Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей

Состав работы

material.view.file_icon 9B9BAAB5-A20E-4A6A-9A3A-518C65F50FFC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Дать характеристику протокола IP , FTP. Изобразить формат пакета используемого на канальном, сетевом или транспортном уровне.
Задача № 2.
Разделить сеть на подсети согласно варианту в таблице 1. Начертить схему сети, указать IP адреса компьютеров .
Задача № 4.
Разделить сеть на восемь подсетей с масками переменной длинны методом квадрата.
Задача № 3
Дать характеристику шлюзам.
Дать характеристику базовой технологии FDDI

Дополнительная информация

зачет
Контрольная работа №1 по дисциплине:ТМО КС (Технология монтажа и обслуживания Компьютерных сетей) Вариант 6
Задача №1 Топология (схема приложена) Задача №2 2.1. Определить к какому классу относится IP-адрес. 2.2. Проанализировать IP адреса и заполнить таблицу 2.2. 2.3. Определить корректность IP-адреса и обосновать свои выводы (таблица 2.3). Контрольные вопросы: 1) Поясните, что произойдет, если в качестве своего IP адреса Вы установите 127.34.69.2? 2) Из каких частей состоит IP адрес? 3) Поясните назначение каждой части. Задача №3 Задание: Произвести расчет пропускной способности сети Ethernet.
User hellofromalexey : 3 февраля 2020
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине:ТМО КС (Технология монтажа и обслуживания Компьютерных сетей) Вариант 6
Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей (ТМО КС) (5-й вариант) + любой другой по запросу
Для данного задания на нечетные варианты приходится первый вариант 2.1. Выделить участки сети, которые имеют разные типовые топологии, и перечислите компьютеры, которые принадлежат этим участкам, в соответствии с номером задания (Таб. 1.1). Результаты занести в таблицу 1.2. • Перечислите основные топологии • Дайте определение домена коллизий • Какие сетевые устройства позволяют разделить сеть на несколько доменов коллизий 2.2. Обозначить домены коллизий, в соответствии с номером задания (Таб.
User Григорий12 : 14 ноября 2016
300 руб.
Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей (ТМО КС) (5-й вариант) + любой другой по запросу
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх