Деньги, кредиты, банки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТК-2. Задание контрольной работы
Модуль: БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вариант 4. Тема: Основы деятельности коммерческого банка, его операции.
Работа 1
o Совет директоров банка поставил стратегическую задачу: увеличить за год кредитный портфель на 35% и выйти по кредитованию на 1-е место в регионе.
o Укажите, какие операции надо развивать ускоренными темпами, а какие снижать, чтобы обеспечить ресурсами такой рост?
o С какими рисками (кроме кредитных) и трудностями столкнётся банк при выполнении поставленной задачи?
o Как вы считаете, что должно быть в приоритете?
- агрессивный маркетинг и реклама кредитов,
- снижение стоимости привлечения средств (каким способом?),
- кросс-продажи кредитных продуктов,
- демпинг ставок кредитования,
- бизнес-модель «домашний банк»,
- продуманная (консервативная) кредитная политика?
o Приведите примеры банков из Топ-20, имеющих самые высокие темпы роста кредитных вложений за последние 3 года.
Работа 2
o Опишите кратко сущность и функции собственного капитала банка.
o Перечислите его основные элементы (уровни и статьи).
o Какова доля в активах собственного капитала у среднестатистического банка в России? Сравните данные с предприятиями нефинансового сектора.
o Раскройте понятие достаточности собственного капитала коммерческого банка, согласно нормативному документу Банка России от 2020 г.
o Объясните, какие могут быть негативные последствия для банка, если он допустил нарушение норматива достаточности собственных средств.
o На примере коммерческого банка прокомментируйте выполнение указанного норматива за последние 2-4 года. Сделайте вывод.
Методические рекомендации:
Студент выбирает любой вариант задания по своему усмотрению.
Период исследования можно выбрать любой, но обязательно охватывая последние годы.
Обязательно надо указывать источники фактических (статистических) данных. Используйте законодательство РФ по теме задания, нормативные акты и отчёты Банка России, сайты коммерческих банков, сайты рейтинговых и аналитических агентств.
Модуль: БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вариант 4. Тема: Основы деятельности коммерческого банка, его операции.
Работа 1
o Совет директоров банка поставил стратегическую задачу: увеличить за год кредитный портфель на 35% и выйти по кредитованию на 1-е место в регионе.
o Укажите, какие операции надо развивать ускоренными темпами, а какие снижать, чтобы обеспечить ресурсами такой рост?
o С какими рисками (кроме кредитных) и трудностями столкнётся банк при выполнении поставленной задачи?
o Как вы считаете, что должно быть в приоритете?
- агрессивный маркетинг и реклама кредитов,
- снижение стоимости привлечения средств (каким способом?),
- кросс-продажи кредитных продуктов,
- демпинг ставок кредитования,
- бизнес-модель «домашний банк»,
- продуманная (консервативная) кредитная политика?
o Приведите примеры банков из Топ-20, имеющих самые высокие темпы роста кредитных вложений за последние 3 года.
Работа 2
o Опишите кратко сущность и функции собственного капитала банка.
o Перечислите его основные элементы (уровни и статьи).
o Какова доля в активах собственного капитала у среднестатистического банка в России? Сравните данные с предприятиями нефинансового сектора.
o Раскройте понятие достаточности собственного капитала коммерческого банка, согласно нормативному документу Банка России от 2020 г.
o Объясните, какие могут быть негативные последствия для банка, если он допустил нарушение норматива достаточности собственных средств.
o На примере коммерческого банка прокомментируйте выполнение указанного норматива за последние 2-4 года. Сделайте вывод.
Методические рекомендации:
Студент выбирает любой вариант задания по своему усмотрению.
Период исследования можно выбрать любой, но обязательно охватывая последние годы.
Обязательно надо указывать источники фактических (статистических) данных. Используйте законодательство РФ по теме задания, нормативные акты и отчёты Банка России, сайты коммерческих банков, сайты рейтинговых и аналитических агентств.
Дополнительная информация
Оценка: Хорошо
Похожие материалы
Деньги, кредиты, банки
Andreas74
: 26 сентября 2021
ТК-1. Задание контрольной работы
Модуль: ДЕНЬГИ И ВАЛЮТА
Вариант 4. Тема: Валютные отношения и валютная система, их элементы, эволюция и современное значение
Работа 1
• Опишите ключевые понятия валютной системы страны (валютный курс, режим валютного курса – плавающий, регулируемый, фиксированный, свободно-конвертируемая валюта, золото-валютные резервы, валютный паритет, валютные ограничения, бивалютная корзина, валютный рынок, рынок – спот, рынок – форвард, валютная биржа, валютная интервенц
200 руб.
