Ноксология. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра -3) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), ГТС – гидротехническое сооружение.
Задача 2.1 Тип производственного объекта Изучить особенности возникновения опасностей на данном производстве/отрасли
Задача 2.2 Из пункта 2 выбрать методы обнаружения опасностей (– органолептический)
Используя изученные методы обнаружения опасностей для данного варианта, предложить и обосновать положительные стороны и недостатки данного метода
Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (в – электрические) данные и составить список таксономии
Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.1) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 1 - Классификация опасностей.
No
варианта Признак классификации Вид (класс)
3 По величине потоков в жизненном пространстве допустимые, предельно допустимые, опасные, чрезвычайно опасные
Задание1/1
Таблица 1- Источники, создающие опасности.
Источники энергии
Опасные факторы
1. Обычное топливо
2. Двигательное топливо
3. Инициирующие взрывчатые вещества (ВВ)
4. Бризантные ВВ
5. Заряженные электрические конденсаторы
6. Аккумуляторные батареи
7. Статические электрические заряды
8. Емкости под давлением
9. Пружинные механизмы
10. Подвесные устройства
11. Газогенераторы
12. Электрические генераторы
13. Источники высокочастотной энергии
14. Радиоактивные источники энергии
15. Падающие предметы
16. Катапультированные предметы
17. Нагревательные приборы
18. Насосы, воздуходувки, вентиляторы
19. Вращающиеся механизмы
20. Приводные устройства
21. Ядерная техника и т. д.
Задание1/2 Таблица 2- Процессы и условия, создающие опасности.
Процессы и условия
Опасные факторы
1.Разгон
2. Загрязнения
4. Коррозия
5. Химическая диссоциация
6. Электрический ток:
поражение током
ожог
непредусмотренные включения
отказы источника питания
электромагнитные излучения
7. Взрывы
8. Пожары
9. Нагрев и охлаждение:
высокая температура
низкая температура
изменение температуры
10. Утечки
11. Влага:
высокая влажность
низкая влажность
12. Окисление
13. Давление:
высокое
низкое
быстро изменяющееся
14. Радиация:
термическая
электромагнитная
ионизирующая
ультрафиолетовое излучение
15. Химическое замещение
16. Механические удары
Контрольные вопросы по работе No 1.
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации. .
3. Повседневные естественные опасности.
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8. Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
3. ГТС – Гидротехническое сооружение
Таблица 3 Исходные данные
Вариант (Последняя цифра шифра)
3
Тип производственного объекта ГТС
Методы обнаружения опасностей 5.органолептический
Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: в
Квантификация опасностей 6
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра -3) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), ГТС – гидротехническое сооружение.
Задача 2.1 Тип производственного объекта Изучить особенности возникновения опасностей на данном производстве/отрасли
Задача 2.2 Из пункта 2 выбрать методы обнаружения опасностей (– органолептический)
Используя изученные методы обнаружения опасностей для данного варианта, предложить и обосновать положительные стороны и недостатки данного метода
Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (в – электрические) данные и составить список таксономии
Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.1) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 1 - Классификация опасностей.
No
варианта Признак классификации Вид (класс)
3 По величине потоков в жизненном пространстве допустимые, предельно допустимые, опасные, чрезвычайно опасные
Задание1/1
Таблица 1- Источники, создающие опасности.
Источники энергии
Опасные факторы
1. Обычное топливо
2. Двигательное топливо
3. Инициирующие взрывчатые вещества (ВВ)
4. Бризантные ВВ
5. Заряженные электрические конденсаторы
6. Аккумуляторные батареи
7. Статические электрические заряды
8. Емкости под давлением
9. Пружинные механизмы
10. Подвесные устройства
11. Газогенераторы
12. Электрические генераторы
13. Источники высокочастотной энергии
14. Радиоактивные источники энергии
15. Падающие предметы
16. Катапультированные предметы
17. Нагревательные приборы
18. Насосы, воздуходувки, вентиляторы
19. Вращающиеся механизмы
20. Приводные устройства
21. Ядерная техника и т. д.
Задание1/2 Таблица 2- Процессы и условия, создающие опасности.
Процессы и условия
Опасные факторы
1.Разгон
2. Загрязнения
4. Коррозия
5. Химическая диссоциация
6. Электрический ток:
поражение током
ожог
непредусмотренные включения
отказы источника питания
электромагнитные излучения
7. Взрывы
8. Пожары
9. Нагрев и охлаждение:
высокая температура
низкая температура
изменение температуры
10. Утечки
11. Влага:
высокая влажность
низкая влажность
12. Окисление
13. Давление:
высокое
низкое
быстро изменяющееся
14. Радиация:
термическая
электромагнитная
ионизирующая
ультрафиолетовое излучение
15. Химическое замещение
16. Механические удары
Контрольные вопросы по работе No 1.
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации. .
3. Повседневные естественные опасности.
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8. Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
3. ГТС – Гидротехническое сооружение
Таблица 3 Исходные данные
Вариант (Последняя цифра шифра)
3
Тип производственного объекта ГТС
Методы обнаружения опасностей 5.органолептический
Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: в
Квантификация опасностей 6
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Ноксология. Контрольная работа. Вариант 3
Damovoy
: 25 марта 2022
Цель работы:
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не
470 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И СТРУКТУРЫ ПОРАЖЁННЫХ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ АВАРИЙНО- ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ
1. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания .Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производит
720 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1,2,3 по дисциплине: Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2.
1200 руб.
Ноксология, вариант №6
mixalkina94
: 27 декабря 2021
ВАРИАНТ 6
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий по
500 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Ноксология.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Закон толерантности сформулировал...
В. Шелфорд
Митчерлихт Е.
Р. Линдеман
Ю. Либих
Вопрос №2
Чему равен показатель нетрудоспособности:
1000Д/С
10Д/С
100Д/С
10000Д/С
Вопрос №3
Совокупность источников опасностей вокруг защищаемого объекта - это ...
поле опасностей
волна опасностей
круг опасностей
море опасностей
Вопрос №4
Воздействие потоков на человека, соответствующее оптимальным условиям
- это воздействие ...
комфортное
допустимое
опасное
чрезвычайно опасное
Вопр
450 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №3.
Damovoy
: 12 октября 2020
ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;.
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3. Выполнить оценку пожарной опасности пого
200 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №2.
Damovoy
: 6 октября 2020
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем
Учебные вопросы.
1.Общие сведения об опасностях.
Основные понятия используемые при построении дерева отказов.
2. Символика используемая при построении.
3. Правило построения дерева отказов.
4. Этапы построения дерева отказов.
5. Вычисление вероятности головных событий.
Задание:
1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – пост
200 руб.
Ноксология лабораторная работа № 1
foma124yandexru
: 12 марта 2020
Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.03.2020
Рецензия:Уважаемая работа выполнена очень хорошо, молодец
Вариант 3
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.