Ноксология. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра -3) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), ГТС – гидротехническое сооружение.
Задача 2.1 Тип производственного объекта Изучить особенности возникновения опасностей на данном производстве/отрасли
Задача 2.2 Из пункта 2 выбрать методы обнаружения опасностей (– органолептический)
Используя изученные методы обнаружения опасностей для данного варианта, предложить и обосновать положительные стороны и недостатки данного метода
Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (в – электрические) данные и составить список таксономии
Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.1) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 1 - Классификация опасностей.
No
варианта Признак классификации Вид (класс)
3 По величине потоков в жизненном пространстве допустимые, предельно допустимые, опасные, чрезвычайно опасные
Задание1/1
Таблица 1- Источники, создающие опасности.
Источники энергии
Опасные факторы
1. Обычное топливо
2. Двигательное топливо
3. Инициирующие взрывчатые вещества (ВВ)
4. Бризантные ВВ
5. Заряженные электрические конденсаторы
6. Аккумуляторные батареи
7. Статические электрические заряды
8. Емкости под давлением
9. Пружинные механизмы
10. Подвесные устройства
11. Газогенераторы
12. Электрические генераторы
13. Источники высокочастотной энергии
14. Радиоактивные источники энергии
15. Падающие предметы
16. Катапультированные предметы
17. Нагревательные приборы
18. Насосы, воздуходувки, вентиляторы
19. Вращающиеся механизмы
20. Приводные устройства
21. Ядерная техника и т. д.
Задание1/2 Таблица 2- Процессы и условия, создающие опасности.
Процессы и условия
Опасные факторы
1.Разгон
2. Загрязнения
4. Коррозия
5. Химическая диссоциация
6. Электрический ток:
поражение током
ожог
непредусмотренные включения
отказы источника питания
электромагнитные излучения
7. Взрывы
8. Пожары
9. Нагрев и охлаждение:
высокая температура
низкая температура
изменение температуры
10. Утечки
11. Влага:
высокая влажность
низкая влажность
12. Окисление
13. Давление:
высокое
низкое
быстро изменяющееся
14. Радиация:
термическая
электромагнитная
ионизирующая
ультрафиолетовое излучение
15. Химическое замещение
16. Механические удары
Контрольные вопросы по работе No 1.
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации. .
3. Повседневные естественные опасности.
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8. Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
3. ГТС – Гидротехническое сооружение
Таблица 3 Исходные данные
Вариант (Последняя цифра шифра)
3
Тип производственного объекта ГТС
Методы обнаружения опасностей 5.органолептический
Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: в
Квантификация опасностей 6
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра -3) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), ГТС – гидротехническое сооружение.
Задача 2.1 Тип производственного объекта Изучить особенности возникновения опасностей на данном производстве/отрасли
Задача 2.2 Из пункта 2 выбрать методы обнаружения опасностей (– органолептический)
Используя изученные методы обнаружения опасностей для данного варианта, предложить и обосновать положительные стороны и недостатки данного метода
Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (в – электрические) данные и составить список таксономии
Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.1) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 1 - Классификация опасностей.
No
варианта Признак классификации Вид (класс)
3 По величине потоков в жизненном пространстве допустимые, предельно допустимые, опасные, чрезвычайно опасные
Задание1/1
Таблица 1- Источники, создающие опасности.
Источники энергии
Опасные факторы
1. Обычное топливо
2. Двигательное топливо
3. Инициирующие взрывчатые вещества (ВВ)
4. Бризантные ВВ
5. Заряженные электрические конденсаторы
6. Аккумуляторные батареи
7. Статические электрические заряды
8. Емкости под давлением
9. Пружинные механизмы
10. Подвесные устройства
11. Газогенераторы
12. Электрические генераторы
13. Источники высокочастотной энергии
14. Радиоактивные источники энергии
15. Падающие предметы
16. Катапультированные предметы
17. Нагревательные приборы
18. Насосы, воздуходувки, вентиляторы
19. Вращающиеся механизмы
20. Приводные устройства
21. Ядерная техника и т. д.
Задание1/2 Таблица 2- Процессы и условия, создающие опасности.
Процессы и условия
Опасные факторы
1.Разгон
2. Загрязнения
4. Коррозия
5. Химическая диссоциация
6. Электрический ток:
поражение током
ожог
непредусмотренные включения
отказы источника питания
электромагнитные излучения
7. Взрывы
8. Пожары
9. Нагрев и охлаждение:
высокая температура
низкая температура
изменение температуры
10. Утечки
11. Влага:
высокая влажность
низкая влажность
12. Окисление
13. Давление:
высокое
низкое
быстро изменяющееся
14. Радиация:
термическая
электромагнитная
ионизирующая
ультрафиолетовое излучение
15. Химическое замещение
16. Механические удары
Контрольные вопросы по работе No 1.
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации. .
3. Повседневные естественные опасности.
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8. Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
3. ГТС – Гидротехническое сооружение
Таблица 3 Исходные данные
Вариант (Последняя цифра шифра)
3
Тип производственного объекта ГТС
Методы обнаружения опасностей 5.органолептический
Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: в
Квантификация опасностей 6
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Ноксология. Контрольная работа. Вариант 3
Damovoy
: 25 марта 2022
Цель работы:
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не
470 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И СТРУКТУРЫ ПОРАЖЁННЫХ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ АВАРИЙНО- ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ
1. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания .Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производит
720 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1,2,3 по дисциплине: Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2.
1200 руб.
Ноксология, вариант №6
mixalkina94
: 27 декабря 2021
ВАРИАНТ 6
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий по
500 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Ноксология.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Закон толерантности сформулировал...
В. Шелфорд
Митчерлихт Е.
Р. Линдеман
Ю. Либих
Вопрос №2
Чему равен показатель нетрудоспособности:
1000Д/С
10Д/С
100Д/С
10000Д/С
Вопрос №3
Совокупность источников опасностей вокруг защищаемого объекта - это ...
поле опасностей
волна опасностей
круг опасностей
море опасностей
Вопрос №4
Воздействие потоков на человека, соответствующее оптимальным условиям
- это воздействие ...
комфортное
допустимое
опасное
чрезвычайно опасное
Вопр
450 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №3.
Damovoy
: 12 октября 2020
ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;.
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3. Выполнить оценку пожарной опасности пого
200 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №2.
Damovoy
: 6 октября 2020
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем
Учебные вопросы.
1.Общие сведения об опасностях.
Основные понятия используемые при построении дерева отказов.
2. Символика используемая при построении.
3. Правило построения дерева отказов.
4. Этапы построения дерева отказов.
5. Вычисление вероятности головных событий.
Задание:
1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – пост
200 руб.
Ноксология лабораторная работа № 1
foma124yandexru
: 12 марта 2020
Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.03.2020
Рецензия:Уважаемая работа выполнена очень хорошо, молодец
Вариант 3
250 руб.
Другие работы
Анафилактический шок. Кома
alfFRED
: 23 января 2013
Анафилактический шок — это аллергическая реакция немедленного типа, возникающая в ответ на соединение антигенов различного происхождения с антителами, фиксированными на клеточных мембранах, и сопровождающаяся выделением биологически активных веществ.
Этиология и патогенез. Чаще всего анафилактический шок вызывают антибиотики (пенициллин, стрептомицин), производные салициловой кислоты, местно-анестезирующие препараты (чаще всего новокаин), йодсодержащие рентгено-контрастные вещества, сыворотки и
Автоматизированные системы обработки экономической информации
alfFRED
: 9 августа 2013
1. Предпосылки и значение информатизации в банках.
Выделяют две группы предпосылок:1 - не зависят от рыночной экономики, 2 - обусловлены экономикой.
К 1 относятся:
-постоянный рост банковских операций обуславливает необходимость привлечения новых средств и способов обработки информации;
-жесткие сроки обработки И. - в КБ нужно ежедневно составлять баланс - высокие требования в отношении качества, точности надежности и безопасности обработки информации.
Ко 2 относятся:
-увеличение конкуренции меж
5 руб.
Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики
Qiwir
: 9 августа 2013
В современной системе образования неотъемлемым качеством учителя должна являться его профессиональная компетентность, то есть "осведомлённость и авторитетность в той или иной сфере его деятельности" (словарь В. И. Даля). В психологическом словаре профессиональная педагогическая компетентность определяется, как "владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя, как носителя опре
10 руб.
Курсовая работа. Радиотехнические системы передачи информации. Вариант №5
defikz
: 21 ноября 2016
После изучения материала Вам необходимо в соответствии с заданием:
• описать базовую станцию заданной марки (прежде всего, технические параметры),
• рассчитать зону обслуживания базовой станции,
• оценить потенциально возможное количество абонентов, которое может обслужить базовая станция.
• сделать выводы.
1000 руб.