Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

600

Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!

ID: 220368
Дата закачки: 03 Октября 2021
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Какое значение времени операции B в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c

Вопрос №2
На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:
реализованы части интерфейса
программная часть реализована полностью
программная реализация отсутствует
реализован весь интерфейс

Вопрос №3
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:
размер ресурсов памяти
допустимое количество ошибок
скорость выполнения репрезентативных задач
скорость ответа на обращение пользователя

Вопрос №4
Какой из принципов организации графического интерфейса позволяет сосредоточить усилия на разработке лишь нескольких привлекательных работоспособных экранов:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип кластеризации
принцип «видимость отражает полезность»



Вопрос №5
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c

Вопрос №6
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему:
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
простой и естественный диалог

Вопрос №7
Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS:
метод
цель
операция
действие

Вопрос №8
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:
CWT анализ
GOMS анализ
анализ по правилам Нильсена-Молиха
анализ задач и пользователей



Вопрос №9
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации

Вопрос №10
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что оставлять информацию на экране необходимо до тех пор, пока она не перестанет быть нужной:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь

Вопрос №11
Из чего состоит модель GOMS:
из набора репрезентативных задач
из описания методов, необходимых для достижения заданных целей
из правил выбора элементарных операций
из списка проблем по каждому действию

Вопрос №12
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
тестирование
системное проектирование
создание прототипа
a. итерирование
заимствование

Вопрос №13
Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:
список правильных действий
список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
список действий, в которых возникли проблемы
исправленный интерфейс

Вопрос №14
Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации

Вопрос №15
Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ:
неверные предположения о том, как мыслит пользователь
недостатки в текущем описании интерфейса
сложности в потребляемых ресурсах памяти
выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя
затруднения с надписями и подсказками
обнаружение неадекватной обратной связи



Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно
Дата оценки: 03.10.2021

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 90,4 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!