Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
600 Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!ID: 220368Дата закачки: 03 Октября 2021 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос №1 Какое значение времени операции B в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №2 На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю: реализованы части интерфейса программная часть реализована полностью программная реализация отсутствует реализован весь интерфейс Вопрос №3 Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как: размер ресурсов памяти допустимое количество ошибок скорость выполнения репрезентативных задач скорость ответа на обращение пользователя Вопрос №4 Какой из принципов организации графического интерфейса позволяет сосредоточить усилия на разработке лишь нескольких привлекательных работоспособных экранов: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип кластеризации принцип «видимость отражает полезность» Вопрос №5 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №6 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему: обеспечьте обратную связь говорите на языке пользователя будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя простой и естественный диалог Вопрос №7 Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS: метод цель операция действие Вопрос №8 Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки: CWT анализ GOMS анализ анализ по правилам Нильсена-Молиха анализ задач и пользователей Вопрос №9 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации Вопрос №10 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что оставлять информацию на экране необходимо до тех пор, пока она не перестанет быть нужной: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя говорите на языке пользователя простой и естественный диалог обеспечьте обратную связь Вопрос №11 Из чего состоит модель GOMS: из набора репрезентативных задач из описания методов, необходимых для достижения заданных целей из правил выбора элементарных операций из списка проблем по каждому действию Вопрос №12 Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна: тестирование системное проектирование создание прототипа a. итерирование заимствование Вопрос №13 Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа: список правильных действий список проблем, как руководство по улучшению интерфейса список действий, в которых возникли проблемы исправленный интерфейс Вопрос №14 Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации Вопрос №15 Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ: неверные предположения о том, как мыслит пользователь недостатки в текущем описании интерфейса сложности в потребляемых ресурсах памяти выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя затруднения с надписями и подсказками обнаружение неадекватной обратной связи Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно Дата оценки: 03.10.2021 Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 90,4 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!
Вход в аккаунт: