Зачетная работа по дисциплине «Программирование (часть 1-я).» Билет №2.

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ответ на зачетное задание.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание сформулировано следующим образом.
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;

Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания;
2. Ход решения;
3. Ответ.

Дополнительная информация

Год сдачи 2018
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Работа сдана без замечаний.
Зачетная работа по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
1. Дополнительные устройства компьютера. 2. Работа с папками, файлами и ярлыками.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Билет №2
Билет №2 Раздел 1 2. Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 1112 и 1112, то их сумма в десятичной системе счисления равна … А) 28 B) 222 C) 14 D) 16 3.Информатика A) результат интеллектуальной деятельности человека, распространяемый посредством услуг B) интегрированная совокупность данных, предназначенная для их хранения и многофункционального использования C) наука о методах создания, хранения, обработки и передачи информации с помощью технических средств D) механическое устройство
User SibGOODy : 28 мая 2020
250 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • п
User Roma967 : 11 января 2025
500 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: «Информатика и программирование». Билет №2
1. Информатизация общества — это: a. процесс повсеместного распространения вычислительной техники b. организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе формирования и использования информационных ресурсов с помощью средств вычислительной техники c. процесс внедрения новых информационных техн
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Прикладная механика (часть 1). Билет №2
Прикладная механика (часть 1) Билет 2 1. Аналитический способ сложения сил 2. Трение скольжения
User Roma967 : 9 февраля 2024
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1). Билет №2
Билет №2 1. Классификация цифровых систем коммутации. 2. Пространственная коммутация цифровых сигналов в ЦСК. Структура и параметры пространственного коммутатора цифровых сигналов.
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
49 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня” Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User teacher-sib : 30 января 2018
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх