Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (можно любое
другое значение) для того, чтобы в случае, если ни одно из условий не
выполнится, на экран вывелось f = 0, т.е. чтобы значение f не осталось
неопределенным }
if (y>0) and (y<=20) then f:=2*y;
if (y=0) then f:=y+2;
if (y<0) or (y>25) then f:=y/2;
WriteLn ('f=', f:8:3);
End.
2.
Const D=10;
Var A, B, C, Y ,f: Real;
Begin
randomize;
A:=random;
Write('введите числa B и C типа real:');
Read(B,C);
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn ('Y=', Y:8:3); { вывод результата}
if (y>0) and (y<=20) then f:=2*y
else if (y=0) then
f:=y+2
else
if (y<0) or (y>25) then f:=y/2
else f:=0;
WriteLn ('f=', f:8:3);
End.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
Лабораторная работа №3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (можно любое
другое значение) для того, чтобы в случае, если ни одно из условий не
выполнится, на экран вывелось f = 0, т.е. чтобы значение f не осталось
неопределенным }
if (y>0) and (y<=20) then f:=2*y;
if (y=0) then f:=y+2;
if (y<0) or (y>25) then f:=y/2;
WriteLn ('f=', f:8:3);
End.
2.
Const D=10;
Var A, B, C, Y ,f: Real;
Begin
randomize;
A:=random;
Write('введите числa B и C типа real:');
Read(B,C);
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn ('Y=', Y:8:3); { вывод результата}
if (y>0) and (y<=20) then f:=2*y
else if (y=0) then
f:=y+2
else
if (y<0) or (y>25) then f:=y/2
else f:=0;
WriteLn ('f=', f:8:3);
End.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
Лабораторная работа №3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Дополнительная информация
Года сдачи - 2020. Оценка - Зачет! Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 Программирование мобильных устройств (часть 1)
holm4enko87
: 10 декабря 2024
Задание 1:
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
вариант 1: вычисление синуса
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
svladislav987
: 24 августа 2023
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в
соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс
С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним
из методов тестирования.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Данные
Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель
(a/b
100 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование(часть 1)
aker
: 23 июня 2020
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Bodibilder
: 17 марта 2019
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
(Вариант задания на скрине)
30 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: x, y,z;
2) значения заданной функции:
h = 5x-3y, при -1<x<15;
x+2*|y|, при x>15;
2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
39 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Jersey
: 24 октября 2016
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов
Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b
2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
70 руб.
Программирование (1-я часть). Лабораторная работа №1
XsEt
: 15 сентября 2013
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции
и вывода на экран полученных результатов.
(5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1)
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
25 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №1.
sibguter
: 27 декабря 2019
Вариант 1.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.