Зачетная работа по Истории. Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа
По дисциплине: «Всеобщая история» билет 1
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в) народное собрание
6. Илотами в Древней Греции называли:
а) крестьян
б) рабочих
в) военных
г) рабов
7. Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
а) метрополия
б) мегаполис
в) провинция
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
а) 323 г. до н.э. до 30 г. до н. э.
б) 323 г. до н.э. до 30 г. н. э.
в) с 30 г. до н.э. до 323 г. н. э.
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
1. Возрождение
2. Реконкиста
3. Великие географические открытия
4. Реформация
5. Великое переселение народов
10. Кто такие лангобарды?
а) коренные жители Апеннинского полуострова
б) германский народ, который в VI в. вытеснил из Италии остготов
в) воины личной гвардии Карла Великого
г) гвардейцы Папы Римского
11. Какие цивилизации возникли первыми?
1. Морские
2. Речные
3. Лесостепные
4. Океанические
12. Отметьте черты восточной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность.
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность
14. Форма самодержавной власти, складывающаяся на Востоке:
а) деспотия
б) абсолютизм
в) демократия
15. В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
а) совета жрецов
б) чиновничьего аппарата
в) народных представителей
16. Важнейшая функция восточной деспотии:
а) организация торговли
б) завоевания
в) организация общественных работ по ирригации
17. Римская республика по своему характеру была:
1. республикой всех свободных граждан Рима
2. аристократической республикой
3. республикой плебеев
4. военной республикой
18. Какое событие считается началом средневековой европейской цивилизации?
а) Великая схизма
б) Великое переселение народов
в) Падение Западной Римской империи
г) Раздел Поздней Римской империи
19. Миланский эдикт — это:
1. Договор о создании Папского государства
2. Соглашение между Римом и Византией о единстве империи
3. Договор о переносе столицы Римской империи в Милан
4. Провозглашение религиозной терпимости на территории Римской империи
20. Какое наказание полагалось за отказ от крещения, отречение от христианской веры, несоблюдение поста, похороны по языческим обрядам?
а) длительное тюремное заключение
б) конфискация имущества в пользу государства
в) смертная казнь
г) изгнание
21. Особенность восточных обществ:
а) строгая иерархичность
б) профессиональные различия
в) национальные различия
22. Соотнесите государства и категории населения:
а) Рим 1. спартанцы
б) Спарта 2. патриции
в) Индия 3. демос
г) Афины 4. Кшатрии
23. Установите соответствие между понятием и его определением:
а) Демократия 1. Форма правления, основанная на прихотях толпы, которая подчинена власти демагогов
б) Олигархия 2. Политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений
в) Охлократия 3. Политический режим, при котором власть сосредоточена в руках малочисленной группы лиц
24. Установите соответствие между понятием и его определением:
а) Аристократия 1. Система замкнутого воспроизводства сообщества с минимальной зависимостью от обмена с внешней средой
б) Автаркия 2. Особая форма земельной крепостной зависимости
в) Колонат 3. Форма государственного правления, в которой власть принадлежит знати
25. «Теология» в переводе на русский язык означает:
1. богословие
2. любовь к Богу
3. любовь к мудрости
26. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству:
1. сословия
2. части
3. коллективы
27. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос:
1. близ монастыря
2. близ крепости
3. близ переправы
28. Средневековый цех — это:
1. союз ремесленников одной специальности
2. союз ремесленников одного города
3. мастерская ремесленника
29. Средневековая гильдия — это:
1. товарищество, созданное купцами для защиты своих интересов
2. союз ремесленников одного города
3. товарищество ремесленников одной специальности
30. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. купеческий союз, контролировавший торговлю по Северному и Балтийскому морям
2. полноправный член цеха
3. образцовое изделие, которое подмастерье выполнял для того, чтобы стать мастером
4. человек, занимавшийся определением подлинности и разменом монет
ПОНЯТИЯ
а) мастер
б) шедевр
в) Ганза
г) меняла
По дисциплине: «Всеобщая история» билет 1
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в) народное собрание
6. Илотами в Древней Греции называли:
а) крестьян
б) рабочих
в) военных
г) рабов
7. Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
а) метрополия
б) мегаполис
в) провинция
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
а) 323 г. до н.э. до 30 г. до н. э.
б) 323 г. до н.э. до 30 г. н. э.
в) с 30 г. до н.э. до 323 г. н. э.
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
1. Возрождение
2. Реконкиста
3. Великие географические открытия
4. Реформация
5. Великое переселение народов
10. Кто такие лангобарды?
а) коренные жители Апеннинского полуострова
б) германский народ, который в VI в. вытеснил из Италии остготов
в) воины личной гвардии Карла Великого
г) гвардейцы Папы Римского
11. Какие цивилизации возникли первыми?
1. Морские
2. Речные
3. Лесостепные
4. Океанические
12. Отметьте черты восточной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность.
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность
14. Форма самодержавной власти, складывающаяся на Востоке:
а) деспотия
б) абсолютизм
в) демократия
15. В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
а) совета жрецов
б) чиновничьего аппарата
в) народных представителей
16. Важнейшая функция восточной деспотии:
а) организация торговли
б) завоевания
в) организация общественных работ по ирригации
17. Римская республика по своему характеру была:
1. республикой всех свободных граждан Рима
2. аристократической республикой
3. республикой плебеев
4. военной республикой
18. Какое событие считается началом средневековой европейской цивилизации?
а) Великая схизма
б) Великое переселение народов
в) Падение Западной Римской империи
г) Раздел Поздней Римской империи
19. Миланский эдикт — это:
1. Договор о создании Папского государства
2. Соглашение между Римом и Византией о единстве империи
3. Договор о переносе столицы Римской империи в Милан
4. Провозглашение религиозной терпимости на территории Римской империи
20. Какое наказание полагалось за отказ от крещения, отречение от христианской веры, несоблюдение поста, похороны по языческим обрядам?
а) длительное тюремное заключение
б) конфискация имущества в пользу государства
в) смертная казнь
г) изгнание
21. Особенность восточных обществ:
а) строгая иерархичность
б) профессиональные различия
в) национальные различия
22. Соотнесите государства и категории населения:
а) Рим 1. спартанцы
б) Спарта 2. патриции
в) Индия 3. демос
г) Афины 4. Кшатрии
23. Установите соответствие между понятием и его определением:
а) Демократия 1. Форма правления, основанная на прихотях толпы, которая подчинена власти демагогов
б) Олигархия 2. Политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений
в) Охлократия 3. Политический режим, при котором власть сосредоточена в руках малочисленной группы лиц
24. Установите соответствие между понятием и его определением:
а) Аристократия 1. Система замкнутого воспроизводства сообщества с минимальной зависимостью от обмена с внешней средой
б) Автаркия 2. Особая форма земельной крепостной зависимости
в) Колонат 3. Форма государственного правления, в которой власть принадлежит знати
25. «Теология» в переводе на русский язык означает:
1. богословие
2. любовь к Богу
3. любовь к мудрости
26. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству:
1. сословия
2. части
3. коллективы
27. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос:
1. близ монастыря
2. близ крепости
3. близ переправы
28. Средневековый цех — это:
1. союз ремесленников одной специальности
2. союз ремесленников одного города
3. мастерская ремесленника
29. Средневековая гильдия — это:
1. товарищество, созданное купцами для защиты своих интересов
2. союз ремесленников одного города
3. товарищество ремесленников одной специальности
30. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. купеческий союз, контролировавший торговлю по Северному и Балтийскому морям
2. полноправный член цеха
3. образцовое изделие, которое подмастерье выполнял для того, чтобы стать мастером
4. человек, занимавшийся определением подлинности и разменом монет
ПОНЯТИЯ
а) мастер
б) шедевр
в) Ганза
г) меняла
Похожие материалы
Зачетная работа. Всеобщая история. Билет №1
TehBlok
: 30 октября 2021
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в) народное собрание
6. Илотами в Древней Греции называли
47 руб.
Зачётная работа по дисциплине: История России. Билет №1
hellofromalexey
: 7 ноября 2019
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
150 руб.
Зачетная работа по истории. Билет №14.
kala4ev
: 6 октября 2016
1. Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия.
2. Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.
50 руб.
Зачетная работа по истории России Вариант №1
SOKOLOV
: 2 марта 2025
История России (часть 2) Зачет с оценкой
Вариант №1
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали … .
1. холопы; 2. дворяне; 3. государственные крестьяне; 4. разночинцы; 5. стрельцы.
2. Вервь – это … .
1. община в Древней Руси; 2. денежный штраф в пользу князя за убий-ство свободного человека; 3. место сбора дани; 4. погодная запись крупнейших событий; 5. объезд князем с дружиной подвластных зе-мель, плативших дань.
3. … – это авторы «норман
250 руб.
Зачетная работа по истории России Билет №36
holm4enko87
: 25 февраля 2025
Зачетная работа по истории России
Билет №36
1. Социально-экономическое развитие России в XVII в.
35 руб.
Зачётная работа по истории 1 семестр, 1 вариант
tatacava1982
: 20 ноября 2019
1. Установите последовательность исторических эпох:
1.Палеолит
2.Энеолит
3.Мезолит
4.Неолит
ОТВЕТ:
1.Палеолит
2.Мезолит
3.Энеолит
4.Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
А) полисами;
Б) номами;
В) городами;
Г) поселениями.
ОТВЕТ:
Номами
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: История России (часть 1). Билет 18
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Билет №18
1. Церковь и великокняжеская власть в XIII-XV вв.
2. Укрепление самодержавной власти: идеология и практика.
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: История России (часть 1). Билет 25
Roma967
: 2 марта 2024
Билет №25
1. Великий князь Василий III Иванович: усиление великокняжеской власти.
2. Экономическая политика правительства Екатерины II.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.