Конспект лекций. Деньги, кредиты и банки
GnobYTEL
: 2 февраля 2012
Деньги и кредит - экономические категории
Концепции происхождения денег
Необходимость, сущность и формы денег
Функции, роль денег
Денежный оборот
Формы безналичного денежного оборота
Денежная система
Эмиссия
Инфляция
Кредит: сущность, формы, классификация
Банки. их структура
Валютная система
2 руб.
Кредиты коммерческого банка
Slolka
: 2 января 2014
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1. КРЕДИТНЫЕ РЕСУРСЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА……………. 7
1.1. Структура кредитных ресурсов банка……………….…………… 8
2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ………………………….9
2.1. Сущность и функции кредита………………..…………………….. 9
2.2. Принципы и условия кредитования……………………………….10
3. СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ КРЕДИТОВАНИЯ…………………..16
3.1. Кредитные операции………………………………………………..17
3.2. Формы и виды кредитования………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 30
ЗАДАЧА…………………………………………
10 руб.
Кредиты банков для работников
GnobYTEL
: 8 ноября 2012
Учет кредитов банка и заемных средств.
Банковский кредит(ссуда) является важным источником заемных средств предприятия.
В настоящее время под влиянием законов, регулирующих рыночные отношения, формируется разветвленная сеть как государственных, так и коммерческих банков, осуществляющих комплексное кредитно-расчетное и кассовое обслуживание предприятий независимо от их организационно-правовой формы.
Кредитно-расчетные отношения предприятия с банками строятся на добровол
Деньги, кредит, банки
Валентина23
: 17 мая 2022
ТК-1. Задание контрольной работы
Модуль: ДЕНЬГИ И ВАЛЮТА
Вариант 3. Тема: Денежные системы и тенденции их развития.
Денежно-кредитная политика государства.
Изучите ежегодные документы:
• Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на .... период (содержащие данные за 2-3 прошедших года и плановый период);
• Доклад о денежно-кредитной политике Центрального Банка РФ (за соответствующие периоды).
Заполните таблицу 2 и проведите по ней анализ основных показателей дене
300 руб.
«деньги, кредит, банки»
Максим336
: 8 декабря 2019
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Способность денег измерять стоимость всех товаров и служить посредником при определении цены означает: а) функцию денег как средства платежа;
б) функцию мировых денег;
в) функцию денег как меры стоимости.
2 Кто является автором уравнения обмена?
а) И.Фишер;
б) А.Пигу;
в) Д.Робертсон;
г) К.Маркс.
3 Платежное поручение выписывает:
а) поставщик;
б) покупатель;
в) банк покупателя.
4 Вид инфляции
150 руб.
Деньги, кредит, банки
mahaha
: 8 марта 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу «деньги, кредит, банки»
Задание 1
Стоимость оборудования, тыс. руб. 900
Норма амортизации (год.), % 7,9
Ставка платы за кредит, % 3,5
Ставка комиссионных, % 1,2
Плата за другие услуги, тыс. руб. 4,2
Срок лизинга (годы) 3
Задание 2
годы Первоначальная (остаточная) стоимость фондов на начало года Амортизация Остаточная стоимость фондов на конец года Среднегодовая стоимость фондов
4 686,7 71,1 615,6 615,6
5 615,6 71,1 544,5 580,05
6 544,5 71,1 473,4 508,95
7 473,4 71,1
50 руб.
Деньги, кредит, банки
terminal1238546
: 6 марта 2017
курсовая на тему Денежная система и ее элементыПЛАН:
Введение 3
1. Деньги, их значение и сущность
1.1.Понятие денег
1.2.Функции денег
1.3.Спрос и предложение денег
2. Денежная система и ее структурные элементы
2.1.Понятие денежной системы
2.2.Денежная система и ее типы
2.3.Разновидности денежной системы
2.4.Современный тип денежной системы, ее характеристика
2.5.Структурные элементы денежной системы
2.6.Денежная единица, ее покупательная способность
Заключение
Литератур
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.