Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком - на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрипты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком - на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрипты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка: Отлично
Дата оценки: XX.XX.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка: Отлично
Дата оценки: XX.XX.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Похожие материалы
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
Владислав161
: 5 октября 2023
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 2
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию
150 руб.
Билет №4 "Программирование мобильных устройств (часть 2-я)"
Daniil2001
: 2 февраля 2024
Вопросы:
1) Базы данных в Android. Язык запросов.
2) Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
75 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 3
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onRes
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 1
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №63
IT-STUDHELP
: 8 июля 2020
Билет №63
Вопросы:
Как сохранить/загрузить настройки приложения
Среда разработки Unity3D, Скрипты.
250 руб.
Другие работы
Выполнение операций алгебраического сложения и сдвига в ЭВМ
alfFRED
: 7 октября 2013
Введение
Выполнение операций алгебраического сложения и сдвига в ЭВМ
1.Формальные правила двоичной арифметики
1.1 Операция алгебраического сложения в ЭВМ
1.1.1 Прямой код
1.1.2 Сложение в прямом коде
1.1.3 Дополнительный код
1.1.4 Алгебраическое сложение в дополнительном коде
1.1.5 Обратный код
1.1.6 Сложение в обратном коде
2.Операция сдвига в ЭВМ
2.1 Алгоритм сложения чисел в машинах с плавающей запятой
2.2 Денормализация чисел. Виды денормализации и методы Устранения
3.Округление чисел в ЭВМ
10 руб.
Проектирование, строительство и монтаж линейных сооружений связи (ДВ12.2). Вариант 11. 4 курс, 7 семестр. Год сдачи 2021.
Alexandr1305
: 7 декабря 2021
Курсовая работа Проектирование, строительство и монтаж линейных сооружений связи (ДВ12.2)
ВАРИАНТ 11.
Исходные данные для варианта 11 см. в скриншоте
1 Введение
Рассмотреть достоинства и недостатки волоконно-оптических систем передачи и оптических кабелей связи.
На заданном сайте завода-изготовителя выбрать оптические кабели связи (ОКС) для прокладки в грунт, в кабельной канализации и для подвески.
Рассмотреть и описать способы прокладки ОКС.
Рассчитать растя
600 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Экзамен
ss011msv
: 11 марта 2013
1. Программа выдачи ПМК (ПВПМК)
Программа выдачи ПМК, получив управление от диспетчера после окончания выполнения программы ПАФ:
1. Просматривает относящееся к ней поле заявок ;
2. При обнаружении заявки в разряде поля, программа ПВПМК по номеру этого разряда обращается к соответствующему БПК, где содержится предназначенная для выдачи ПМК, представленная в виде последовательности ПК;
3. Рассматривает поочередно каждую ПК в БПК по алгоритму;
4. После того как поле заявок просмотрено до конца
350 руб.
Курсовая работа по предмету: Информатика. Тема: «База данных в среде MS Access»
Amor
: 16 октября 2013
Задание.
Разработать базу данных - Банк: клиенты и их счета.
Порядок проектирования базы данных - Банк: клиенты и их счета.
Список литературы.
250 руб.