Онлайн-тест по дисциплине: Обработка экспериментальных данных. Помогу с онлайн тестом!
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Уровень значимости определяет:
Процент отклонения верной гипотезы.
Вероятность ошибочного отклонения гипотезы, в то время как она на самом деле верна.
Результат проверки гипотезы о статистической незначимости уравнения регрессии.
Вопрос №2
В зависимости от используемых источников информации исследования делятся на:
Кабинетные.
Полевые.
Лабораторные.
Вопрос №3
Точечная оценка параметра распределения равна 17. Тогда его интервальная оценка может иметь вид…
0;17
16;18
17;18
Вопрос №4
Оценку качества имитационной модели проводят для:
Оптимизации модели.
Проверки соответствия модели ее назначению.
Оценки достоверности результатов.
Вопрос №5
Дисперсионный анализ служит для:
Оценки значимости влияния отдельных факторов на характер процесса.
Установления степени взаимосвязи между параметрами и показателями процесса.
Разбиения заданной выборки объектов на подмножества.
Вопрос №6
От каких параметров зависит коэффициент Стьюдента?
От объема выборки.
Числа испытаний.
Доверительной вероятности.
Доверительного интервала.
Вопрос №7
Закон распределения случайных величин может быть задан:
Таблицей.
Аналитически.
В виде схемы.
Графически.
Вопрос №8
Отсутствие возможности разработки графических интерфейсов пользователя в системе:
MATLAB
MathCAD
Excel
Вопрос №9
Каковы основные принципы прогнозирования:
Вариативность, верифицируемость, непрерывность, рентабельность, системность, согласованность.
Вариативность, верифицируемость, непрерывность, обоснованность, системность, согласованность.
Точность, верифицируемость, непрерывность, рентабельность, системность, согласованность.
Вопрос №10
При каком значении коэффициента корреляции связь можно считать умеренной?
0,35
0,55
0,75
0,45
Вопрос №11
Модель, в которой расчетные значения уровней ряда определяются как линейная функция от предыдущих наблюдений называют:
Регрессионной моделью.
Авторегрессионной моделью.
Экспоненциального сглаживания.
Вопрос №12
С помощью какой величины определяется теснота связи в уравнении регрессии?
Коэффициента корреляции.
Коэффициента регрессии.
Коэффициента конкордации.
Вопрос №13
Мультипликативная модель содержит исследуемые факторы в виде:
Как сумма трендовой, сезонной и случайной компонент.
Как произведение трендовой, сезонной и случайной компонент.
Как сумма квадратов трендовой, сезонной и случайной компонент.
Как разность трендовой, сезонной и случайной компонент.
Вопрос №14
На гистограмме общее число (или долю) наблюдений характеризует:
Высота столбца.
Площадь столбца.
Ширина столбца.
Периметр столбца.
Вопрос №15
В какой системе формулы имеют вид максимально приближенный к традиционной записи:
MATLAB
MathCAD
Excel
Вопрос №16
Параметр b уравнения Y = a + bX показывает:
На сколько единиц изменяется прогнозируемый показатель в единицу времени.
На сколько единиц изменяется прогнозируемый показатель при изменении независимой переменной на единицу.
Значение независимой переменной в прогнозном периоде.
Вопрос №17
В качестве объекта моделирования в процессе исследования выступает:
Вся система.
Отдельные процессы.
Характера модели.
Вопрос №18
Проведено 5 измерений (без систематических ошибок) некоторой случайной величины
1. X1=9
2. X2=11
3. X3=?
4. X4=14
5. X5=16
несмещенная оценка математического ожидания равна 13. Найдите пропущенное значение:
11
14
15
17
Вопрос №19
Абсолютная погрешность измерения – это
Абсолютное значение разности между двумя последовательными результатами измерения.
Составляющая погрешности измерений, обусловленная несовершенством принятого метода измерений.
Являющаяся следствием влияния отклонения в сторону какого – либо из параметров, характеризующих условия измерения.
Разность между измеренным и действительным значением измеряемой величины.
Вопрос №20
Для получения оценок параметров степенной регрессионной модели:
Требуется подбирать соответствующие значения.
Метод наименьших квадратов неприменим.
Необходимо выполнить логарифмическое преобразование.
Вопрос №21
Для количественной оценки случайных погрешностей могут использоваться:
Предельная погрешность.
Интервальная оценка.
Числовые характеристики закона распределения.
Вопрос №22
Алгоритм обучения персептрона является:
Алгоритмом «обучения с учителем».
Алгоритмом «обучения без учителя».
Вопрос №23
Стандартизованные показатели используются:
Для характеристики двух или нескольких сравниваемых совокупностей.
Для устранения влияния различий в составе сравниваемых групп на величину обобщающих показателей.
Для установления существенности различий между обобщающими показателями.
Для анализа динамики изменения показателей.
Вопрос №24
Модели на базе цепей Маркова относят к:
Статистическим моделям.
Структурным моделям.
Вопрос №25
К недостаткам эксперимента относят:
Трудности с организацией контроля над всеми факторами в естественных условиях.
Объективный характер.
Сложности воспроизведения нормального поведения объекта в лабораторных условиях.
Уровень значимости определяет:
Процент отклонения верной гипотезы.
Вероятность ошибочного отклонения гипотезы, в то время как она на самом деле верна.
Результат проверки гипотезы о статистической незначимости уравнения регрессии.
Вопрос №2
В зависимости от используемых источников информации исследования делятся на:
Кабинетные.
Полевые.
Лабораторные.
Вопрос №3
Точечная оценка параметра распределения равна 17. Тогда его интервальная оценка может иметь вид…
0;17
16;18
17;18
Вопрос №4
Оценку качества имитационной модели проводят для:
Оптимизации модели.
Проверки соответствия модели ее назначению.
Оценки достоверности результатов.
Вопрос №5
Дисперсионный анализ служит для:
Оценки значимости влияния отдельных факторов на характер процесса.
Установления степени взаимосвязи между параметрами и показателями процесса.
Разбиения заданной выборки объектов на подмножества.
Вопрос №6
От каких параметров зависит коэффициент Стьюдента?
От объема выборки.
Числа испытаний.
Доверительной вероятности.
Доверительного интервала.
Вопрос №7
Закон распределения случайных величин может быть задан:
Таблицей.
Аналитически.
В виде схемы.
Графически.
Вопрос №8
Отсутствие возможности разработки графических интерфейсов пользователя в системе:
MATLAB
MathCAD
Excel
Вопрос №9
Каковы основные принципы прогнозирования:
Вариативность, верифицируемость, непрерывность, рентабельность, системность, согласованность.
Вариативность, верифицируемость, непрерывность, обоснованность, системность, согласованность.
Точность, верифицируемость, непрерывность, рентабельность, системность, согласованность.
Вопрос №10
При каком значении коэффициента корреляции связь можно считать умеренной?
0,35
0,55
0,75
0,45
Вопрос №11
Модель, в которой расчетные значения уровней ряда определяются как линейная функция от предыдущих наблюдений называют:
Регрессионной моделью.
Авторегрессионной моделью.
Экспоненциального сглаживания.
Вопрос №12
С помощью какой величины определяется теснота связи в уравнении регрессии?
Коэффициента корреляции.
Коэффициента регрессии.
Коэффициента конкордации.
Вопрос №13
Мультипликативная модель содержит исследуемые факторы в виде:
Как сумма трендовой, сезонной и случайной компонент.
Как произведение трендовой, сезонной и случайной компонент.
Как сумма квадратов трендовой, сезонной и случайной компонент.
Как разность трендовой, сезонной и случайной компонент.
Вопрос №14
На гистограмме общее число (или долю) наблюдений характеризует:
Высота столбца.
Площадь столбца.
Ширина столбца.
Периметр столбца.
Вопрос №15
В какой системе формулы имеют вид максимально приближенный к традиционной записи:
MATLAB
MathCAD
Excel
Вопрос №16
Параметр b уравнения Y = a + bX показывает:
На сколько единиц изменяется прогнозируемый показатель в единицу времени.
На сколько единиц изменяется прогнозируемый показатель при изменении независимой переменной на единицу.
Значение независимой переменной в прогнозном периоде.
