18.000 Вилка Штепсельная. Компас 3D

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вилка_штепсельная_18.000.a3d
material.view.file_icon Втулка_18.003.m3d
material.view.file_icon Корпус_18.004.m3d
material.view.file_icon Ножка_контактная_18.001.m3d
material.view.file_icon Прокладка_002.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вилка штепсельная _ 18.000 СБ.jpg
material.view.file_icon Ножка контактная _ 18.jpg
material.view.file_icon Ножка_контактная_18.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вилка штепсельная _ 18.000 СБ.cdw
material.view.file_icon Ножка контактная _ 18.001.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

3D-модель Сборки Вилка Штепсельная
3D-модели деталей
Чертежи деталей
Вентиль 003. Компас 3D
3D модель сборки. 3D модели деталей. Сборочный чертеж Спецификация
User Bernard1611 : 3 октября 2021
100 руб.
Вентиль 003. Компас 3D
7з.15.000 Съемник. Компас 3D
3D модель сборки Съемник 3D модели деталей Сборочный чертеж Чертежи деталей
User Bernard1611 : 3 октября 2021
170 руб.
7з.15.000 Съемник. Компас 3D
Компас -3D LT версия 5.11
Облегченная версия профессиональной системы трехмерного моделирования Компас -3D LT версия 5.11 Позволяет создавать трехмерные модели деталей и выпускать конструкторскую документацию. Особенности использования Компас -3D LT версия 5.11 Система Компас -3D LT версия 5.11 предназначена для использования исключительно в ознакомительных и учебных целях. Вы можете выполнять в Компас -3D LT версия 5.11 собственные домашние задания, курсовые и дипломные проекты, прочие учебные работы, а также документ
User СергеевЕА : 11 апреля 2009
10 руб.
00.58.000 Ролик поддерживающий в Компас-3D v17.1
00.58.000 Ролик поддерживающий СБ Ролик поддерживающий СП Чертежи всех деталей. Ролик поддерживающий 3D сборка, 3D модели всех деталей выполен в Программе Компас - 3D v17.1 Поддерживающий ролик применяется для транспортировки листового материала на короткие расстояния или для поддержки движущейся транспортерной ленты, такой как резиновая лента эскалатора. Ролик 3 установлен на неподвижную ось 4, которая закреплена винтом 8 на стойке 1. Для смазки трущихся поверхностей ролика 3, густая смазка
User djon237 : 1 июля 2023
750 руб.
00.58.000 Ролик поддерживающий в Компас-3D v17.1
КГ.10.00.00. Соединения резьбовые в КОМПАС-3D.
Выполнено по методичке (скриншот прикреплен). Архив содержит 3D-модели деталей: -Основание _ КГ.10.00.01 (*.m3d); -Ушко _ КГ.10.00.02 (*.m3d); -Пластина _ КГ.10.00.03 (*.m3d); -Вкладыш _ КГ.10.00.04 (*.m3d); Чертежи: Ушко _ КГ.10.00.02 (*.cdw); Соединения резьбовые Сборочный чертеж _ КГ.10.00.00 СБ (*.cdw); Выполнено в КОМПАС-3D v20.
User Чертежи СибГУ, СФУ : 19 сентября 2022
130 руб.
КГ.10.00.00. Соединения резьбовые в КОМПАС-3D.
69.000 СБ. Цилиндр сцепления. Компас 3D
3D модель сборки 3D модели деталей Сборочный чертеж Чертежи деталей
User Bernard1611 : 3 октября 2021
170 руб.
69.000 СБ. Цилиндр сцепления. Компас 3D
«Предохранительный клапан» Д.ИГ. – 10.01.10.000 (Компас 3D V22)
Содержание работы: - Сборочный чертеж - Д.ИГ. – 10.01.10.000-СБ Клапан предохранительный (формат А2, Компас 3D V22); - Спецификация - Д.ИГ. – 10.01.10.000 Клапан предохранительный (формат А4, Компас 3D V22; - Чертежи деталей (формат А4, Компас 3D V22): - Д.ИГ. – 10.01.10.001 Корпус; - Д.ИГ. – 10.01.10.002 Седло; - Д.ИГ. - 10.01.10.003 Гайка; - Д.ИГ. - 10.01.10.004 Винт; - Д.ИГ. - 10.01.10.005 Опора; - Д.ИГ. - 10.01.10.006 Клапан; - Д.ИГ. - 10.01.10.007 Пружина. - 3D модели (Компас 3D V22
User lubakotlyachkova : 13 мая 2025
300 руб.
«Предохранительный клапан» Д.ИГ. – 10.01.10.000 (Компас 3D V22)
СОЗДАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В КОМПАС-3D LT . Практическая работа. ТПУ
Здесь выполненные практические 1-7. чертежи в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 14 июля 2025
1500 руб.
СОЗДАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В КОМПАС-3D LT . Практическая работа. ТПУ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх