Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 5
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
2. Что представляют собой оптические мультиплексоры OADM и ROADM?
3. Каким образом в лазерах достигается одномодовый режим генерации?
4. Какие виды внешней модуляции оптического излучения применяются в системах передачи?
5. Какими средствами сокращается время включения фотодиода?
6. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Как устроены и действуют усилители на примесном волокне (на примере Er+)?
8. Чем отличаются сетки частот и волн DWDM и CWDM?
9. Какие виды цифрового и оптического мультиплексирования применяются в OTH?
10. В чём преимущество суперканальной организации оптической связи?
Задача (ПК-2)
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 10100111000001010110, передаваемой на скорости 155020 кбит/с, в последовательность кода CMI. Определить тактовую частоту, длительность тактового интервала и скважность импульсов в этом линейном коде.
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 5
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
2. Что представляют собой оптические мультиплексоры OADM и ROADM?
3. Каким образом в лазерах достигается одномодовый режим генерации?
4. Какие виды внешней модуляции оптического излучения применяются в системах передачи?
5. Какими средствами сокращается время включения фотодиода?
6. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Как устроены и действуют усилители на примесном волокне (на примере Er+)?
8. Чем отличаются сетки частот и волн DWDM и CWDM?
9. Какие виды цифрового и оптического мультиплексирования применяются в OTH?
10. В чём преимущество суперканальной организации оптической связи?
Задача (ПК-2)
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 10100111000001010110, передаваемой на скорости 155020 кбит/с, в последовательность кода CMI. Определить тактовую частоту, длительность тактового интервала и скважность импульсов в этом линейном коде.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 24.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 24.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №5
Roma967
: 31 марта 2023
Билет 5
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
2. Что представляют собой оптические мультиплексоры OADM и ROADM?
3. Каким образом в лазерах достигается одномодовый режим генерации?
4. Какие виды внешней модуляции оптического излучения применяются в системах передачи?
5. Какими средствами сокращается время включения фотодиода?
6. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Как устроены и действуют усилители на примесном воло
800 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Экзаменационный билет №5.
Владислав52
: 9 февраля 2018
1 Материалы для изготовления источников и приемников оптического излучения и их характеристики. P-N переход в полупроводниках и его применение в излучателях и детекторах.
2 Волоконно-оптические усилители на основе редкоземельных элементов. Конструкции, принцип действия и характеристики эрбиевых ВОУ. Принцип коррекции АЧХ ВОУ.
Задача
Определить мощность оптического сигнала на длине волны 1.55мкм на входе разветвителя PON, если коэффициент ветвления составляет 32, а уровень мощности сигнала на в
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Экзамен. Билет №5
Vasay2010
: 8 января 2014
Вариант 4
Задание 1. Выберите один правильный ответ: показатель преломления вакуума (и воздуха) n0 равен:
1) > 1
2) = 1
3) < 1
Задание 2. Установите соответствие.
Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления
А) g = 1 1) параболический профиль
B) g = 2 2) треугольный профиль
3) ступенчатый профиль
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Отношение числа фотонов, которые попадают в ОВ, к количеству
42 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 2
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Билет экзаменационный №5
drazhenkov
: 15 января 2021
Описание:
1 Материалы для изготовления источников и приемников оптического излучения и их характеристики. P-N переход в полупроводниках и его применение в излучателях и детекторах.
2 Волоконно-оптические усилители на основе редкоземельных элементов. Конструкции, принцип действия и характеристики эрбиевых ВОУ. Принцип коррекции АЧХ ВОУ.
Задача
Определить мощность оптического сигнала на длине волны 1.55мкм на входе разветвителя PON, если коэффициент ветвления составляет 32, а уровень мощности си
99 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Курсовая работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Задание
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
330 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.