"Технологии транспортных сетей". Вариант №5

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
3.1 Выбор уровня STM
Таблица 2
Под расчетом нагрузки имеется в виду расчет эквивалентных ресурсов оптической транспортной сети.
Что следует понимать под эквивалентными ресурсами оптической транспортной сети?
- Эквивалентное число потоков 2.048Мбит/с (Е1) в системах передачи SDH с учетом схемы мультиплексирования этих потоков в VC-12 (1 поток). Определение эквивалента потоков на скорости 2.048Мбит/с необходимо для определения уровня иерархии STM-N (N=1, 4, 16, 64, 256) на участке между узлами сети.
- Эквивалентное число виртуально сцепленных контейнеров в сети SDH, т.е. VC-m/n-Xv (например, VC-12-Xv, где X=1…..63, см. табл.3.3). Определение этого вида эквивалента также необходимо в сети SDH для определения уровня иерархии STM-N, но для нагрузок со скоростными режимами, которые не вписываются оптимально в скоростные режимы VC-12, VC-3 и VC-4.
3.2 Выбор оптических интерфейсов для работы на участках сети, расчет длины регенерационного участка для выбранных интерфейсов.

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 17.03.2021 17.03.2021 Зачет Уважаемый Мирошниченко Иван Алексеевич, контрольная работа зачтена Соломина Елена Геннадьевна
Контрольная по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 5
Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. Вариант: 5 АБ: 55 БВ: 37 ВГ: 21 ГД: 78 ДА: - Таблица 2 Вариант (Последняя цифра пароля): 5 Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) А-Б 22 3 3 -- Б-В 77 2 2 -1 А-Г 43 1 3 - В-Д 21 3 2 - Топология сети: Линейная
User xtrail : 1 августа 2024
500 руб.
promo
Технологии транспортных сетей
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Лабораторно-практическое занятие 2 Изучение принципов формирования STM-1
User s800 : 12 ноября 2025
300 руб.
300 руб.
300 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №5.
Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. 5 АБ 55 БВ 37 ВГ 21 ГД 78 ДА - Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 5 А-Б 22 3 3 -- Линейная Б-В 77 2 2 -1 А-Г 43 1 3 - В-Д 21 3 2 -
User teacher-sib : 30 августа 2023
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 5
Задание Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км Вариант: 5 АБ: 55 БВ: 37 ВГ: 21 ГД: 78 ДА: - Таблица 2 Последняя цифра пароля: 5 Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) А-Б 22 3 3 - Б-В 77 2 2 1 А-Г 43 1 3 - В-Д 21 3 2 - Топология сети: Линейная
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
800 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Технологии транспортных сетей". Вариант №5
Лабораторно-практическое занятие 1 По дисциплине: "Технологии транспортных сетей" Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необ
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх