Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа № 1
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ.
Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы
оказались рядом. Сортировку не использовать!
Например, при L=(1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть
(1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3).
Лабораторная работа № 2
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +).
Лабораторная работа № 3
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте новый файл.
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ.
Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы
оказались рядом. Сортировку не использовать!
Например, при L=(1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть
(1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3).
Лабораторная работа № 2
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +).
Лабораторная работа № 3
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте новый файл.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.11.2021
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 22.11.2021
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
aker
: 26 апреля 2021
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование Вариант 1
600 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3.
nik200511
: 17 мая 2019
Лабораторная работа No1
Обработка списков в языке CLISP Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех
183 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3.
SibGUTI2
: 26 июня 2016
Лабораторная работа №1
Вариант 3
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L.
Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
35 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3
wchg
: 20 августа 2013
Вариант 3
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L.
Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
79 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №1.
Леший
: 3 января 2020
Лабораторная работа 1
Тема работы
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу:
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 1. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при
777 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
holm4enko87
: 27 января 2025
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Напри
450 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
holm4enko87
: 28 ноября 2024
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Напр
500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
IT-STUDHELP
: 11 ноября 2023
Вариант №0
Лабораторная работа №1
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ.
Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функ
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.