Вопрос №17
В качестве объекта моделирования в процессе исследования выступает:
Вся система.
Отдельные процессы.
Характера модели.
Вопрос №18
Проведено 5 измерений (без систематических ошибок) некоторой случайной величины
1. X1=9
2. X2=11
3. X3=?
4. X4=14
5. X5=16
несмещенная оценка математического ожидания равна 13. Найдите пропущенное значение:
11
14
15
17
Вопрос №19
Абсолютная погрешность измерения – это
Абсолютное значение разности между двумя последовательными результатами измерения.
Составляющая погрешности измерений, обусловленная несовершенством принятого метода измерений.
Являющаяся следствием влияния отклонения в сторону какого – либо из параметров, характеризующих условия измерения.
Разность между измеренным и действительным значением измеряемой величины.
Вопрос №20
Для получения оценок параметров степенной регрессионной модели:
Требуется подбирать соответствующие значения.
Метод наименьших квадратов неприменим.
Необходимо выполнить логарифмическое преобразование.
Вопрос №21
Для количественной оценки случайных погрешностей могут использоваться:
Предельная погрешность.
Интервальная оценка.
Числовые характеристики закона распределения.
Вопрос №22
Алгоритм обучения персептрона является:
Алгоритмом «обучения с учителем».
Алгоритмом «обучения без учителя».
Вопрос №23
Стандартизованные показатели используются:
Для характеристики двух или нескольких сравниваемых совокупностей.
Для устранения влияния различий в составе сравниваемых групп на величину обобщающих показателей.
Для установления существенности различий между обобщающими показателями.
Для анализа динамики изменения показателей.
Вопрос №24
Модели на базе цепей Маркова относят к:
Статистическим моделям.
Структурным моделям.
Вопрос №25
К недостаткам эксперимента относят:
Трудности с организацией контроля над всеми факторами в естественных условиях.
Объективный характер.
Сложности воспроизведения нормального поведения объекта в лабораторных условиях.
Дополнительная информация
Оценка: зачет- 100% верно
Дата оценки: 03.10.2021
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 03.10.2021
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Онлайн-тест по дисциплине: Обработка экспериментальных данных. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 20 июня 2021
Вопрос No1
Каким методом находятся коэффициенты регрессионной модели при многофакторном эксперименте?
ковариационным анализом
дисперсионным анализом
методом корреляционного анализа
наименьших квадратов
Вопрос No2
Число опытов в плане ДФЭ 25-2 равно:
8
16
32
64
Вопрос No3
Какой критерий используется для оценки адекватности регрессионной модели?
Пирсона
Стьюдента
Фишера
Кохрена
Вопрос No4
Допуск на параметр – это:
полученное расчетом или в результате экспериментов отклонение параме
850 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Телевидение. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 20 июня 2021
Вопрос №1
Как изменится максимальная частота аналогового телевизионного сигнала при переходе от чересстрочной развертки и построчной при неизменных других параметрах разложения?
остается прежней
увеличится в 2 раза
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 раза
Вопрос №2
Общие принципы цветового зрения объясняются … теорией восприятия глазом цвета.
двухкомпонентной
трехкомпонентной
четырехкомпонентной
пятикомпонентной
Вопрос №3
Определить частоту строчной развертки при ус
700 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Философия. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 20 июня 2021
Вопрос №1
Распределите понятия в порядке их ввода в научный обиход:
идолы рода
«вещь—в—себе»
абсолютная идея
воля к власти
Вопрос №2
Соотнесите авторов с их трудами
«Город Солнца» Кузанский
«Об учёном незнании» Кампанелла
«Государь» Монтень
«Опыты» Макиавелли
Вопрос №3
Объединение ученых для рассмотрения глобальных проблем современности называется
Варшавский клуб
Венский кружок
Миланский клуб
Парижский клуб
Римский клуб
Вопрос №4
Соотнесите понятия с их формулировками
490 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Звуковое вещание. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Вопрос No1
Что характеризует вектор Умова (I)?
Плотность потока звуковой энергии и совпадает с направлением переноса звуковой энергии.
Вектор Умова всегда направлен от источника звуковой энергии.
