Лабораторная работа №3. Фазовая манипуляция QPSK. Вариант №25
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).
Исходные данные: количество символов Ns=32, SNR = -5, 5, 40.
156 0 10 30
Блоки, входящие в состав модели:
1. Из раздела Scicos/Sources:
CLOCK_c — Activation clock;
2.Из раздела Scicos/Others:
ENDBLK — End block;
3.Из раздела Scicos/Modnum/Old:
GENINT_f — Random Integer Generator block;
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).
Исходные данные: количество символов Ns=32, SNR = -5, 5, 40.
156 0 10 30
Блоки, входящие в состав модели:
1. Из раздела Scicos/Sources:
CLOCK_c — Activation clock;
2.Из раздела Scicos/Others:
ENDBLK — End block;
3.Из раздела Scicos/Modnum/Old:
GENINT_f — Random Integer Generator block;
Дополнительная информация
2021, приняла Е.В.Кокорева
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 ,Фазовая манипуляция QPSK, вариант 12
bioshock
: 7 марта 2023
Цель работы: Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.
Задание: В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).
Исходные данные: количество символов Ns=48,
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №1. Фазовая манипуляция QPSK
KVASROGOV
: 25 ноября 2020
Лабораторная работа №3
по дисциплине:
Беспроводные технологии передачи данных
Вариант 01
Фазовая манипуляция QPSK
215 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 25
Roma967
: 6 июня 2023
Лабораторно-практическое задание 3
«Принцип временной коммутации»
Задание
Во временном коммутаторе ВК 32ЦЛх32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии при передаче кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме – запись последовательная; считывание по адресу.
Номер варианта определяется по последним двум цифрам пароля.
Исходные данные:
№ варианта: 25
NВИвх: 26
NВИивх: 7
NВЦЛ: 2
100 руб.
Лабораторная работа №3 по курсу: Сети связи. Вариант № 25
kenji
: 13 января 2015
Лабораторная работа3.
Цель работы
1.1. Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи.
1.2. Знакомство с методами определения показателей структурной надежности.
1.3. Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ.
Задание
2.1.Задача анализа.
Задаются: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной надежности для различных сетей при изменении параме
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
natin83
: 2 февраля 2015
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
1 Цель работы
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2 Допуск
3 Структурная схема регенератора
Задача 1
Длина регенерационного участка при температуре грунта отличной определяется следующим образом:
максимальная длина:
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
xtrail
: 2 августа 2024
Начальное планирование сети 3G
1 Цель работы
1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
1.3 На основании полученных результатов сделать выводы.
2 Исходные данные
Таблица 1 - Исходные данные
№ вариан
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
Елена22
: 17 июля 2022
«Начальное планирование сети 3G»
1. Цель работы
1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
1.3 На основании полученных результатов сделать выводы.
2. Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
№
400 руб.
Лабораторная работа №3 (LR3_4) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 25
Учеба "Под ключ"
: 21 августа 2017
Лабораторная работа №3 (3.4)
Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов»
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с из
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.