Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Варианты задач:
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
8 вариант: Блюда из теста (торт, блины, булочки, пирожки)
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Варианты задач:
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
8 вариант: Блюда из теста (торт, блины, булочки, пирожки)
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.11.2021
Рецензия: Уважаемый ...................................................,
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.11.2021
Рецензия: Уважаемый ...................................................,
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая работа. Вариант 8.
nik200511
: 24 января 2020
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
107 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №8
Задание
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 8 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №8
Задание:
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая про
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)" (вариант 8)
Greenberg
: 28 августа 2020
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
290 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)" Вариант 8
snbld
: 16 января 2020
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы мо
110 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 4 мая 2019
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
165 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 05
Roma967
: 19 мая 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Немецкий язык, 1 семестр
Eva
: 26 августа 2010
Упр.1. Переведите сложные существительные, выделив в них основное слово.
die Nachrichtentechnik, die Datenverarbeitung, die Halbleitertechnologie, der Energieverbrauch, das Forschungsprogramm, das Bauelement, die Bauweise, die Grundschaltung, der Meßwert, die Gleichspannung.
Упр. 2. Выберите из данных предложений те, действие которых происходит в настоящее время, переведите их.
1. Wir haben neue Rechner konstruiert.
2. Mit jedem Jahr wächst das Interesse an Kybernetik.
3. Die Forschungstechnik
70 руб.
Английский(часть 2-я). Экзамен. Билет №7
Aleksandr4
: 31 октября 2018
Билет №7
Задание 1. Выберите правильный ответ.
1. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave.
a.to be transmitted
b.will be transmitted
c.transmitted
2. Various installations ___________ to transform electric power into mechanical and heat power.
d. have been used
e. are using
f. are being used
3. The experiment ___________ to be continued .
a. reports
b. is reporting
c. is reported
4. A computer ___________ to possess four main parts.
a. has been kno
100 руб.
Фоностилистические особенности декламирования сказки
GAGARIN
: 12 июля 2012
Содержание.
Введение………………………………………………………………. 3
Глава I. Ритмическая структура……………………………………… 5
Глава II. Речевая мелодика…………………………………………… 7
Глава III. Ударение……………………………………………………. 9
Глава IV. Ритм………………………………………………………….17
Глава V. Выразительность речи………………………………………20
Заключение……………………………………………………………..22
Приложение……………………………………………………………..23
Библиография…………………………………………………………... 2
Введение.
Тема «Фоностилистические особенности декламирования сказки» вызвала у нас особый личный интерес.
Ин
300 руб.