Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком - на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрипты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком - на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрипты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка: Отлично
Дата оценки: XX.XX.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка: Отлично
Дата оценки: XX.XX.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Похожие материалы
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
Владислав161
: 5 октября 2023
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 2
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию
150 руб.
Билет №4 "Программирование мобильных устройств (часть 2-я)"
Daniil2001
: 2 февраля 2024
Вопросы:
1) Базы данных в Android. Язык запросов.
2) Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
75 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 3
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onRes
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 1
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №7
IT-STUDHELP
: 8 июля 2020
Билет №7
Вопросы:
Среда разработки Unity3D, Скрипты.
Инкапсуляция в Java
250 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №4 (3_5) По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация по теме: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
elina56
: 25 мая 2016
По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
По теме: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
4.2. Подготовка моделей приборов к работе.
• Включите с помощью тумблеров «СЕТЬ» калибратор фазовых сдвигов и осциллограф.
• Установите частоту на выходе калибратора фазового сдвига в соответствии с вариантом задания 100 Гц.
• Установите регуляторы напряжения выходных сигналов калибратора в минимальное (нижнее) положение.
• Установите значение угла фазового сдвига меж
150 руб.
Экономическая география и регионалистика (3-й семестр)
mahaha
: 29 апреля 2016
Предмет «Экономическая география и регионолистика»
Билет к зачету.
1. Геополитическое положение России.
Геополитическое положение России – это положение страны на политической карте мира и отношение к различным государствам. В настоящее время геополитическое положение России значительно
2. К какой отрасли относится предприятие, в котором Вы работаете. Покажите структуру подотрасли этой отрасли.
40 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант: 03
JuliaRass
: 19 июня 2012
Вариант: 03
Исследование LR сглаживающего фильтра
1. Цель работы
Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
2. Порядок выполнения работы
100 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.2 Вариант б
Z24
: 4 октября 2025
В плотине сделано водопропускное отверстие в виде трубы диаметром d. Труба перекрывается круглым затвором, имеющим неподвижную горизонтальную ось вращения, проходящую через точку А (рис. 2.2).
Определить начальную силу натяжения троса (Т) для открытия затвора. Трос прикреплен к нижней кромке крышки под углом α к горизонту. Глубина воды над нижней кромкой затвора Н. Массу затвора не учитывать.
200 руб.