Менеджмент
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои;
Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит».
Придерживаетесь роли нейтрального помощника;
Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы;
Вступаете в споры с участниками;
Защищаете участников совещания и их идеи от нападок
Помогаете группе сконцентрироваться на общей задаче
«Нейтрализуете» участников, блокирующих конструктивное обсуждение;
Критикуете «сумасшедшие» идеи других участников.
Не настаиваете на своих идеях;
Поощряете участие всех присутствующих;
Прерываете неуверенных участников, не умеющих сформулировать ясно и доходчиво свою точку зрения.
Задание №2
К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что на другом предприятии он может получать больше. Сотрудник обещает уволиться, если вы не повысите ему заработную плату. Как Вы поступите в данной ситуации? Аргументируйте своей поступок.
Задание №3
Использование «премий-призов» в настоящее время встречается во многих отраслях экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Существует мнение, что использование подобного рода вознаграждений повышает лояльность сотрудников и мотивирует их на активную работу в течение следующего периода. Согласны ли Вы с данным утверждением? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №4
Вы являетесь начальником отдела маркетинга ведущей телекоммуникационной компании. Вы неожиданно узнаете, что завтра Вам необходимо ехать в срочную командировку. В понедельник у одной из Ваших подчиненных юбилей. Сегодня четверг. На работу Вы выйдете в понедельник. Деньги на подарок лежат у Вас в сейфе. Купить его самостоятельно Вы не успеваете, хотя идея для подарка у Вас есть. Вы думаете, что можно было бы купить кофемашину. Вы на прошлой неделе заходили в магазин «Техника для дома», изучив цены, поняли, что денег на такой подарок достаточно. Вам понравилась кофемашина Siemens TE603201RW. Вы приглашаете к себе в кабинет подчиненного Ивана и поручаете приобретение подарка ему.
1. Оцените способность руководителя к делегированию в каждом из представленных вариантов (низкая/средняя/высокая).
2. Предложите свой вариант. Как бы Вы поступили в данной ситуации?
МОДУЛЬ 2
Задание №1
Вы являетесь начальником ИТ-отдела крупной телекоммуникационной компании.
1. Сформируйте перечень требований, предъявляемых к уровню знаний, умений и навыков, деловых и личных качеств будущего сотрудника. Ответ представьте в виде интеллект-карты.
Задание №2
Выполните поиск кандидатов на вакантную должность (в соответствии с выбранным вариантом). Проанализируйте резюме соискателей и их соответствие требованиям, сформированными вами в задании 1.
1. Кого из кандидатов вы пригласите на собеседование?
2. Сформулируйте перечень вопросов, которые Вы зададите соискателям (не менее 10 вопросов).
Подготовьте пояснительную записку, указав в ней:
• источники поиска информации,
• количество проанализированных резюме,
• общую характеристику соискателей (% мужчин, женщин, распределение по возрасту, полу, уровень образования соискателей и т.п.),
• выберите 3-5 наиболее подходящих кандидатов, аргументируйте свой выбор;
• сформируйте перечень вопросов, которые вы задали бы соискателям на собеседовании.
Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои;
Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит».
Придерживаетесь роли нейтрального помощника;
Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы;
Вступаете в споры с участниками;
Защищаете участников совещания и их идеи от нападок
Помогаете группе сконцентрироваться на общей задаче
«Нейтрализуете» участников, блокирующих конструктивное обсуждение;
Критикуете «сумасшедшие» идеи других участников.
Не настаиваете на своих идеях;
Поощряете участие всех присутствующих;
Прерываете неуверенных участников, не умеющих сформулировать ясно и доходчиво свою точку зрения.
Задание №2
К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что на другом предприятии он может получать больше. Сотрудник обещает уволиться, если вы не повысите ему заработную плату. Как Вы поступите в данной ситуации? Аргументируйте своей поступок.
Задание №3
Использование «премий-призов» в настоящее время встречается во многих отраслях экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Существует мнение, что использование подобного рода вознаграждений повышает лояльность сотрудников и мотивирует их на активную работу в течение следующего периода. Согласны ли Вы с данным утверждением? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №4
Вы являетесь начальником отдела маркетинга ведущей телекоммуникационной компании. Вы неожиданно узнаете, что завтра Вам необходимо ехать в срочную командировку. В понедельник у одной из Ваших подчиненных юбилей. Сегодня четверг. На работу Вы выйдете в понедельник. Деньги на подарок лежат у Вас в сейфе. Купить его самостоятельно Вы не успеваете, хотя идея для подарка у Вас есть. Вы думаете, что можно было бы купить кофемашину. Вы на прошлой неделе заходили в магазин «Техника для дома», изучив цены, поняли, что денег на такой подарок достаточно. Вам понравилась кофемашина Siemens TE603201RW. Вы приглашаете к себе в кабинет подчиненного Ивана и поручаете приобретение подарка ему.
1. Оцените способность руководителя к делегированию в каждом из представленных вариантов (низкая/средняя/высокая).
2. Предложите свой вариант. Как бы Вы поступили в данной ситуации?
МОДУЛЬ 2
Задание №1
Вы являетесь начальником ИТ-отдела крупной телекоммуникационной компании.
1. Сформируйте перечень требований, предъявляемых к уровню знаний, умений и навыков, деловых и личных качеств будущего сотрудника. Ответ представьте в виде интеллект-карты.
Задание №2
Выполните поиск кандидатов на вакантную должность (в соответствии с выбранным вариантом). Проанализируйте резюме соискателей и их соответствие требованиям, сформированными вами в задании 1.
1. Кого из кандидатов вы пригласите на собеседование?
2. Сформулируйте перечень вопросов, которые Вы зададите соискателям (не менее 10 вопросов).
Подготовьте пояснительную записку, указав в ней:
• источники поиска информации,
• количество проанализированных резюме,
• общую характеристику соискателей (% мужчин, женщин, распределение по возрасту, полу, уровень образования соискателей и т.п.),
• выберите 3-5 наиболее подходящих кандидатов, аргументируйте свой выбор;
• сформируйте перечень вопросов, которые вы задали бы соискателям на собеседовании.
Дополнительная информация
Контрольная работа 1
11.2021
Зачет
Уважаемая ..., Вы успешно справились с предложенными заданиями, Ваша работа зачтена. Сафонова Лариса Александровна
11.2021
Зачет
Уважаемая ..., Вы успешно справились с предложенными заданиями, Ваша работа зачтена. Сафонова Лариса Александровна
Похожие материалы
Менеджмент
tish1983
: 12 июня 2021
Задание 1
Цель задания: систематизировать теоретические знания в области различных направлений менеджмента.
Содержание задания: заполните следующую таблицу, изложив в ней различные школы и направления в менеджменте в хронологической последовательности:
Задание 2
Определите стиль руководства.
Для определения возможного вашего стиля работы в качестве руководителя предлагается несколько ситуаций производственного, экономического и социального характера и варианты их решения.
2. В связи с сокращение
300 руб.
Менеджмент
Максим336
: 6 июня 2020
Кейс. Программы «Медэкс»
Компания «Медэкс» занималась разработкой и продажей в России и в некоторых странах СНГ компьютерных финансовых программ для медицинских учреждений. Компания была основана несколько лет назад Олегом Владимировичем Петренко, бывшим высокопоставленным чиновником всесоюзного в то время Министерства здравоохранения. В настоящее время в компании работали около 30 аналитиков и программистов.
Раз в месяц правление компании проводило обсуждение планов, проблем и возможностей, име
200 руб.
Менеджмент
Максим336
: 6 июня 2020
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Теория ожиданий Врума относится к группе: а) теорий содержания мотивации;
б) теорий процесса мотивации.
2 Ориентируясь на какой ситуационный фактор, лидер должен выбирать эффективный стиль руководства согласно теории жизненного цикла Поля Херси и Кена Бланшара? а) уровень зрелости подчиненных;
б) уровень зрелости лидера;
в) мотивация подчиненных.
3 Психическое напряжение, связанное с преодолением несовершенства организационных условий труда, с высокими
150 руб.
Менеджмент
Максим336
: 6 июня 2020
2.Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений менеджмента.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии менеджмента, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.
П
200 руб.
Менеджмент
karaleva
: 8 января 2020
Анализ управленческой деятельности на предприятии показал, что порядок выбора и обоснования даже типовых управленческих решений на предприятии осуществляется интуитивно или на основе прошлых знаний и опыта (суждения, логики). Методы экономического анализа, моделирования ситуаций, экономико-математические методы, возможность применения которых могут дать компьютерные программы, на предприятии не применяются, а имеющиеся два компьютера в бухгалтерии и у экономиста большую часть времени используютс
300 руб.
Менеджмент
karaleva
: 8 января 2020
За счет внедрения компьютерных технологий, обеспечивающих совершенствование документооборота, предприятие достигло сокращения затрат рабочего времени по обработке документов в количестве 30 000 чел.-ч. в год. Численность работников аппарата управления составляет 300 человек. Годовой фонд рабочего времени одного управленческого работника составил 1830 часов. Среднегодовая заработная плата одного работника составляет 240 000 руб. Затраты на разработку и внедрение компьютерных технологий составили
250 руб.
Менеджмент
karaleva
: 8 января 2020
В коммуникативном процессе организации имеет место искажение информации, проходящей по каналам связи. Главный инженер организации проводит производственное совещание, в ходе которого обсуждается и эта проблема. Участники совещания высказывают мнения о том, с чем связано искажение информации. Начальник цеха Феоктистов считает: «Основное искажение происходит из-за фильтрации информации при ее движении вверх, вниз или по уровням управления. В целях ускорения движения информации сведения интегрируют
120 руб.
Менеджмент
Insane
: 26 мая 2019
- Задача 1.
Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС).
- Задача 2.
Оценка деловых качеств руководителя или специалиста
2.1. Разработать карту оценки деловых качеств работника управления по определённой должности. Исполнитель работы должен сам выбрать должность и работника, которого будет оценивать.
- Практические задания.
Ситуация 1.
В приведенном ниже перечне подразделений ГТС и отдельных исполнителей по функци
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.