Вектор Умова характеризует скорость убавления звукового давления.
Вектор Умова всегда направлен к источнику энергии.
Вопрос No2
К.п.д. широкогорлого рупорного громкоговорителя составляет...
7 ÷ 12%
30 ÷ 40%
3 ÷ 5%
60 ÷ 70%
Вопрос No3
Средний коэффициент поглощения определяется как ...
700 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 3 октября 2021
Вопрос №1
Что будет выведено в результате данной программы:
i = 0
s = 70
while s> 7:
s -= 7
i += 1
print(i)
10
Syntaxerror
9
11
Вопрос №2
Что будет выведено в результате данной программы:
x = 4.5
y = 2
print(x // y)
6
5
4
Syntax Error
Вопрос №3
Что будет выведено в результате данной программы:
For i in range(3):
if i< 1:
print(i)
else:
print(i)
break
0 1
0 1 2
Ничего
IdentationError
Вопрос №4
Используя какой метод можно получить данные от пользователя?
1. read()
2. c
480 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу с онлайн тестом!
rmn77
: 3 октября 2021
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу с онлайн тестом!
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Вопрос №1
Что будет выведено в результате данной программы:
For i in range(3):
if i< 1:
print(i)
else:
print(i)
break
0
400 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Оптические интерфейсы. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 3 октября 2021
Вопрос №1
Какое время требуется для восстановления сети RPR?
1 минута
5 сек
50 мс
Вопрос №2
Что определяют параметры Ps и PR при расчёте длины регенерационного участка?
величину затухания
энергетический потенциал (бюджет мощности)
допустимые потери
Вопрос №3
Какой параметр дисперсии в одномодовом волокне ограничивает дальность связи?
межмодовая дисперсия
хроматическая дисперсия
поляризационная модовая дисперсия
Вопрос №4
Сколько входов и выходов имеет коммутатор PLC 2х2
1 вход 2 вых
600 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Социология и право. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 3 октября 2021
Вопрос №1
Юридические факты, в зависимости от порождаемых последствий, делятся на
правопорождающие
относительные
правоизменяющие
правопрекращающие
абсолютные
правовосстанавливающие
Вопрос №2
Источник конституционного права
нормативный правовой акт
практика системы арбитражных судов
научная доктрина
опыт
Вопрос №3
При приеме на работу испытания НЕ применимы к
военнообязанным
лицам пенсионного возраста
инвалидам
работникам до 18 лет
Вопрос №4
Укажите пропущенное слово:
Глобализа
600 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №3
Техническое задание:
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (внутризоновая сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Разместить оконечные и промежуточные станции. Рассчитать участки передачи с оптическими каналами – секции мультиплексирования, отношение сигнал шум в оптических каналах. Разработать схему организации связи. П
1500 руб.
Выпускная квалификационная работа В_КР по педагогике
mike_vorn
: 14 февраля 2015
ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Глава 1. Изучение проблемы агрессии и агрессивности детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии….........................................7
1.1. Понятие агрессии и агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе......…………………………………………………......7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика проявления агрессии детей дошкольного возраста.....……………
5000 руб.
Теория электрической связи. Ответы к ГОС экзамену. 2016.
DreaMaster
: 17 декабря 2016
1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4. Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации. Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодирования принимаемых комбинаций при исправлении ошибок.
2. Определить амплитуды сигналов на в
100 руб.
Целесообразность применения вакуумных усилителей тормозного привода. Возможность применения системы BRAKE ASSIST.
yura909090
: 18 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1.ВАКУУМНЫЕ УСИЛИТЕЛИ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА И ПРИНЦИП ИХ ДЕЙСТВИЯ…………………………………………………………………………… 6
1.1 Описание конструкции…………………………………………………………….6
2.СИСТЕМА BRAKE ASSIST КАК КАЧЕСТВЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ВУТП.....7
2.1 Предпосылки к разработке системы BAS………………………………………...7
2.2 Работа системы BAS на примерах ведущих производителей…………………..8
3.МЕТОДИКА РАСЧЕТА И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ВАКУУМНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ………………………………………………………………………..10
3.1 Матема
100 руб.