Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
10. 50. Охранная служба: список постов охраны, список охранников, журнал выхода на дежурство, журнал учета замечаний. Очередь LIFO 11, 5, 17
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование необходимости усовершенствования существующей схемы решения задач. 1–3
2. Анализ существующих подобных программных продуктов: инсталляция и изучение проблемно-ориентированного экономического программного продукта, формулировка нефункциональных требований к программе, анализ и тестирование интерфейса программы. 4
3. Техническое задание на создание программного продукта: назначение и общая цель создания программы, структура программы и состав функциональных задач, функциональные и нефункциональные требования к программе, моделирование требований на языке UML. 5–6
4. Разработка функциональной структуры программного продукта: построение функциональной модели разрабатываемого ПО в виде контекстной диаграммы в нотации IDEF0, создание диаграммы декомпозиции А0 и А2. 7–8
5. Разработка программного кода. Рефакторинг: освоение средства разработки программного кода MS Visual Studio для программирования алгоритмов внутренней сортировки, принципы обнаружения и устранения ошибок, применение процедуры рефакторинга для улучшения программного кода. 9–11
6. Сборка и анализ программного продукта: технология программирования односвязного списка, сборка программы, анализ сложности разработанных методов сортировки. 12–13
7. Управление качеством программного продукта: проверка работоспособности программы, регрессионное и нагрузочное тестирование, анализ производительности программы, оценивание эффективности методов сортировки. 14–15
Задание
1. Выполнить системное описание заданного бизнес-процесса и выполнить его декомпозицию на подпроцессы (задачи).
2. Дать характеристику схеме решения выделенных задач в ручном режиме и выделить ее недостатки.
3. Обосновать необходимость усовершенствования существующей схемы решения задач специального программного обеспечения
Задание
1. В соответствии с индивидуальным заданием и по согласованию с преподавателем выбрать проприентарный программный продукт (ПП), который можно применить для информатизации заданной предметной области, и провести его инсталляцию.
2. Привести полное и сокращенное название ПП, его версию, год выпуска, указать фирму-производителя, ее сайт.
3. Описать функциональное назначение ПП.
4. Описать требования к аппаратному и программному обеспечению, возможности взаимодействия с другими ПП (экспорт, импорт файлов, использование других программ и внешних баз данных и т.п.). Указать требуемый объем памяти при полной установке, минимальной установке. Описать особенности инсталляции.
5. Проанализировать организацию интерфейса с пользователем (привести свое аргументированное мнение о его «дружественности», «интуитивной понятности» и «концептуальной целостности»). Привести примеры оформления интерфейса (при помощи скриншотов).
6. Описать все меню и подменю командного языка, отпечатать вид главного меню, а также некоторые подменю (на выбор). Англоязычные термины снабдить переводом на русский язык.
7. Описать входные данные для работы ПП и его составляющих, описать результаты его работы (выходные данные, генерируемые отчеты). Поработать с ПП, задав необходимые исходные данные. Получить результаты.
3. Техническое задание на создание программного продукта
Цель: Освоение методики предварительного анализа разрабатываемой программы; освоение задач формулирования функциональных и нефункциональных требований к программной реализации отдельных задач и к программе в целом; выработка навыков разработки технического задания.
Задание
1. Установить назначение и общую цель создания программы.
2. Определить структуру программы и состав функциональных задач.
3. Разработать функциональные требования к программе:
требования к входным и выходным данным;
требования к программной реализации задач;
специальные требования к математическому обеспечению программной реализации задач;
требованиях к прикладному программному обеспечению.
4. Установить нефункциональные требования к программе:
требования к надежности;
требования к эффективности;
требования к безопасности;
требования к эргономичности и удобству использования;
требования к численности и квалификации персонала и режиму его работы;
требования к переносимости;
требования к сопровождаемости;
требования к особенностям поставки;
требования к защите информации от несанкционированного доступа;
требования по сохранению информации при авариях;
требования к соответствию стандартам качества.
1. Построить функциональную модель разрабатываемого ПО в виде контекстной диаграммы в нотации IDEF0 при помощи пакета BPWin.
2. На основе контекстной диаграммы создать диаграмму декомпозиции А0 на дочерние подпроцессы (задачи).
3. Для всех функциональных блоков диаграммы А0 построить диаграммы декомпозиции А2 на подзадачи.
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование необходимости усовершенствования существующей схемы решения задач. 1–3
2. Анализ существующих подобных программных продуктов: инсталляция и изучение проблемно-ориентированного экономического программного продукта, формулировка нефункциональных требований к программе, анализ и тестирование интерфейса программы. 4
3. Техническое задание на создание программного продукта: назначение и общая цель создания программы, структура программы и состав функциональных задач, функциональные и нефункциональные требования к программе, моделирование требований на языке UML. 5–6
4. Разработка функциональной структуры программного продукта: построение функциональной модели разрабатываемого ПО в виде контекстной диаграммы в нотации IDEF0, создание диаграммы декомпозиции А0 и А2. 7–8
5. Разработка программного кода. Рефакторинг: освоение средства разработки программного кода MS Visual Studio для программирования алгоритмов внутренней сортировки, принципы обнаружения и устранения ошибок, применение процедуры рефакторинга для улучшения программного кода. 9–11
6. Сборка и анализ программного продукта: технология программирования односвязного списка, сборка программы, анализ сложности разработанных методов сортировки. 12–13
7. Управление качеством программного продукта: проверка работоспособности программы, регрессионное и нагрузочное тестирование, анализ производительности программы, оценивание эффективности методов сортировки. 14–15
Задание
1. Выполнить системное описание заданного бизнес-процесса и выполнить его декомпозицию на подпроцессы (задачи).
2. Дать характеристику схеме решения выделенных задач в ручном режиме и выделить ее недостатки.
3. Обосновать необходимость усовершенствования существующей схемы решения задач специального программного обеспечения
Задание
1. В соответствии с индивидуальным заданием и по согласованию с преподавателем выбрать проприентарный программный продукт (ПП), который можно применить для информатизации заданной предметной области, и провести его инсталляцию.
2. Привести полное и сокращенное название ПП, его версию, год выпуска, указать фирму-производителя, ее сайт.
3. Описать функциональное назначение ПП.
4. Описать требования к аппаратному и программному обеспечению, возможности взаимодействия с другими ПП (экспорт, импорт файлов, использование других программ и внешних баз данных и т.п.). Указать требуемый объем памяти при полной установке, минимальной установке. Описать особенности инсталляции.
5. Проанализировать организацию интерфейса с пользователем (привести свое аргументированное мнение о его «дружественности», «интуитивной понятности» и «концептуальной целостности»). Привести примеры оформления интерфейса (при помощи скриншотов).
6. Описать все меню и подменю командного языка, отпечатать вид главного меню, а также некоторые подменю (на выбор). Англоязычные термины снабдить переводом на русский язык.
7. Описать входные данные для работы ПП и его составляющих, описать результаты его работы (выходные данные, генерируемые отчеты). Поработать с ПП, задав необходимые исходные данные. Получить результаты.
3. Техническое задание на создание программного продукта
Цель: Освоение методики предварительного анализа разрабатываемой программы; освоение задач формулирования функциональных и нефункциональных требований к программной реализации отдельных задач и к программе в целом; выработка навыков разработки технического задания.
Задание
1. Установить назначение и общую цель создания программы.
2. Определить структуру программы и состав функциональных задач.
3. Разработать функциональные требования к программе:
требования к входным и выходным данным;
требования к программной реализации задач;
специальные требования к математическому обеспечению программной реализации задач;
требованиях к прикладному программному обеспечению.
4. Установить нефункциональные требования к программе:
требования к надежности;
требования к эффективности;
требования к безопасности;
требования к эргономичности и удобству использования;
требования к численности и квалификации персонала и режиму его работы;
требования к переносимости;
требования к сопровождаемости;
требования к особенностям поставки;
требования к защите информации от несанкционированного доступа;
требования по сохранению информации при авариях;
требования к соответствию стандартам качества.
1. Построить функциональную модель разрабатываемого ПО в виде контекстной диаграммы в нотации IDEF0 при помощи пакета BPWin.
2. На основе контекстной диаграммы создать диаграмму декомпозиции А0 на дочерние подпроцессы (задачи).
3. Для всех функциональных блоков диаграммы А0 построить диаграммы декомпозиции А2 на подзадачи.
Дополнительная информация
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 25.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Программная инженерия (часть 1-я) . Вариант №14
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
вариант 14
Охранная служба: список постов охраны, список охранников, журнал выхода на дежурство, журнал учета замечаний. Очередь LIFO 11, 5, 17
Задания к разделам курсовой работы
1. Постановка задачи на создание программного продукта.
Цель: изучение и системное представление бизнес-процессов, подлежащих программированию, приобретение навыков системного анализа объектов и процессов реального мира на предмет организации программного управления.
Задание
1. Выполнить системное описание заданного
1100 руб.
Программная инженерия (часть 1)
страстный
: 28 августа 2020
курсовой проект на тему: Технико-экономическое обоснование эффективно-сти проекта по разработке автоматизированной информационной системы на основе сравнения с аналогом и автоматизации процесса расчета ТЭО - 30 с., 11 таблиц.,5 рис., 7 источников.
Цель данного исследования состоит в изучении структуры ТЭО эффек-тивности проекта по разработке автоматизированной информационной си-стемы на основе сравнения с аналогом и автоматизировать процесс расчета ТЭО. Изучить алгоритмы различных уровней конс
600 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
04 50. Автобаза: автомашины, водители, рейсы, журнал выезда машин на рейсы. Стек 5, 15, 1
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование необходимости усовершенствования
1100 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
03 50. Кондитерский магазин: виды конфет, поставщики, торговые точки, журнал поступления и отпуска товара. Дек 4, 14, 18
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование н
1100 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Билет №21
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Экзаменационный билет № 21
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр V
I. Модель прецедентов, отношения на диаграмме вариантов использования.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов; построить следующие диаграммы:
- контекстную (IDEF0);
- декомпозиции (IDEF0);
- прецедентов (UML);
- классов (UML).
2. Сформулировать цель и назначение создания прогр
600 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
03 50. Кондитерский магазин: виды конфет, поставщики, торговые точки, журнал поступления и отпуска товара. Дек 4, 14, 18
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование не
1100 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №07
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
07 50. Школа: учителя, предметы, ученики, журнал успеваемости. Дек 8, 18, 4
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование необходимости усовершенствования существующей
1100 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Билет №6
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Экзаменационный билет № 6
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр V
I. Модель процесса разработки программного обеспечения: фазы и виды деятельности.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов; построить следующие диаграммы:
- контекстную (IDEF0);
- декомпозиции (IDEF0);
- прецедентов (UML);
- классов (UML).
2. Сформулировать цель и назначение со
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.