Информатика. Вариант №3

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Задание на контрольную работу 3
1. Основные характеристики вычислительной техники 4
2. Краткая теория по теме контрольной работы 6
3. Блок-схема разработанной программы 7
4. Программная реализация 8
4.1 Описание отдельных функций 8
4.2 Исходный код программы 9
5. Результаты тестирования программы 12
Список литературы 14
Информатика КР Вариант 3
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать текс
User russkih1984 : 5 ноября 2023
300 руб.
Информатика. Вариант 3.КР.
3. Охарактеризуйте концепции APS как развитие ERP в управлении предприятием Одновременно часть процесса доставки продукции от поставщиков к потребителям выделялась в этих работах в самостоятельные функции: функции физического распределения товаров, включающие в себя транспортирование, складирование и обработку товаров на пути продуцента к потребителю [3]; оценка деятельности товародвижения по таким группам критериев, как рациональность транспортно-складских процедур, качество поставок, условия т
User studypro3 : 3 августа 2019
300 руб.
Информатика Контрольная работа Вариант 3
1) Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 1010,1012 b = 11,12 2) Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a = 4,5625 3) Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. а = 1001,1(011)2 4) Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. а = 706,218 5) Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 83-72-65-82-75 6) Записать текст ше
User Алёна25 : 13 февраля 2024
55 руб.
Информатика Контрольная работа Вариант 3
Информатика. Контрольная работа. Вариант №3
Указания по выполнению контрольная работы по курсу «Информатика» Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть
User SibGUTI2 : 23 апреля 2020
200 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №3
Контрольная работа по информатике. Вариант №3
Задание на контрольную работу 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; 2. Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Вариант №3 Написать программу: 1. Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: – название пункта назначения; – номер поезда; – время отправления. (масс
User CrashOv : 20 февраля 2020
580 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №3
Контрольная работа по информатике. вариант №3
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=1010,1012 b=11,12 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=4,5625 a=4+0,5625 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1001,1(011)
User rikimaru : 16 января 2020
130 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №3
1. Умножить в двоичной арифметике числа: а(2)=1010,101 и b(2)=11,1. 2. Перевести число a=4,5625 из десятичной в систему счисления по основанию 4 (c.с.о.4). 3. Перевести число a=1001,1(011) из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число a=706,21 из восьмиричной в шестнадцатиричную систему счисления. 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст: 83-72-65-82-75 6. Записать текст шестна
User rokky17 : 11 января 2015
125 руб.
Информатика. Системы счисления. Вариант № 3
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Вычислить a + b. Оба чис
User bayer07 : 28 марта 2012
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх