«Архитектура телекоммуникационных систем и сетей». Билет №6

Состав работы

material.view.file_icon 4EAC0670-073A-45DD-8ACA-634734D7827C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Методы регистрации сигналов. Структурные схемы методов регистрации. Сравнение методов.

2. Службы и сети документальной электросвязи.

3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:

P_4=x^4+x^3+x^ +1

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Билет №6
Билет № ___6____ _________ Факультет Курс Семестр Дисциплина: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей 1. Методы регистрации сигналов. Структурные схемы методов регистрации. Сравнение методов. 2. Службы и сети документальной электросвязи. 3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином: P4=x^(4)+x^(3)+x+1
User Учеба "Под ключ" : 25 августа 2022
600 руб.
promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей ЭКЗАМЕН БИЛЕТ №3 1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Общие понятия. 2. Стратегии маршрутизации. 3. Задача: Определить кратчайший путь между А и В, используя алгоритм Дейкстры.
User KVASROGOV : 13 июня 2021
250 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Отчет о преддипломной практике в УП "Минский мясокомбинат"
БГЭУ, ФМ, ЭАПК, год сдачи - 2007, 43 стр. , 8 таблиц, 2 приложения Содержание: Организационная характеристика УП «Минский мясокомбинат». Структура управления и кадровый состав УП «Минский мясокомбинат». Производственно-технический потенциал предприятия, направления его совершенствования и эффективность использования. Организация производства в УП «Минский мясокомбинат».3 Производственно-экономические показатели деятельности предприятия. Организационно-экономическая оценка рынков сбыта продукции
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2012
55 руб.
Насос центробежный секционный ЦНС 500-1900-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос центробежный секционный ЦНС 500-1900-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Продольный разрез центробежного насоса ЦНС500, выполнен для курсового и дипломного проектов. Спецификая прилагается
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 16 ноября 2022
501 руб.
Насос центробежный секционный ЦНС 500-1900-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Кран автомобильный КС-55713-1
Содержание Введение……………………………………………………………. Назначение машины и ее технические характеристики……………………….. 1. Обзор способов повышения эффективности стреловых самоходных кранов. 1.1. Временное расчаливание стрелы……………………………………... 1.2. Перенос стрелы крана…………………………………………………. 1.3. Опирание оголовка стрелы на дополнительную опору……………. 1.4. Применение дополнительной опоры…………………………………. 1.5. Способ подъема аппаратов и конструкций кранами со стрелами, соединенными ригелем…………… 1.6. Изменение кратности
User DoctorKto : 3 марта 2012
1500 руб.
Кран автомобильный КС-55713-1
Термодинамика и закон распределения
Второе начало термодинамики (второе начало) имеет несколько формулировок. Одна из них: перпетуум мобиле второго рода построить нельзя. Перпетуум мобиле второго рода – вечный двигатель второго рода – тепловая машина, которая все тепло, получаемое от сжигания топлива переводит в работу, то есть такая машина, у которой коэффициент полезного (КПД) действия равен 100% . Оказывается машину с КПД равным 100% нельзя построить в принципе. Все машины – машины реальные. Французский механик Сади Карно ввел
User Elfa254 : 9 августа 2013
15 руб.
up Наверх