёт валов
5. Конструктивные размеры зубчатых колёс
6. Конструктивные размеры корпуса
7. Проверка долговечности подшипников
8. Проверка прочности шпоночных соединений
9. Проверка прочности шлицевых соединений
10. Уточненный расчет валов
11. Выбор посадок деталей редуктора
12. Выбор соединительных муфт
13. Выбор смазки
Заключение
Список использованных источников
Похожие материалы
Разработка привода цепного конвейера.
DiKey
: 30 сентября 2021
Курсовой проект. Разработка привода цепного конвейера.
Согласно задания требуется разработать привод цепного конвейера, состоящий из электродвигателя, трёхступенчатого редуктора и вала звёздочки конвейера.
Требуется выбрать электродвигатель, рассчитать зубчатые передачи, спроектировать и проверить пригодность шпоночных соединений, подшипников, разработать общий вид редуктора, разработать рабочие чертежи деталей.
Электродвигатель выбирается исходя из потребной мощности и частоте вращения. Зуб
350 руб.
Разработка привода цепного конвейера
OstVER
: 18 октября 2011
Техническое задание № 14 на проект по ДМ. Спроектировать привод цепного конвейера, состоящий из червячного редуктора, а также приводной вал со звездочкой для тяговой цепи ГОСТ 588-81 с упругой предохранительной муфтой.
В курсовом проекте разработаны следующие чертежи со спецификациями: привод цепного конвейера в сборе, редуктор червячный на 2 листах, муфта упругая втулочно-пальцевая с предохранительным устройством, приводной вал, колесо червячное, вал.
Содержание расчетно-пояснительной записки
Разработка привода цепного конвейера 1,5 кВт
Vylan
: 18 мая 2010
Задачей проекта является разработка привода цепного конвейера.
Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого планетарного редуктора с раздвоенным сателлитом, соединенного с цепным конвейером посредством цепной передачи. Вращательное движение от электродвигателя редуктору передается цепной однорядной муфтой.
Электродвигатель выбирается по требуемой мощности и ориентировочной частоте вращения. Зубчатые передачи проектируются по критерию контактной прочности активной поверхности зубьев, пр
Разработка привода к цепному конвейеру
Millog
: 2 апреля 2015
Курсовой проект содержит 4 листа чертежей формата А1, 1 лист чертежей формата А4, пояснительную записку на 49 листах формата А4, включающую 11 рисунков, 7 таблиц, 3 литературных источника.
2500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.