Разработкой КПП 6 ступенчатой Ford Transit
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовая работа. Разработкой КПП 6 ступенчатой
Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний по конструкции, теории основам расчета автотранс-портных средств, приобретение навыков конструирования и освоение мето-дов расчета.
В курсовой работе выполняется:
а) проектировочный тяговый расчет автомобиля;
б) поверочный тяговый расчет автомобиля;
в) расчет передаточных чисел;
г) тяговая характеристика автомобиля;
д) динамическая характеристика автомобиля;
е) расчет динамики разгона автомобиля;
ж) топливно-экономический расчет;
з) функциональный и прочностной расчет;
и) составить техническую характеристику автомобиля.
Исходные данные:
а) максимальная скорость движения: 112 км/ч;
б) класс автомобиля: 2;
в) вид автомобиля: 7;
г) тип двигателя: бензиновый.
По заданному классу и виду автомобиля, заданной максимальной скорости движения автомобиля, а также по типу двигателя был выбран автомобиль «Ford Transit»
Содержание
Введение 4
1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 5
1.1 Определение назначения, оценка условий и режимов работы проектируемого автомобиля 5
1.2 Выбор автомобиля-прототипа и анализ его технической характеристики 6
1.3 Расчет максимальной мощности двигателя 8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя 8
2 Поверочный тяговый расчет автомобиля 10
2.1 Расчет передаточных чисел трансмиссии 10
2.2 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 13
2.3 Тяговая характеристика автомобиля 15
2.4 Динамическая характеристика автомобиля 16
2.5 Характеристики разгона автомобиля 16
3 Топливно-экономический расчет автомобиля 20
3.1 Расчет баланса и степени использования мощности 20
3.2 Расчет расхода топлива 23
4 Описание конструкции разрабатываемого агрегата 25
5 Функциональный и прочностной расчёт подвески 27
6 Техническая характеристика автомобиля 32
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение А 35
Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний по конструкции, теории основам расчета автотранс-портных средств, приобретение навыков конструирования и освоение мето-дов расчета.
В курсовой работе выполняется:
а) проектировочный тяговый расчет автомобиля;
б) поверочный тяговый расчет автомобиля;
в) расчет передаточных чисел;
г) тяговая характеристика автомобиля;
д) динамическая характеристика автомобиля;
е) расчет динамики разгона автомобиля;
ж) топливно-экономический расчет;
з) функциональный и прочностной расчет;
и) составить техническую характеристику автомобиля.
Исходные данные:
а) максимальная скорость движения: 112 км/ч;
б) класс автомобиля: 2;
в) вид автомобиля: 7;
г) тип двигателя: бензиновый.
По заданному классу и виду автомобиля, заданной максимальной скорости движения автомобиля, а также по типу двигателя был выбран автомобиль «Ford Transit»
Содержание
Введение 4
1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 5
1.1 Определение назначения, оценка условий и режимов работы проектируемого автомобиля 5
1.2 Выбор автомобиля-прототипа и анализ его технической характеристики 6
1.3 Расчет максимальной мощности двигателя 8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя 8
2 Поверочный тяговый расчет автомобиля 10
2.1 Расчет передаточных чисел трансмиссии 10
2.2 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 13
2.3 Тяговая характеристика автомобиля 15
2.4 Динамическая характеристика автомобиля 16
2.5 Характеристики разгона автомобиля 16
3 Топливно-экономический расчет автомобиля 20
3.1 Расчет баланса и степени использования мощности 20
3.2 Расчет расхода топлива 23
4 Описание конструкции разрабатываемого агрегата 25
5 Функциональный и прочностной расчёт подвески 27
6 Техническая характеристика автомобиля 32
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение А 35
Другие работы
Расчет электрических фильтров. Вариант №40
laeran
: 27 октября 2014
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при
50 руб.
Нелинейные модели регрессии и линеаризация
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Содержание………………………………………………………………………..2
Введение ……………………………………………………………………… .3-4
Глава I. Теоретические основы методов построения нелинейных регрессионных моделей………………………………………………………………………5
1.1. Линейная регрессия и виды нелинейных моделей регрессии………….5
1.2. Линеаризация и логарифмические преобразования…………………….7
1.3. Оценка качества и адекватности модели………………………………..12
Глава II. Парная нелинейная регрессия и линеаризация на примере влияния уровня инфляции на количество безработных……………………
20 руб.
Программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №8
Elnadrion
: 11 июня 2014
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
50 руб.