Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
549 Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)ID: 222203Дата закачки: 28 Ноября 2021 Продавец: Stud (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Описание: Тема 1. Стратегия продаж. Практикум: 1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели. Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART. 2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов. Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов. 3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании. Составить список косвенных конкурентов (3-4 конкурента), обосновать, почему считаете их косвенными конкурентами. Сформулировать основные 3-5 УТП компании. Комментарии: Работа выполнена на отлично. 92 из 100 баллов. Размер файла: 2,1 Мбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 31 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление продажами / Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
Вход в аккаунт: