Телевидение. Экзаменационные вопросы.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. История ТВ, основные принципы ТВ.
2. Построчная и чересстрочная развертка.
3. Полоса частот видеосигнала.
4. Спектр и форма ТВ сигнала.
5. Природа излучений и источники света (свет, абсолютно черное тело, цветовая температура).
6. Восприятие цвета, яркостной и цветовой контраст.
7. Аддитивный и субтрактивный способы образования цветов.
8. Трехмерность цвета.
9. Объективные и субъективные параметры цвета.
10. Законы аддитивного смешения цветов.
11. Колориметрическая система RGB.
12. Колориметрическая система XYZ.
13. Системы цветного ТВ (совместимость). Структурная схема совместимой системы ЦТ.
14. Яркостный сигнал.
15. Цветоразностные сигналы.
16. Способы получения цветного ТВ изображения (одновременный и последовательный).
17. Передающие телевизионные камеры.
18. Твердотельные датчики на ПЗС.
19. ЖК экраны.
20. Плазменные панели.
21. Мультимедиа проекторы (технологии LCD и DLP).
2. Построчная и чересстрочная развертка.
3. Полоса частот видеосигнала.
4. Спектр и форма ТВ сигнала.
5. Природа излучений и источники света (свет, абсолютно черное тело, цветовая температура).
6. Восприятие цвета, яркостной и цветовой контраст.
7. Аддитивный и субтрактивный способы образования цветов.
8. Трехмерность цвета.
9. Объективные и субъективные параметры цвета.
10. Законы аддитивного смешения цветов.
11. Колориметрическая система RGB.
12. Колориметрическая система XYZ.
13. Системы цветного ТВ (совместимость). Структурная схема совместимой системы ЦТ.
14. Яркостный сигнал.
15. Цветоразностные сигналы.
16. Способы получения цветного ТВ изображения (одновременный и последовательный).
17. Передающие телевизионные камеры.
18. Твердотельные датчики на ПЗС.
19. ЖК экраны.
20. Плазменные панели.
21. Мультимедиа проекторы (технологии LCD и DLP).
Дополнительная информация
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики.
Кафедра цифрового телерадиовещания и систем радиосвязи.
Кафедра цифрового телерадиовещания и систем радиосвязи.
Похожие материалы
Ответы на экзаменационные вопросы
lyianya
: 4 мая 2016
1.Понятие налога и сбора и их классификация.
2.Функции и принципы налогообложения.
3. Понятие и сущность налоговой политики государства.
4. Структура и принципы построения налоговой системы РФ.
5. Налоговое законодательство РФ.
6.Налогоплательщики: их права и обязанности.
7.Налоговые агенты и представители налогоплательщиков; их права и обязанности.
8. Налоговые органы и органы, осуществляющие налоговый контроль.
9. Условия возникновения налогового обязательства.
10. Меры обеспечения исполнения
100 руб.
Экзаменационные вопросы по физике.
Vista
: 24 января 2010
Физика 2 семестр экзамен 14 билет
для студентов заочного отделения
Второй семестр. Технические специальности
Билет 14
1. Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля
2. Строение ядра атома. Основные характеристики ядра
Атомное ядро состоит из нуклонов — положительно заряженных протонов и нейтральных нейтронов, которые связаны между собой при помощи сильного взаимодействия. Атомное ядро, рассматриваемое как класс частиц с определённым числом протонов и нейтронов, часто называется нуклидом
Ответы на экзаменационные вопросы по метрологии
Liya38
: 4 августа 2014
1. Термоэлектрические датчики температуры газов. Принцип изменения температур.
2. Понятие термодинамической температуры газового потока, температуры торможения и температуры чувствительного элемента ДТГ. Показатели качества ДТГ.
3. Метрологические характеристики ДТГ. Математические модели датчиков и их использование для прогнозирования динамических характеристик ДТГ.
4. Расходомеры переменного перепада давления. ГОСТ 8.586-2005 Измерение расхода и количества жидкостей и газов с помощью стандартн
80 руб.
Экзаменационные вопросы по методологии науки
evelin
: 2 сентября 2013
1. Расскажите о роли философии в общей методологии.
2. Покажите границы применения общей методологии.
3. Охарактеризуйте роль философии в систематизации конкретных методов.
4. Охарактеризуйте содержание конкретно-научного уровня методологического анализа.
5. Охарактеризуйте содержание общенаучного уровня методологического анализа.
6. Укажите содержательные аспекты методологии.
7. Укажите формальные аспекты методологии.
8. Охарактеризуйте науковедение как отрасль науки.
9. Приведите примеры метод
30 руб.
Экзаменационные вопросы по теории систем
evelin
: 2 сентября 2013
1. Что характерно для анализа в несистемной методологии?
2. Охарактеризуйте познавательную деятельность человека.
3. Что такое опыт, накопленный посредством чувственного восприятия среды (по Аристотелю)?
4. Что привело к созданию понятий рода и вида?
5. Каков круг значений понятия «система» в Древней Греции?
6. Как применял понятие «система» древнегреческий философ Эпикур?
7. Какие идеи и элементы системности применялись учеными в древности?
8. В чем состоит подход к понятию «система» применител
15 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы по ФКХ
alfFRED
: 25 июня 2013
Оглавление
1. Основы термодинамики, термодинамика растворов. Фазовые равновесия. 4
1.01.Энергия, теплота, внутренняя энергия, энтальпия. 4
1.02. Эквивалентность теплоты и работы. Классические опыты Джоуля. 5
1.03. Первое и второе начала термодинамики. 5
1.04. Направление процессов 6
1.05. Энтропия. Свободная энергия Гиббса. Условия равновесия. 7
1.06. Теории Растворов. 7
1.07. Растворы газов в жидкостях. Зависимость растворимости газов в жидкостях от их природы, давления и температуры. 8
1.08.
15 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы по финансам
melkiisuslik
: 3 мая 2013
1. Эволюция понятия финансы.
2. Функции финансов их содержание на современном этапе.
3.Финансовые отношения.
4. Финансовая система страны.
5 Классическая и неоклассическая теории финансов.
12. Органы управления центр и децентр
13. Сущность и содержание фин контроля.
54. глобализация мировых фин рынков
56 Особенности построения фин сист унитарных
100 руб.
Экзаменационные вопросы по экономической теории
Elfa254
: 14 апреля 2013
1. Наука, изучающая пути достижения различных целей в условиях дефицита ресурсов: Экономическая наука
2. Наука, занимающаяся отдельно человеком, феноменом человеческой личности: Экономическая антропология
3. Мнение о том, что «экономический человек» - это стремящийся к личному обогащению рациональный совершенный эгоист, свойственно представителям Классической политэкономии
4. Кто впервые разделил экономическую науку на позитивную и нормативную? Джон Невилл Кейнс
5. Система знаний, имеющих своим
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.