Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.lisp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.lisp
material.view.file_icon lab2.pl
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.txt
material.view.file_icon 2.txt
material.view.file_icon Lab3.pl
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа № 1
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ.
Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы
оказались рядом. Сортировку не использовать!
Например, при L=(1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть
(1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3).


Лабораторная работа № 2
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»

Задание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +).




Лабораторная работа № 3
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте новый файл.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.11.2021

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Лабораторная работа No1 Обработка списков в языке CLISP Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех
User nik200511 : 17 мая 2019
183 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Вариант 3 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L. Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
User SibGUTI2 : 26 июня 2016
35 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3
Вариант 3 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L. Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
User wchg : 20 августа 2013
79 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №1.
Лабораторная работа 1 Тема работы Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу: Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 1. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при
User Леший : 3 января 2020
777 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. Напри
User holm4enko87 : 27 января 2025
450 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. Напр
User holm4enko87 : 28 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Лабораторная работа №1 Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функ
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
Смысл и назначение коммуннистической идеи
1. ЖИЗНЕННОСТЬ ИДЕИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА 2. ИДЕОЛОГИЯ 3. ГЕНЕЗИС ПРОБЛЕМЫ 4. ПРИЧИНЫ КРАХА КОММУННИСТИЧЕКОЙ ИДЕОЛОГИИ 5. ПРЕДСКАЗАНИЕ КРАХА: ВЗГЛЯД МУДРЕЦА 6. СТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО ОБЩЕСТВА 7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8. ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ ЖИЗНЕННОСТЬ ИДЕИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА Уже больше десяти лет прошло после краха могущественного Союза Советских Социалистических Республик. Те, кто чуть более десяти лет назад произнесли вожделенное для всех советс
User Qiwir : 19 января 2014
5 руб.
Инженерная графика, зачет, тест, вариант №3, семестр №2. 2019 год.
1. Какой аппарат проецирования приведен на рисунке?• Параллельное • Центральное 2. Как называется плоскость П2 ? • Фронтальная • Горизонтальная • Профильная 3. Определить точку, наиболее удаленную от горизонтальной плоскости проекций. Точки заданы координатами X, Y, Z: А (0,15,10); В (40,45,60); С (20,40,35); D (40,5,35). 4. Укажите отрезок прямой фронтального положения. а) б) в) г) 5. Какая из прямых называется – профильно проецирующей? А) Б) В) 6. К
User Анатолий30 : 14 апреля 2019
130 руб.
Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"
Введение Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе 1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса 1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса 1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса 1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы Заключение Список литературы Введение Современный образовательный процесс трудно представить без качест
User Lokard : 6 октября 2013
10 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1-я. Лабораторная работа № 4 на языке С++ (для всех вариантов).
Индексация и быстрый поиск. Цель работы: Изучение методов построения индексных массивов и быстрого поиска с использованием индексации. Порядок выполнения работы: 1. Написать программу «Телефонный справочник», которая обрабатывает данные об абонентах телефонной станции. Каждый абонент имеет имя, адрес, телефонный номер. В программе описать массив абонентов (назовем его справочник). В справочнике должно быть не менее 10 элементов, которые заполняются либо программно, либо считываются из файла. 2
User nik200511 : 11 апреля 2016
44 руб.
up Наверх