Гибкие оптические сети (часть 1-я). Билет №8

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 50E2C723-0FFE-4FE6-95E0-3C243164A1AC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 8

Вопросы для краткого ответа (ПК-2)
Вопрос № 1. Как принято оценивать ширину спектральной линии источника оптического излучения?
Вопрос № 2. Чем принципиально отличаются оптические усилители EDFA, Raman, SOA?
Вопрос № 3. Что представляет собой лазер CW?
Вопрос № 4. Какая из структур оптической части интерфейсов для оптических транспортных сетей по G.709 обеспечивает наибольшую функциональную наполненность?
Вопрос № 5. Чем отличаются заголовки блоков OTUk и OTUCn?
Вопрос № 6. Что обозначает индекс Cn в структуре интерфейса G.709.3?


Задача (ПК-2)
Определить мощности оптического сигнала на всех выходах разветвителя PON, если коэффициент ветвления составляет 16, при уровне мощности сигнала на входе ветвителя PON равен +3 дБм. Считать деление мощности равномерным между всеми выходами. На какое максимальное расстояние по длине волокна можно рассчитывать при организации передачи в такой сети, если минимальная чувствительность оптического приёмника -24 дБм, а удельные потери в волокне на волне 1.55 мкм составляют 0.25 дБ/км, на волне 1.31 мкм 0.7 дБ/км.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Билет №8
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Дисциплина: Гибкие оптические сети. Экзаменационное тестирование (ПК-2). Билет 8 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) 1. Как принято оценивать ширину спектральной линии источника оптического излучения? 2. Что обеспечивает FEC? 3. Что входит в состав модуля CFP-8? 4. В чём состоят преимущества гибкого мультиплексирования в S-BVT? 5. Какие проблем
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №8
Раздел No1 Контрольные вопросы к разделу 1 1.Какая полоса пропускания у современного одномодового оптического волокна? 2.Какие частотные и волновые интервалы между спектральными каналами DWDM предусмотрены стандартами? 3.Что необходимо для передачи информационных импульсных сигналов в волоконных линиях? 4.Чем принципиально отличаются форматы модуляции оптического излучения RZ и NRZ? 5. Как принято оценивать ширину спектральной линии источника оптического излучения? 6. Какие диапазоны волн одномо
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 1-я). Билет №2
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 1 Направление подготовки: 110402 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Дисциплина: Гибкие оптические сети. Экзаменационное тестирование (ПК-2). Билет 2 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) Вопрос № 1. Почему в стекловолокнах ограничивают мощность оптического сигнала? Вопрос № 2. Какой должна быть спектральная эффективность оптического канала для организации передачи на скорости 1Тбит/с в полосе канала 50 ГГц с использованием DP? Вопрос № 3. Н
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №11
Задача 1 На основе данных табл.1.6 конспекта лекций определить длину линии оптического кабеля между оптическими усилителями (секции усиления) относительно нелинейных помех четырёхволнового смешивания (FWM) при организации числа оптических каналов по варианту табл. 1.1, для частотных интервалов и величин дисперсии стекловолокна по варианту табл. 1.2. Использовать данные максимального уровня мощности передачи оптического канала из табл.1.6 по варианту, считать во всех вариантах уровень мощности н
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 1-я). Билет №10
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 1 Направление подготовки: 110402 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Дисциплина: Гибкие оптические сети. Экзаменационное тестирование (ПК-2). Билет 10 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) 1. Что необходимо для передачи информационных импульсных сигналов в волоконных линиях? 2. Какие особенности имеют фотодетекторы для высокоскоростных когерентных приёмников? 3. Чем формируется узкий одномодовый спектр излучения лазера CW? 4. Какое назначен
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №3
Задача 1 На основе данных табл.1.6 конспекта лекций определить длину линии оптического кабеля между оптическими усилителями (секции усиления) относительно нелинейных помех четырёхволнового смешивания (FWM) при организации числа оптических каналов по варианту табл.1.1, для частотных интервалов и величин дисперсии стекловолокна по варианту табл.1.2. Использовать данные максимального уровня мощности передачи оптического канала из табл.1.6 по варианту, считать во всех вариантах уровень мощности на в
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
.Гибкие оптические сети
Лабораторные работы.Гибкие оптические сети Преподаватель Ибрагимов Р.З. Год сдачи 2020. Магистратура МТС. 1. Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
User ksemerius : 30 мая 2020
1000 руб.
.Гибкие оптические сети
Гибкие оптические сети экзамен
Билет 10 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) 1. Что необходимо для передачи информационных импульсных сигналов в волоконных линиях? 2. Какие оптические форматы модуляции повышают спектральную эффективность до предельных значений? 3. На что нацелены разрабатываемые стандарты IEEE802.3 для оптических сетей? 4. Что обозначает ROADM? 5. Что требуется для построения узла оптической сети типа AoD? 6. Какой выигрыш может обеспечить применение FEC в оптическом канале? 7. В чём состоит гибкость агрегаци
User f-akho : 3 июня 2022
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх