Телевидение. Вариант №2

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 068F60FA-EEAC-4532-9508-1B0139A5B247.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Таблица 1
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
02 1 4 20 4

ЗАДАЧА 1.
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости


Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на заданной строке, определите частоту повторения соответствующих им импульсов. На осциллограмме сигнала отметьте уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих импульсов в соответствии с ГОСТ 7845-82. Определите длительность одного элемента разложения. Найдите расстояние, на котором еще могут различаться мелкие детали испытательного изображения, расположенные на заданной строке, считая, что ширина изображения b = 45 см



ЗАДАЧА 4. Поясните преимущества передачи и обработки ТВ сигналов в цифровой форме, особенности дискретизации и квантования сигнала.

ЗАДАЧА 20. Кратко охарактеризуйте конструктивные особенности современной передающей телевизионной камеры. Приведите структурную схему камерной головки.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Телевидение. Вариант №2
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Телевидение Сигналы простых изображений Задание на лабораторную работу 1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и ампли-тудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и дли-тельность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения. 2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следова-ния сигнала. Сра
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
300 руб.
promo
Контрольня работа. "Основы радиосвязи и телевидения" .Вариант №2
1. Объясните необходимость коррекции амплитудной характеристики ТВ тракта. В цветном телевидении возникают нелинейные искажения цветовых факторов, вызванное нелинейностью НЭ отдельных элементов. Гамма-корректор исправляет искажения цветового тона и насыщенности света, вызванные нелинейностью амплитудной характеристики тракта от света до света. Причем требуется высокая идентичность амплитудных характеристик гамма-корректоров в трех цветовых каналах. Несовпадение амплитудных характеристик гамма-к
User svh : 19 сентября 2016
200 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Вариант №2
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Таблица 1 № вар 2 fc, МГц 21 fп, МГц 22 fг, МГц 21,3 Задача №2. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 2 Вид сигнала 2 Ргр/Рп 20
User ДО Сибгути : 30 января 2016
30 руб.
Телевидение. Контрольная 2. Вариант 1
Вариант 01 1. Дайте общую характеристику системы цветного телевидения СЕКАМ, пояснив ее уравнениями сигналов. Раскройте понятие совместимости системы цветного телевидения. Поясните сущность уплотнения спектра сигнала. Начертите и поясните структурную схему видеоканала передающей части и структурную схему канала цветности телевизора. Приведите и поясните характеристики высокочастотного и низкочастотного предыскажений сигналов. Приведите краткие сведения о цветовой сихронизации. 2. Рассчитайте и
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Телевидение
Задача 1 Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7 Контрольное задание № 2 Задание : Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая. Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности. ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
User gugych : 23 января 2015
600 руб.
Телевидение
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
User DocentMark : 15 ноября 2012
15 руб.
Телевидение. Контрольная работа №2. Вариант №22.
Таблица 1. Задание для варианта 22. Номер варианта Цвет полос 22 Кр 1, Кр 2, Син 1, Син 2, Серый Таблица 2. Значения видеосигналов, соответствующие цветным полосам контрольного изображения, используемого для определения исходных данных различных вариантов задания контрольной работы No 2. Цвет полос Красный Желтый Зеленый Голубой Синий Пурпурный Серый 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 Сигнал ЕR¢ 1 0,75 0,5 1 1 0,75 0,5 1 0 0,2 0,1 0,5 0 0 0 0,5 0 0,2 0,1 0,5 1 1 0,75 0,5 0,5
User Walk_ns : 27 февраля 2016
100 руб.
Телевидение. Контрольная работа №2. Вариант №22.
Телевидение. Контрольная работа №2. Вариант №10
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2 1.Дайте общую характеристику системы цветного телевидения СЕКАМ, пояснив ее уравнениями сигналов. Раскройте понятие совместимости системы цветного телевидения, Поясните сущность уплотнения спектра сигнала. Начертите и поясните структурную схему видеоканала передающей части и структурную схему канала цветности телевизора. Приведите и поясните характеристики высокочастотного и низкочастотного предыскажений сигналов. Приведите краткие сведения о цветовой синхр
User 133124NK : 27 октября 2013
95 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх