Мотор-редуктор и привод цепного транспортера. Чертеж.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лист_2_prn.dwg
material.view.file_icon лист_3._prn.dwg
material.view.file_icon лист_4_prn.dwg
material.view.file_icon лист_5_prn.dwg
material.view.file_icon Screenshot_1.jpg
material.view.file_icon Screenshot_2.jpg
material.view.file_icon Screenshot_3.jpg
material.view.file_icon Screenshot_4.jpg
material.view.file_icon Screenshot_5.jpg
material.view.file_icon лист_1_prn.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Мотор-редуктор и привод цепного транспортера. Чертеж.
Двухступенчатый цилиндрический мотор-редуктор. (чертежи)
МЦ2С В архив входит: 1.Три вида МЦ2С 2.Общий вид 3.Деталировка тихоходного вала 4.Деталировка колеса 5.Рама
User assassin222 : 5 апреля 2011
10 руб.
Мотор-редуктор
Мотор-редуктор Вращающий момент на выходном валу Т = 915 Нм Частота вращения выходного вала n= 17,55 мин Общее передаточное число U = 79,5 Степень точности изготовления всех передач - 8 Коэффициент полезного действия = 0,876 Параметры на картинке Компас 16
User DiKey : 26 марта 2020
50 руб.
Мотор-редуктор
Проектирование мотор-шпинделя
Содержание 1. Общие сведения о проектируемом станке 2. Предварительный расчет шпиндельной группы 3. Обоснование главных размеров и конструкции шпиндельного узла 4. Уточненные расчеты шпиндельного узла 5. Список использованных источников Приложения
User Рики-Тики-Та : 9 июня 2011
55 руб.
Мотор-редуктор червячный с верхним расположением червяка. Сборочный чертеж.
Чертеж мотора-редуктора сделан в компас 16. Есть только сборочный чертеж, но нет спецификации. Техническая характеристика: 1. Вращающий момент на тихоходном валу ..........................2111,1 Н*м; 2. Частота вращения тихоходного вала ..................................26,1 мин; 3. Передаточное число редуктора ....................................................................28,5; 4. Степень точности изготовления передачи ....................................8-С; 5. Коэффициент полезного дейс
User Laguz : 17 марта 2024
200 руб.
Мотор-редуктор червячный с верхним расположением червяка. Сборочный чертеж.
Мотор автомобиля и окружающая среда
После изучения в 10 классе тем по физике “Принцип действия тепловых двигателей; КПД тепловых двигателей. Охрана окружающей среды” и по химии “Природные источники углеводородов и их переработка” провожу интегрированный урок в форме урока-конференции. Цель урока – стремление привлечь максимальное число учащихся к живой творческой работе, так как материал интересный, объемный, связан с жизнью и доступен для учащихся. Задачи урока : повторение и систематизация знаний о принципах действия двигателе
User alfFRED : 3 сентября 2013
10 руб.
Проектирование одноцилиндрического мотор-редуктора
Содержание. Кинематическая схема механизма……………………………………………..2 Кинематические расчеты………………………………………………………..3 Расчет зубчатых передач………………………………………………………...5 Проектный расчет закрытой цилиндрической передачи………………….….9 Расчет цепной передачи…………… ………………………………………...…11 Расчет предварительный диаметров валов привода…………….…………...13 Расчет звездочек…………………………………………...……………………15 Подбор подшипников качения…………………………………………………16 Проверочный расчет тихоходного вала (наиболее нагруженного на прочность и
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2012
55 руб.
Проектирование одноступенчатого мотор-редуктора
Содержание. 1. Техническое задание. 3 2. Кинематическая схема 4 3. Выбор электродвигателя 5 4. Определение мощности, крутящего момента и частоты вращения каждого вала привода 7 5. Проектный и проверочный расчёт зубчатых передач 8 6. Определение основных параметров цилиндрической прямозубой передачи. 11 7. Определение диаметров валов. 14 8. Выбор и проверка подшипников качения по динамической грузоподъёмности. 15 9. Выбор и расчет шпоночных соединений. 17 10. Расчет цепной передачи 19 11. Пр
User Рики-Тики-Та : 5 декабря 2011
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх