Общая теория связи. Билет № 12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Билет №12
Дисциплина ТЭС
1. Прохождение случайных сигналов через нелинейные безынерционные электрические цепи.
2. Отношение правдоподобия.
Дисциплина ТЭС
1. Прохождение случайных сигналов через нелинейные безынерционные электрические цепи.
2. Отношение правдоподобия.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.06.2020
Рецензия: .......
Калачиков А. А.
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.06.2020
Рецензия: .......
Калачиков А. А.
Похожие материалы
Общая теория связи. Экзамен. Билет №12
Sunshine
: 3 июля 2018
===1. Прохождение случайных сигналов через нелинейные безынерционные электрические цепи.
2. Отношение правдоподобия.
100 руб.
Общая теория связи. Экзамен. Билет №12
alexeysh2
: 13 декабря 2016
1. Прохождение случайных сигналов через нелинейные безынерционные электрические цепи.
2. Отношение правдоподобия.
140 руб.
Экзаменационная работа. Общая теория связи. билет №12
nasiknice
: 2 декабря 2020
1. Прохождение случайных сигналов через нелинейные безынерционные электрические цепи.
2. Отношение правдоподобия.
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Общая теория связи. Билет №12
DreaMaster
: 14 сентября 2014
1. Энтропия эргодического источника дискретных сообщений (с зависимыми сообщениями).
2. Когерентный приемник сигналов ОДФМ (схема сравнения полярностей): схема, вероятность ошибки.
3. По каналу связи без памяти передаются двоичные символы a1 и a2 с вероятностями 0,3 и 0,7 соответственно. Этим символам соответ-ствуют сигналы s1(t) и s2(t) с амплитудами 0,02 В. В канале связи дей-ствует гауссовский шум с дисперсией σ2 = 10-4 Вт. Прием сигнала осу-ществляется методом однократного отсчета, значен
60 руб.
Экзаменационная работа о дисциплине: Общая теория связи. Билет: № 12.
Доцент
: 24 января 2015
1. Энтропия эргодического источника дискретных сообщений (с зависимыми сообщениями).
2. Когерентный приемник сигналов ОДФМ (схема сравнения полярностей): схема, вероятность ошибки.
3. По каналу связи без памяти передаются двоичные символы a1 и a2 с вероятностями 0,3 и 0,7 соответственно. Этим символам соответствуют сигналы s1(t) и s2(t) с амплитудами 0,02 В. В канале связи действует гауссовский шум с дисперсией σ2 = 10-4 Вт. Прием сигнала осуществляется методом однократного отсчета, значение
80 руб.
Общая теория связи
Arsikk
: 5 февраля 2021
Вариант 4
2. Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер в
100 руб.
Общая теория связи
Arsikk
: 5 февраля 2021
Лабораторная работа 1
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
Лабораторная работа 2
Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи.
Лабораторная работа 3
Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигнал
100 руб.
Общая теория связи.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Общая теория связи." Вариант No 01.Контрольная работа.
Задание No1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u ( t )=U m1 cosω1 t+U m2ω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
ic a0 a1u a2u
2
где ic - ток чтока, u - напряжение на затворе транзистора.
Работа сдана с замечаниями:
Где модуляция импульсной последовательности в задании 5.1? Где расчеты
амплитуд гармоник в соответствии с заданием? В задании 3.2 на в
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.