Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб’б = 120 Ом; напряжение источника пита-ния E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
Таблица 2.1 Варианты значений емкостей
No варианта 4
С1, мкФ 3
С2, мкФ 4
С3, пФ 500
С5, мкФ 400
4 Задание
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех
основных задач:
4.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных
характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя
с целью исследования влияния резистивных элементов:
без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному
току (при включении большой емкости в цепь эмиттера);
с частотно-независимой обратной связью (без подключения
емкостей в цепи эмиттера транзистора);
с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой
емкости эмиттера, являющейся элементом высокочастотной
коррекции).
Пояснить как при заданных частотных искажениях Мв и Мн (по 3 Дб) на
верхней fв и нижней fн рабочих частотах и заданном коэффициенте
усиления на средней частоте К(fср) определить частоты fв и fн.
4.2. Исследование переходных характеристик для вариантов схемы,
указанных в п. 2 и оценка переходных искажений:
Пояснить как по переходным характеристикам определить время
установления фронта импульса tуст (для импульсов малой длительности)
и относительный спад плоской вершины ∆ (для импульсов большой
длительности).
4.3 Объяснить, почему изменяются коэффициенты усиления, причины и
механизм возникновения частотных и переходных искажений и
сформулировать основные выводы по результатам исследования
Лабораторная работа No 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
Таблица 2.1 – Варианты значений емкостей
No варианта 4
С2, нФ 40
С4, пФ 500
4 Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению
на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных
искажениях и площадь усиления.
4.3 Пояснить по осциллограммам выходного напряжения как
определяется время установления импульсов малой длительности для
схем
без коррекции;
с ВЧ – коррекцией.
4.4 Объяснить, как по осциллограмме выходного напряжения определить
величину неравномерности вершины импульса большой длительности
для схем:
без коррекции;
с НЧ – коррекцией
Лабораторная работа No 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
4 Задание
4.1 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы
интегратора.
4.2 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
4.3 Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным
резистором R2.
4.4 Исследование переходных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным
резистором R2.
5 Содержание отчета
5.1 Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
5.2 Логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения рабочих частот для различных вариантов
схем.
5.3 Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для различных вариантов схем.
5.3 Выводы по проделанной работе
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб’б = 120 Ом; напряжение источника пита-ния E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
Таблица 2.1 Варианты значений емкостей
No варианта 4
С1, мкФ 3
С2, мкФ 4
С3, пФ 500
С5, мкФ 400
4 Задание
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех
основных задач:
4.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных
характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя
с целью исследования влияния резистивных элементов:
без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному
току (при включении большой емкости в цепь эмиттера);
с частотно-независимой обратной связью (без подключения
емкостей в цепи эмиттера транзистора);
с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой
емкости эмиттера, являющейся элементом высокочастотной
коррекции).
Пояснить как при заданных частотных искажениях Мв и Мн (по 3 Дб) на
верхней fв и нижней fн рабочих частотах и заданном коэффициенте
усиления на средней частоте К(fср) определить частоты fв и fн.
4.2. Исследование переходных характеристик для вариантов схемы,
указанных в п. 2 и оценка переходных искажений:
Пояснить как по переходным характеристикам определить время
установления фронта импульса tуст (для импульсов малой длительности)
и относительный спад плоской вершины ∆ (для импульсов большой
длительности).
4.3 Объяснить, почему изменяются коэффициенты усиления, причины и
механизм возникновения частотных и переходных искажений и
сформулировать основные выводы по результатам исследования
Лабораторная работа No 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
Таблица 2.1 – Варианты значений емкостей
No варианта 4
С2, нФ 40
С4, пФ 500
4 Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению
на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных
искажениях и площадь усиления.
4.3 Пояснить по осциллограммам выходного напряжения как
определяется время установления импульсов малой длительности для
схем
без коррекции;
с ВЧ – коррекцией.
4.4 Объяснить, как по осциллограмме выходного напряжения определить
величину неравномерности вершины импульса большой длительности
для схем:
без коррекции;
с НЧ – коррекцией
Лабораторная работа No 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
4 Задание
4.1 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы
интегратора.
4.2 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
4.3 Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным
резистором R2.
4.4 Исследование переходных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным
резистором R2.
5 Содержание отчета
5.1 Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
5.2 Логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения рабочих частот для различных вариантов
схем.
5.3 Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для различных вариантов схем.
5.3 Выводы по проделанной работе
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1-2-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
rospezden
: 15 марта 2024
Вариант 4 смотреть скрины
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на
биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с
эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления,
частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
цепи питания и схемы смещения транзисторных каскадов усиления;
построение и использование нагрузочных прямых резисторного
к
250 руб.
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Андрей124
: 22 февраля 2021
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
40 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Тема
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 18.6 мА.
Подготовка к работе
На рисунке 1 изображена п
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
Тема
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 18.6 мА.
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Roma967
: 17 марта 2023
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные:
Транзистор типа KT3102А с параметрами:
h21э=200; Cк=10пФ; fh21э=1,5МГц; rбб=120Ом; E0=15В; iк0=3мА.
Варианты значений входной (C1) и выходной (С2) разделительной емкости, а та
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 30 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 4
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 270
Ск, пФ: 13
fh21э, МГц:
600 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант №4
DreaMaster
: 10 марта 2014
Лабораторная работа 1.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная работа 2.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
55 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эми
1050 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.