Разработка Однодискового сцепления на МАЗ 232
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа. Разработка Однодискового сцепления на МАЗ 232.
Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний по конструкции, теории основам расчета автотранс-портных средств, приобретение навыков конструирования и освоение мето-дов расчета.
В курсовой работе выполняется:
а) проектировочный тяговый расчет автомобиля;
б) поверочный тяговый расчет автомобиля;
в) расчет передаточных чисел;
г) тяговая характеристика автомобиля;
д) динамическая характеристика автомобиля;
е) расчет динамики разгона автомобиля;
ж) топливно-экономический расчет;
з) функциональный и прочностной расчет;
и) составить техническую характеристику автомобиля.
Содержание
Введение 4
1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 5
1.1 Определение назначения, оценка условий и режимов работы проектируемого автомобиля 5
1.2 Выбор автомобиля-прототипа и анализ его технической характеристики 6
1.3 Расчет максимальной мощности двигателя 8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя 8
2 Поверочный тяговый расчет автомобиля 10
2.1 Расчет передаточных чисел трансмиссии 10
2.2 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 13
2.3 Тяговая характеристика автомобиля 15
2.4 Динамическая характеристика автомобиля 16
2.5 Характеристики разгона автомобиля 16
3 Топливно-экономический расчет автомобиля 20
3.1 Расчет баланса и степени использования мощности 20
3.2 Расчет расхода топлива 23
4 Описание конструкции разрабатываемого агрегата 25
5 Функциональный и прочностной расчёт сцепления 27
5.1 Определение момента трения 27
5.2 Расчёт параметров проектируемого сцепления 27
5.3 Расчёт сцепления на работу буксования 29
5.4 Расчёт сцепления на нагрев 31
5.5 Расчёт привода сцепления 33
6 Техническая характеристика автомобиля 34
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение А 37
Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний по конструкции, теории основам расчета автотранс-портных средств, приобретение навыков конструирования и освоение мето-дов расчета.
В курсовой работе выполняется:
а) проектировочный тяговый расчет автомобиля;
б) поверочный тяговый расчет автомобиля;
в) расчет передаточных чисел;
г) тяговая характеристика автомобиля;
д) динамическая характеристика автомобиля;
е) расчет динамики разгона автомобиля;
ж) топливно-экономический расчет;
з) функциональный и прочностной расчет;
и) составить техническую характеристику автомобиля.
Содержание
Введение 4
1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 5
1.1 Определение назначения, оценка условий и режимов работы проектируемого автомобиля 5
1.2 Выбор автомобиля-прототипа и анализ его технической характеристики 6
1.3 Расчет максимальной мощности двигателя 8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя 8
2 Поверочный тяговый расчет автомобиля 10
2.1 Расчет передаточных чисел трансмиссии 10
2.2 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 13
2.3 Тяговая характеристика автомобиля 15
2.4 Динамическая характеристика автомобиля 16
2.5 Характеристики разгона автомобиля 16
3 Топливно-экономический расчет автомобиля 20
3.1 Расчет баланса и степени использования мощности 20
3.2 Расчет расхода топлива 23
4 Описание конструкции разрабатываемого агрегата 25
5 Функциональный и прочностной расчёт сцепления 27
5.1 Определение момента трения 27
5.2 Расчёт параметров проектируемого сцепления 27
5.3 Расчёт сцепления на работу буксования 29
5.4 Расчёт сцепления на нагрев 31
5.5 Расчёт привода сцепления 33
6 Техническая характеристика автомобиля 34
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение А 37
Другие работы
Аналіз управління персоналом на ТОВ "Рондо"
Lokard
: 19 марта 2014
Зміст
Вступ
Розділ 1. Методологічні основи управління персоналом на підприємстві
1.1 Сучасні концепції використання людського фактора
1.2 Суть та зміст управління персоналом
1.3 Основні класи організаційних структур управління виробництвом
Розділ 2. Шляхи вдосконалення ефективності управління персоналом
2.1 Організаційно-економічна характеристика ТОВ “Рондо”
2.2 Принципи та методи побудови системи управління персоналом
2.3 Розробка методики оцінки персоналу
2.4 Вдосконалення системи інформаційно
19 руб.
Ментальный тренинг для усовершенствования мастерства вокалистов (сольников)
Lokard
: 19 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1 Значение воли
1.2 Значение памяти
1.3 Психогигиена вокалиста
1.4 Профилактика болезней голоса
1.5 Сущность успеха
1.6 Виды ментального тренинга
1.7 Основы метода гетеросуггестивной психомышечной релаксации
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1 Материалы и методы
2.2 Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности
Глава 3. Результаты исследования
3.1 Обсуждение результатов
Заключение
Выводы
Список литературы
10 руб.
Теоретические аспекты формирования оптимальных инвестиционных портфелей с использованием безрисковых кредитов и заемных средств
OstVER
: 21 декабря 2012
Содержание
Введение
1. Понятие инвестиционного портфеля
2. Доходность и риск инвестиционного портфеля
2.1. Доходность и риск портфеля
2.2 Модель «доходность-риск Марковица»
2.3. Модель Шарпа
3. Использование безрисковых займов и кредитов
Вывод
Список использованной литературы
Введение
Одной из важнейших проблем теории риска является проблема оптимального распределения ограниченных ресурсов (например, капитала). Примерами приложения могут служить формирование инвестиционного портфеля, территориа
5 руб.
Термодинамика УГНТУ Задача 3 Вариант 34
Z24
: 14 декабря 2025
Определение термического к.п.д. и параметров в характерных точках цикла двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом тепла
Определить термический к.п.д. и параметры (р, υ, Т) в характерных точках цикла двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со смешанным подводом тепла, если дано: начальный объём рабочего тела υ1, м³/кг, начальное давление рабочего тела р1, МПа, степень сжатия ε, степень повышения давления λ, степень предварительного расширения ρ. Рабочее тело — воздух. Теплоёмкость рабо
300 руб.