Информатика. Вариант №1.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Информатика. Контрольная работа. Вариант №1.
Задача № 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Задача № 2: Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задача № 3: Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задача № 4: Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Задача № 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Задача № 6: Записать текст TOMATO шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Задача № 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Задача №8: Вычислить a–b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задача №9: Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задача №10: Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Задача № 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Задача № 2: Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задача № 3: Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задача № 4: Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Задача № 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Задача № 6: Записать текст TOMATO шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Задача № 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Задача №8: Вычислить a–b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задача №9: Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задача №10: Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Год сдачи 2018
Работы сдавались Разинкиной Т.Э.
Работы сданы без замечаний.
В работах, присутствуют авторские решения.
Решения задач сопровождаются подробными пояснениями.
Рекомендуется использовать работу в качестве методической помощи для выполнения своих работ, в том числе и для других вариантов.
Работы сдавались Разинкиной Т.Э.
Работы сданы без замечаний.
В работах, присутствуют авторские решения.
Решения задач сопровождаются подробными пояснениями.
Рекомендуется использовать работу в качестве методической помощи для выполнения своих работ, в том числе и для других вариантов.
Похожие материалы
Информатика(часть 1).Вариант 1
Damovoy
: 21 мая 2020
Задание:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А . Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
30 руб.
Информатика 13 вариант 1 семестр
galayx
: 28 сентября 2022
Лабораторная работа №1
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
13 вариант
Массив A[40] cформировать датчиком случайных чисел.
Найти максимальный элемент и заменить его
суммой элементов, предшествующих ему в
массиве.
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №1
Bondi
: 14 августа 2021
Указания по выполнению контрольная работы
по курсу «Информатика»
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть в
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №1
arsonix
: 8 октября 2018
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатери
100 руб.
Информатика,. курсовая работа, вариант №1
cotikbant
: 13 сентября 2017
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: Товары на складе и их отпуск клиентам.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания.
350 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №1.
nik200511
: 22 августа 2017
Задание №1. Реферат
Тема: «Современные информационные технологии в нефтегазовой отрасли».
Задание №2. Методы контроля и мониторинга сетей
Задание №4. Разработка блок-схемы алгоритма
Список использованных источников
5 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №1.
Юлия102
: 13 мая 2016
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. (1101,01*101,011)
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
2. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
3. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. a=643,14.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 84-65-66-76-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами та
70 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант № 1
nik200511
: 23 января 2016
Целью курсовой работы является освоение студентами принципов разработки функций на языке Си и создание из них библиотечных файлов или, иначе говоря, пользовательских библиотек.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разложить ее на подзадачи;
2. Написать для каждой подзадачи реализующую ее функцию на языке Си;
3. Собрать из этих функций библиотечный файл ( файл с расширением .с);
4. Создать для библиотечного файла заголовочный файл (файл с расширением .h);
5. Напис
255 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.