Контрольная работа по дисциплине «Программирование (часть 1-я).» Вариант № 1.

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KONTRAB1.PAS
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на работу: Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл.

В выполненной работе N=3.

Работа выполнена в среде программирования Турбо Паскаль (версии 7.0).

Разработанная программа сопровождается подробными комментариями строк кода.

Результаты вывода элементов массива на экран представлены на мини скриншотах.

Работа содержит отчет и листинг программы.

Дополнительная информация

Год сдачи 2018
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Работа сдана без замечаний.
Рекомендую использовать работу в качестве методической помощи для выполнения своей работы.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование. Часть №1. Вариант №19.
Контрольная работа по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня” 1. Рекомендации по выполнению контрольной работы Прежде, чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо, помимо уже изученного материала в ходе выполнения лабораторных работ, изучить следующие разделы конспекта лекций: п.4.3, п.9, выполняя все предложенные примеры. Контрольная работа состоит из одного задания, которое выбирается согласно своему варианту. Если программа написана в соответствии с заданием,
User teacher-sib : 30 января 2018
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 01
1. Рекомендации по выполнению контрольной работы Прежде, чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо, помимо уже изученного материала в ходе выполнения лабораторных работ, изучить следующие разделы конспекта лекций: п.4.3, п.9, выполняя все предложенные примеры. Контрольная работа состоит из одного задания, которое выбирается согласно своему варианту. Если программа написана в соответствии с заданием, в ней нет ошибок, и получен правильный результат ее работы, то вы получаете заче
400 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
Контрольная работа по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня” 1. Рекомендации по выполнению контрольной работы Прежде, чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо, помимо уже изученного материала в ходе выполнения лабораторных работ, изучить следующие разделы конспекта лекций: п.4.3, п.9, выполняя все предложенные примеры. Контрольная работа состоит из одного задания, которое выбирается согласно своему варианту. Если программа написана в соответствии с заданием,
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
330 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование (часть 1-я)
Контрольная работа Задание: Сформировать двумерный массив D размером 2 x 6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. В каждом столбце матрицы D найти максимальный элемент (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Среди найденных чисел найти минимальное и вывести на экран и в файл.
User ДО Сибгути : 29 декабря 2015
50 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Описание: Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Каждое действие пользователя приводит к измене
User qksyo : 26 декабря 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Каждое действие пользователя приводит к изменению состоя
User teacher-sib : 22 октября 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
1. Обработка одномерных массивов Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание: 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: • объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; • инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; • заданный расчет и вывод
User Roma967 : 11 июля 2024
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №03
Вариант No03 1. Обработка одномерных массивов. Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; заданный расче
User IT-STUDHELP : 9 октября 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №03 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх