Передача дискретных сообщений. Лабораторная работа №4. Отчет. Сверточные коды. 5-й вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1. Изучение принципов работы сверточного кодера и декодера;
1.2. Получение практического навыка применения алгоритма Витерби.
1.2. Получение практического навыка применения алгоритма Витерби.
Похожие материалы
Передача дискретных сообщений
андреi
: 27 марта 2014
2. Синхронизация в системах ПДС………………………………………………..
2.1 Классификация систем синхронизации……………………………………….
2.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием……………….
импульсов (принцип действия).
2.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов………………………………………………………………..
3. Кодирование в системах ПДС…………………………………………………...
3.1 Классификация кодов…………………………………………………………..
3.2 Циклические коды (теория)…………………………………………………....
3.3 Построение кодера и д
50 руб.
Передача дискретных сообщений
merkuchev
: 26 декабря 2012
Курсовая работа
по курсу: Передача дискретных сообщений
1. Методы регистрации.
1.1. Теоретические основы.
В системе ПДС иногда выделяют дискретный канал непрерывного вре-мени (рис.1).
Если на выходе дискретного канала непрерывного времени имеем сигнал, являющийся дискретной функцией непрерывного времени, то на выходе дис-кретного канала имеем сигнал, являющийся дискретной функцией дискретного времени. На выходе КПТ сигналы имеют форму импульсов постоянного тока.
Сигнал, поступающий с выхода
500 руб.
Курсовая работа по передаче дискретных сообщений. 17-й вариант
sanco25
: 26 мая 2013
Введение
Глава 1. Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
1.1 Классификация систем синхронизации
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия)
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи)
Глава 2. Кодирование в системах передачи дискретных сообщений
2.1 Классификация кодов
2.2 Циклические коды (теория)
2.3 Построение коде
100 руб.
Передача дискретных сообщений экзамен
LanaTol
: 21 марта 2023
Ответы на тест в ЭИОС у Папэ В.Б.
Экзамен
5) Выберите основные поля ARP таблицы
-IP адрес
-MAC адрес
4) Что передается по прямому каналу в системе с ИОС
-Сигналы подтверждения
-Информационные разряды
-Команды стирания
100 руб.
Сети передачи дискретных сообщений
VikkiROY
: 21 января 2013
Обозначения и сокращения
Введение
Сети передачи дискретных сообщений
Сети телеграфной связи
Сети факсимильной связи
Сети передачи данных
Компоненты сетей ПДС и их основные функции
Способы коммутации в сетях ПДС
Кодирование
Общие сведения о кодировании
Корректирующие коды
Расчет сети SDH
Исходные данные
Расчет нагрузки на сегменты пути
Узловая нагрузка каналов Е1
Выбор требуемого уровня и числа мультиплексоров
Заключение
Список использованной литературы
5 руб.
Система передачи дискретных сообщений
elementpio
: 10 декабря 2012
Дисциплина - ТЭС.
Структурная схема и характеристики цифровой системы передачи дискретных сообщений.
Расчет параметров кодера и декодера простого кода.
Расчет информационных характеристик источника сообщений.
Расчет помехоустойчивости демодулятора дискретной модуляции.
Выбор корректирующего кода и расчет помехоустойчивости системы связи с кодированием.
Расчет эффективности системы передачи дискретных сообщений.
5 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
sibgutimts
: 2 марта 2011
Основы передачи дискретных сообщений.
Контрольная работа 1. Вариант 09.
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
З
300 руб.
Передача дискретных сообщений. Лабораторная работа №3. Отчет. Циклические коды. 2-й вариант. Макет и маткад.
Griffith
: 22 ноября 2021
1.1. Изучение принципов построение циклических кодов;
1.2. Получение практического навыка построения кодеров и декодеров циклических кодов.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.