Проектирование и эксплуатация сетей связи. Экзамен. Билет №10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.Бил№10ЖильцовАВ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи.
Поясните понятие "сметная часть проекта".
2. Принципы устранения неисправностей в EWSD.
3. Задача.

Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №10.
Билет №10 1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи. 2. Поясните понятие "сметная часть проекта". 3. Принципы устранения неисправностей в EWSD. 4. Задача. Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
User teacher-sib : 18 мая 2017
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №10. promo
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №10. 2022 год
1. Охарактеризуйте подходы формального описания струк-тур сетей электросвязи. 2. Поясните понятие "сметная часть проекта". 3. Принципы устранения неисправностей в EWSD. 4. Задача. Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
User SibGUTI2 : 10 декабря 2022
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №10. 2022 год
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи
Билет 5 1. Определите содержание раздела проекта "Режим работы оборудования и требования к обслуживающему персоналу". 2. Поясните механизм приобретения прав операторами связи на земельные участки для размещения линий и сооружений связи. 3. Дайте характеристику системы техобслуживания и эксплуатации ЦСК. 4. Задача.
User lebed-e-va : 21 марта 2016
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет 10
Билет №10 1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи. 2. Поясните понятие "сметная часть проекта". 3. Принципы устранения неисправностей в EWSD. 4. Задача. Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет 10 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Проектирование и эксплуатация сетей связи». Билет №10
1. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ПОДХОДЫ ФОРМАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ СТРУКТУР СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 2. ПОЯСНИТЕ ПОНЯТИЕ "СМЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА" 3. ПРИНЦИПЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В EWSD 4. ЗАДАЧА Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
User te86 : 28 марта 2014
400 руб.
Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Экзамен. Билет 10
1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи. 2. Поясните понятие "сметная часть проекта". 3. Принципы устранения неисправностей в EWSD. 4. Задача. Задан граф G. Сколько компонент связности содержит граф G?
User rahatlukum1 : 9 февраля 2020
100 руб.
Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Экзамен. Билет 10
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ Экзаменационная работа, Билет №10, 5 семестр
Билет № 10 3 Вопрос 1 4 1.1 Первичные сети 4 1.2 Вторичные сети 4 1.3 Сеть электросвязи 5 1.4 Основные формальные модели структур 5 1.5 Классификация теоретических моделей сетей связи 6 Вопрос 2 7 Вопрос 3 8 Задача 4 13 1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи. 2. Поясните понятие "сметная часть проекта". 3. Принципы устранения неисправностей в EWSD. 4. Задача. Задан граф G. Сколько компонент связности содержит граф G?
User zyeff : 1 декабря 2018
300 руб.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ Экзаменационная работа, Билет №10, 5 семестр
Экзамен Билет: 06 "Проектирование и эксплуатация сетей связи"
Задание 1. Определите содержание раздела проекта " Организация охраны окружающей среды ". 2. Какие архитектурно-строительные решения принимаются в проекте. 3. Охарактеризуйте средства и оборудование технического обслуживания и эксплуатации. 4. Задача. Напишите маршрут из вершины X1 до вершины X5 с минимальным количеством ребер.
User MK : 26 сентября 2018
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх