Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (можно любое
другое значение) для того, чтобы в случае, если ни одно из условий не
выполнится, на экран вывелось f = 0, т.е. чтобы значение f не осталось
неопределенным }
if (y>0) and (y<=20) then f:=2*y;
if (y=0) then f:=y+2;
if (y<0) or (y>25) then f:=y/2;
WriteLn ('f=', f:8:3);
End.
2.
Const D=10;
Var A, B, C, Y ,f: Real;
Begin
randomize;
A:=random;
Write('введите числa B и C типа real:');
Read(B,C);
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn ('Y=', Y:8:3); { вывод результата}
if (y>0) and (y<=20) then f:=2*y
else if (y=0) then
f:=y+2
else
if (y<0) or (y>25) then f:=y/2
else f:=0;
WriteLn ('f=', f:8:3);
End.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
Лабораторная работа №3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (можно любое
другое значение) для того, чтобы в случае, если ни одно из условий не
выполнится, на экран вывелось f = 0, т.е. чтобы значение f не осталось
неопределенным }
if (y>0) and (y<=20) then f:=2*y;
if (y=0) then f:=y+2;
if (y<0) or (y>25) then f:=y/2;
WriteLn ('f=', f:8:3);
End.
2.
Const D=10;
Var A, B, C, Y ,f: Real;
Begin
randomize;
A:=random;
Write('введите числa B и C типа real:');
Read(B,C);
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn ('Y=', Y:8:3); { вывод результата}
if (y>0) and (y<=20) then f:=2*y
else if (y=0) then
f:=y+2
else
if (y<0) or (y>25) then f:=y/2
else f:=0;
WriteLn ('f=', f:8:3);
End.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
Лабораторная работа №3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Дополнительная информация
Года сдачи - 2020. Оценка - Зачет! Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 Программирование мобильных устройств (часть 1)
holm4enko87
: 10 декабря 2024
Задание 1:
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
вариант 1: вычисление синуса
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
svladislav987
: 24 августа 2023
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в
соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс
С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним
из методов тестирования.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Данные
Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель
(a/b
100 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование(часть 1)
aker
: 23 июня 2020
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Bodibilder
: 17 марта 2019
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
(Вариант задания на скрине)
30 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: x, y,z;
2) значения заданной функции:
h = 5x-3y, при -1<x<15;
x+2*|y|, при x>15;
2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
39 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Jersey
: 24 октября 2016
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов
Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b
2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
70 руб.
Программирование (1-я часть). Лабораторная работа №1
XsEt
: 15 сентября 2013
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции
и вывода на экран полученных результатов.
(5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1)
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
25 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №1.
sibguter
: 27 декабря 2019
Вариант 1.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
200 руб.
Другие работы
Соединения зубчатые Задание №8 Вариант 4
Laguz
: 5 сентября 2024
Вариант 4 НГАУ
Чертежи и расчет в 16 компасе
Есть расчет зубчатой передачи, сборочный чертеж и спецификация
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
250 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 4.11 Вариант Б
Z24
: 19 декабря 2025
Масло с расходом Q1 = Q подается по трубопроводу 1 длиной l1 и диаметром d1. В точке М трубопровод 1 разветвляется на два трубопровода 2 и 3, которые имеют длину l2 и l3, диаметры d2 и d3 = 0,8·d2. Определить расходы Q2 и Q3 в трубопроводах 2 и 3, а также избыточное давление в точке К – рК, если давление в конечных сечениях трубопроводов 2 и 3 атмосферное, и центры тяжести этих сечений так же как и точки К и М располагаются в одной горизонтальной плоскости. При решении местными потерями пренебр
150 руб.
Комплексное маркетинговое исследование «Изучение рынка услуг дополнительного образования»
ДО Сибгути
: 19 февраля 2014
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (224 стр.):
Глава 1. Результаты кабинетного исследования «Анализ международного и российского рынка услуг дополнительного образования»
1. Анализ текущей деятельности РИНО ПГНИУ
2. Обзор рынка ДОУ
3. Анализ ведущих российских ДОУ
4. Анализ ведущих зарубежных ДОУ
Выводы и рекомендации для РИНО ПГНИУ
Глава 2. Результаты анализа полевых исследований. Проведение опроса с целью формирования новых и продвижения существующих учебных программ в рамках проекта «Университетские округа»
1.
400 руб.
Створення таблиць за допомогою SQL-запитів в середовищі DELPHI
alfFRED
: 6 октября 2013
Середовище Delphi широко використовується для програмування баз даних. Найчастіше, бази даних як певний підбір даних, організовані за допомогою таблиць. В реляційних базах даних таблиці представляють інформацію про об”єкти одного типу. Одиницею таблиці є запис, що містить декілька полів.
Створювати таблиці в Delphi, проводити їх модифікацію та отримувати з них дані можна, зокрема, через написання на мові SQL (Structured Query Language) запитів. Основними групами операторів SQL є оператори визна
10 руб.