Разработка Передней подвески Ford Transit
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа. Разработка Передней подвески Ford Transit. Форд транзит.
Исходные данные:
а) максимальная скорость движения: 107 км/ч;
б) класс автомобиля: 3;
в) вид автомобиля: 3;
г) тип двигателя: дизельный.
Введение
Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний по конструкции, теории основам расчета автотранс-портных средств, приобретение навыков конструирования и освоение мето-дов расчета.
В курсовой работе выполняется:
а) проектировочный тяговый расчет автомобиля;
б) поверочный тяговый расчет автомобиля;
в) расчет передаточных чисел;
г) тяговая характеристика автомобиля;
д) динамическая характеристика автомобиля;
е) расчет динамики разгона автомобиля;
ж) топливно-экономический расчет;
з) функциональный и прочностной расчет;
и) составить техническую характеристику автомобиля.
Содержание
Введение 4
1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 5
1.1 Определение назначения, оценка условий и режимов работы проектируемого автомобиля 5
1.2 Выбор автомобиля-прототипа и анализ его технической характеристики 6
1.3 Расчет максимальной мощности двигателя 8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя 8
2 Поверочный тяговый расчет автомобиля 10
2.1 Расчет передаточных чисел трансмиссии 10
2.2 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 13
2.3 Тяговая характеристика автомобиля 15
2.4 Динамическая характеристика автомобиля 16
2.5 Характеристики разгона автомобиля 16
3 Топливно-экономический расчет автомобиля 20
3.1 Расчет баланса и степени использования мощности 20
3.2 Расчет расхода топлива 23
4 Описание конструкции разрабатываемого агрегата 25
5 Функциональный и прочностной расчёт передней подвески 27
5.1 Расчёт параметров гасящих элементов 27
6 Техническая характеристика автомобиля 33
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение А 36
Исходные данные:
а) максимальная скорость движения: 107 км/ч;
б) класс автомобиля: 3;
в) вид автомобиля: 3;
г) тип двигателя: дизельный.
Введение
Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний по конструкции, теории основам расчета автотранс-портных средств, приобретение навыков конструирования и освоение мето-дов расчета.
В курсовой работе выполняется:
а) проектировочный тяговый расчет автомобиля;
б) поверочный тяговый расчет автомобиля;
в) расчет передаточных чисел;
г) тяговая характеристика автомобиля;
д) динамическая характеристика автомобиля;
е) расчет динамики разгона автомобиля;
ж) топливно-экономический расчет;
з) функциональный и прочностной расчет;
и) составить техническую характеристику автомобиля.
Содержание
Введение 4
1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 5
1.1 Определение назначения, оценка условий и режимов работы проектируемого автомобиля 5
1.2 Выбор автомобиля-прототипа и анализ его технической характеристики 6
1.3 Расчет максимальной мощности двигателя 8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя 8
2 Поверочный тяговый расчет автомобиля 10
2.1 Расчет передаточных чисел трансмиссии 10
2.2 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 13
2.3 Тяговая характеристика автомобиля 15
2.4 Динамическая характеристика автомобиля 16
2.5 Характеристики разгона автомобиля 16
3 Топливно-экономический расчет автомобиля 20
3.1 Расчет баланса и степени использования мощности 20
3.2 Расчет расхода топлива 23
4 Описание конструкции разрабатываемого агрегата 25
5 Функциональный и прочностной расчёт передней подвески 27
5.1 Расчёт параметров гасящих элементов 27
6 Техническая характеристика автомобиля 33
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение А 36
Другие работы
Отечественная история (1-й семестр. 022_02-й вариант)
mahaha
: 25 апреля 2016
На тему: Особенности формирования российской
государственности
Особенности формирования российской государственности.
Одну из первых попыток сформулировать понятие "государственность" применительно к России предпринял А.Б. Венгеров. Он различал понятия "российская государственность" и "Российское государство", полагая, что к российской государственности надо подходить не только с политических, экономических, социальных позиций, но и с культурологических, т.е. необходимо в российской государстве
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №15
SdachaNa5
: 25 апреля 2022
Задание к курсовой работе:
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
1000 руб.
Аппарат направляющий 0.2SND5-45.003 ЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Аппарат направляющий 0.2SND5-45.003 ЭЦН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине:Пакетная телефония вариант 08
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 27 октября 2022
1 Задание 1.
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1) разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2) сделать расчет нагрузки;
3) сделать расчет пропускной способности;
4) сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5) нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Исходные данные
Вариант
Nаб yk Типаудио-кодека Скорость V (кбит/с) Размер речевого кадра (байт) Длительность речевого кадра T(мс) Количество речевых кадр
550 руб.