Дискретная математика. Вариант №24

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 10D866C6-A057-41AC-93B4-A1F028A008F9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No24
No1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) A∪B=(A∆B)∪(A∩B)
б) (A×B)∩(C×B)∩(C×D)=(A∩C)×(B∩D)

а) A∪B=(A∆B)∪(A∩B)


No2. Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P_1⊆A×B, P_2⊆B^2. Изобразить P_1,P_2 графически. Найти P=(P_2∘P_1 )^(-1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P_1,P_2,P. Построить матрицу [P_2 ], проверить с её помощью, является ли отношение P_2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.





No3. Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P⊆(Z^+ )^2,P={(x,y)| (x+2∙y) кратно 3}



No4. Доказать утверждение методом математической индукции:
1/2-2/2^2 +3/2^3 -4/2^4 +⋯+(-1)^(n+1)∙n/2^n =1/9 (2+(-1)^(n-1)∙(3n+2)/2^n )
Нам нужно проверить справедливость утверждения для n=1 (база индукции), и убедиться, что из справедливости утверждения для n=m следует справедливость его для n=m+1 (индуктивный переход).
База индукции: n=1:
1/2=1/9 (2+(3+2)/2) - выполняется

No5. Бригада из восьми взломщиков одновременно выходит на грабеж двух разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по трем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
8 взломщиков нужно разбить на 2 группы; в каждую группу должен попасть хотя бы один взломщик (грабить нужно 2 разных магазина).
Используем формулу для упорядоченных разбиений по блокам (у нас 2 блока):

No6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа: 8, 28 или 36? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
а) Всего положительных трёхзначных чисел: 999 – 99 = 900.
Из них на 8 делятся числа: 104, 112, ..., 992 – всего этих чисел 111:

No7. Найти коэффициенты при a=x∙y^6∙z^6, b=x^4∙y∙z, c=x^2∙y^8 в разложении (5∙x+2∙y^2+3∙z^3 )^6.

No8. Найти последовательность {a_n }, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 3∙a_(n+2)-9∙a_(n+1)-30∙a_n=0 и начальным условиям a_1=-1,a_2=9.

No9. Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:  
а) нарисовать граф;  
б) выделить компоненты сильной связности;  
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
((0&1&1&0&0&0@0&1&0&0&0&0@1&0&0&1&1&0@0&0&0&1&0&0@1&1&0&1&0&1@0&0&0&0&1&0))

No10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;  
б) кратчайшее расстояние от вершины v_2 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
((∞&8&∞&4&6&∞@8&∞&2&2&∞&4@∞&2&∞&9&∞&6@4&2&9&∞&8&∞@6&∞&∞&8&∞&1@∞&4&6&∞&1&∞))

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 24.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №24
Цель лабораторной работы Изучить основные понятия, определения и терминологию теории графов, классы графов, способы задания графа, простейшие операции на графах, числовые характеристики графа и способы их вычисления. Задание 1. По матрицам (рис. 2 и 3) построить диаграммы графов, определив предварительно вид данных матриц. Задание 2. Методами поиска «в глубину» и «в ширину» найти наибольший минимальный маршрут между вершинами графа (рис. 1). Задание 3. Для каждой пары вершин графа (рис. 1)
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №24
Дискретная математика
Вариант: No3 Задача I Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,2,3,4,5}, A={1, 3, 5}; B={2, 4}, C={2,3,4}, D={5}. (U \ A)∪ D; (A ̅∩D ̅ ) ̅; ((A\C)\D)∪B; (A∩C)∪B; (C ̅∩B) ̅. Задача II Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. ”Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”. Задача
User Kir2791 : 18 сентября 2023
50 руб.
Дискретная математика
вариант 2 1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Дано: ; ; ; . Найти: а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минималь
User Kir2791 : 18 сентября 2023
30 руб.
Дискретная математика
Дискретная математика
Дискретная математика ... 11. Если на множестве всех треугольников на плоскости рассматривается отношение подобия, то данное отношение является отношением ... ... 17. Если из высказывания S1 следует S2 и, наоборот, из S2 следует S1, то высказывания S1 и S2 ... эквивалентными ... 22. Дистрибутивные законы булевой алгебры действительных чисел ... ... 27. Если А - множество всех книг во всех библиотеках России, а В - множество всех книг в библиотеке МГУ по различным отделам науки и искусства, тогда
User ezhva : 2 августа 2021
180 руб.
Дискретная математика
Дискретная математика
Оценка - Зачёт Вариант 16 1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры. 2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример. 3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функ
User Алексей115 : 14 августа 2020
200 руб.
Дискретная математика
Вариант 23 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C) ́ B = (C ́ B) È ((AÇ C) ́ B) È (A ́ B). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помо
User Алексей115 : 12 августа 2020
130 руб.
Дискретная математика
Дискретная математика
1. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
User lyolya : 29 марта 2020
70 руб.
Дискретная математика
Практическая работа 3 - В ходе выполнении этой практической работы вы создадите чертеж из фрагментов, представленный ниже
В ходе выполнении этой практической работы вы создадите чертеж из фрагментов, представленный ниже чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 14 июля 2025
250 руб.
Практическая работа 3 - В ходе выполнении этой практической работы вы создадите чертеж из фрагментов, представленный ниже
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 9
Лабораторная работа №1 «Решение задачи линейного программирования» Задание 1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования. 2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений. 3. Проинтерпретируйте найденное решение. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телеф
User Учеба "Под ключ" : 24 октября 2017
200 руб.
Основы криптографии. Лабораторная работа №3. Тема: Цифровая подпись (Глава 5). Для всех вариантов
Лабораторная работа №3 Тема: Цифровая подпись (Глава 5) Задание: Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89. Рекомендации к выполнению: Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле
User SibGUTI2 : 14 апреля 2020
60 руб.
Основы криптографии. Лабораторная работа №3. Тема: Цифровая подпись (Глава 5). Для всех вариантов
Лабораторная Работа «Метод наложения. Метод узловых напряжений. Метод эквивалентного генератора напряжения и метод эквивалентного генератора тока»
1. Цель работы: изучение расчета электрической цепи методом наложения (принцип суперпозиции), методом узловых напряжений (узловых потенциалов), методом эквивалентного генератора напряжения и методом эквивалентного генератора тока. 2. Исходные данные: Данные элементов схемы: E1 = 10 В, E2 = 5 В, E5 = 15 В, J4 = 14 мА, R2 = 0,6 кОм, R3 = 0,3 кОм, R4 = 0,4 кОм, R5 = 0,5 кОм, R6 = 0,6 кОм.
User ДО Сибгути : 29 декабря 2015
70 руб.
Лабораторная Работа «Метод наложения. Метод узловых напряжений. Метод эквивалентного генератора напряжения и метод эквивалентного генератора тока»
up Наверх