Электромагнитные поля и волны. Вариант №06

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.docx
material.view.file_icon КР.pdf
material.view.file_icon Формулы.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа =μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные.

ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Исходные данные приведены в таблице 2.
Таблица 2 Исходные данные.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.06.2020
Рецензия: .......
Лиманский В. Н.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 06
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
User Roma967 : 16 марта 2023
600 руб.
promo
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №4, Вариант 06
Исследование СВЧ объемных резонаторов Цель работы Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: 1. определить длину резонатора l, если а = 58мм, в = 25 мм; 2. рассч
User Devide : 4 марта 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №1, вариант 06
Тема Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах. Цель работы Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета. Для прямоугольного волновода сечением 23мм 10мм, заполненного различными средами, рассчитать для частоты f= 9,0 ГГц: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Опред
User Devide : 4 февраля 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №2, вариант 06
Тема Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. Цель работы Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА. 1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами 10, 20, 30, 40. Длина излучателя l [ cм ], (см. т
User Devide : 4 февраля 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Контрольная работа №2, вариант 06
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User Devide : 4 февраля 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №3, вариант 06
Тема: Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода. Цель работы 1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты. 2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10. Задание для предварительного расчета Рассчитать длину волны в волноводе в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости
User Devide : 4 февраля 2011
50 руб.
Электромагнитные поля и волны, Контрольная работа №1, вариант 06
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. ЗАДАЧА 2 Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассч
User Devide : 4 февраля 2011
50 руб.
Электромагнитные поля и волны
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи требуется получение численных значений. 2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
User Решатель : 22 сентября 2024
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх