Лабораторные работы №№1,2,3 по предмету "Операционные системы". 8-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
№ 1. Работа с файловой системой LINUX. Общий вариант
Задание для лабораторной работы
Работа с файловой системой LINUX.
Цель работы: Изучить команды управления каталогами и файлами.
Порядок выполнения работы.
1. Если вы еще не установили операционную систему LINUX, установите.
2. Включить компьютер и войти в систему LINUX , если система требует пройдите процедуру идентификации.
3. Ознакомиться с информацией, появившейся на экране монитора.
4. Выбрать на панели монитора режим «терминал».
Учимся создавать новый каталог.
5. Убедитесь, что Вы находитесь в своем домашнем каталоге.
6. Создать в своем домашнем каталоге подкаталог STUDENT следующей структуры:
DEC
STUDENT
EKO.
7. Переименовать подкаталог EKO в МРМ.
Учимся создавать новый файл.
8. Сделать текущим каталог МРМ.
9. nano (вызов встроенного редактора для создания нового файла).
В открывшемся окне наберите любой текст, но не менее чем из пяти строк. Например: абзац из учебника, письмо другу, стихи и т.п.
Воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для записи файла на диск. Файл назовите своим собственным именем.
Воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для выхода из редактора.
10. Просмотрите содержимое созданного вами файла. Для этого воспользуйтесь командой вывода содержимого файла (см. теорию)
Учимся редактировать файл.
11. Отредактировать созданный вами текст. Для этого необходимо:
• Вызвать встроенный редактор с указанием имени вашего файла, например:
nano Anna
-внесите изменения в созданный вами ранее текст:
а) добавьте в конец текста еще одну строку;
б) вставьте новую строку между второй и третьей строками;
в) в первой строке сотрите любое слово;
г) при обнаружении допущенных ранее ошибок, исправьте их.
-воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для сохранения исправленного текста под новым именем;
• Воспользуйтесь подсказкой меню для выхода из режима редактирования.
12. Просмотрите содержимое созданного вами файла. Для этого воспользуйтесь командой вывода содержимого файла (см. теорию)
.
13. Создать копию последнего файла в каталог DEC.
14. Используя команды оболочки, создать в домашнем каталоге дерево каталогов согласно схеме, приведенной ниже:
в домашнем каталоге создать каталог – CAT1, Каталог САТ1 содержит каталоги CAT2 и CAT3. Каталог CAT1/CAT2 содержит каталог CAT3. каталог CAT1/CAT3 содержит каталог CAT4. Каталог CAT1/CAT2 содержит каталог CAT5. Каталог CAT1/CAT2/CAT3 содержит CAT6 И CAT7.
Каталог CAT1 содержит каталог CAT8.
15. Нарисовать граф, соответствующий созданной файловой системе (в тетради).
16. Удалить каталоги с дублирующими именами.
17. Скопировать файл из каталога DEC в каталог CATl/CAT8.
18. Используя символьное представление прав доступа,
поменять права на скопированный файл так, чтобы любой пользователь системы мог только читать его содержимое.
19. Используя восьмеричное представление прав доступа, изменить права каталога CAT5 так, чтобы к каталогу имел полный доступ только сам владелец.
20. Вывести содержимое всех каталогов, начиная с самого верхнего из задания (использовать только одну команду и один раз)
21.
Используя канал «конвейер» и перенаправление вывода выполнить следующие действия списком команд:
• перейти в домашний каталог;
• выдать содержимое файла /etc/passwd, отсортированное по имени пользователей в файл passwd.orig.
( для проведения сортировки файла используйте команду sort);
22.
Используя перенаправление ввода с разделителем и перенаправление вывода добавить в файл, созданный в пункте 9 и 10 задания, новую информацию.
23.
Убедитесь, что добавление записи прошло успешно.
№ 2. Управление командной оболочкой
Создание простейшего скрипта. Общий вариант.
Задания и порядок выполнения работы
1. Определить тип используемой вами командной оболочки.
2. Вывести на экран значения переменных среды окружения, описанных в таблице 2 этого теоретического раздела.
3. Используя переменную окружения НОМЕ выполнить следующие действия списком:
- перейти в домашний каталог,
- выдать содержимое файла , созданного в лабораторной работе №1
3. Используя команды printf и read, вывести приглашение пользователю «ввести команду». Ввести команду, записав ее в переменную пользователя.
4. Используя соответствующий оператор подстановки , выполнить следующие действия: если пользователь нажал <ENTER> без ввода команды, сообщить ему об ошибке. Выполнить ту команду, что он ввел.
5. Оформить предыдущие пункты 1-4 как скрипт и выполнить его.
№ 3.Управляющие конструкции командной оболочки
Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт.8 вариант.
Написать скрипт, анализирующий параметры командной
Задание для лабораторной работы
Работа с файловой системой LINUX.
Цель работы: Изучить команды управления каталогами и файлами.
Порядок выполнения работы.
1. Если вы еще не установили операционную систему LINUX, установите.
2. Включить компьютер и войти в систему LINUX , если система требует пройдите процедуру идентификации.
3. Ознакомиться с информацией, появившейся на экране монитора.
4. Выбрать на панели монитора режим «терминал».
Учимся создавать новый каталог.
5. Убедитесь, что Вы находитесь в своем домашнем каталоге.
6. Создать в своем домашнем каталоге подкаталог STUDENT следующей структуры:
DEC
STUDENT
EKO.
7. Переименовать подкаталог EKO в МРМ.
Учимся создавать новый файл.
8. Сделать текущим каталог МРМ.
9. nano (вызов встроенного редактора для создания нового файла).
В открывшемся окне наберите любой текст, но не менее чем из пяти строк. Например: абзац из учебника, письмо другу, стихи и т.п.
Воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для записи файла на диск. Файл назовите своим собственным именем.
Воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для выхода из редактора.
10. Просмотрите содержимое созданного вами файла. Для этого воспользуйтесь командой вывода содержимого файла (см. теорию)
Учимся редактировать файл.
11. Отредактировать созданный вами текст. Для этого необходимо:
• Вызвать встроенный редактор с указанием имени вашего файла, например:
nano Anna
-внесите изменения в созданный вами ранее текст:
а) добавьте в конец текста еще одну строку;
б) вставьте новую строку между второй и третьей строками;
в) в первой строке сотрите любое слово;
г) при обнаружении допущенных ранее ошибок, исправьте их.
-воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для сохранения исправленного текста под новым именем;
• Воспользуйтесь подсказкой меню для выхода из режима редактирования.
12. Просмотрите содержимое созданного вами файла. Для этого воспользуйтесь командой вывода содержимого файла (см. теорию)
.
13. Создать копию последнего файла в каталог DEC.
14. Используя команды оболочки, создать в домашнем каталоге дерево каталогов согласно схеме, приведенной ниже:
в домашнем каталоге создать каталог – CAT1, Каталог САТ1 содержит каталоги CAT2 и CAT3. Каталог CAT1/CAT2 содержит каталог CAT3. каталог CAT1/CAT3 содержит каталог CAT4. Каталог CAT1/CAT2 содержит каталог CAT5. Каталог CAT1/CAT2/CAT3 содержит CAT6 И CAT7.
Каталог CAT1 содержит каталог CAT8.
15. Нарисовать граф, соответствующий созданной файловой системе (в тетради).
16. Удалить каталоги с дублирующими именами.
17. Скопировать файл из каталога DEC в каталог CATl/CAT8.
18. Используя символьное представление прав доступа,
поменять права на скопированный файл так, чтобы любой пользователь системы мог только читать его содержимое.
19. Используя восьмеричное представление прав доступа, изменить права каталога CAT5 так, чтобы к каталогу имел полный доступ только сам владелец.
20. Вывести содержимое всех каталогов, начиная с самого верхнего из задания (использовать только одну команду и один раз)
21.
Используя канал «конвейер» и перенаправление вывода выполнить следующие действия списком команд:
• перейти в домашний каталог;
• выдать содержимое файла /etc/passwd, отсортированное по имени пользователей в файл passwd.orig.
( для проведения сортировки файла используйте команду sort);
22.
Используя перенаправление ввода с разделителем и перенаправление вывода добавить в файл, созданный в пункте 9 и 10 задания, новую информацию.
23.
Убедитесь, что добавление записи прошло успешно.
№ 2. Управление командной оболочкой
Создание простейшего скрипта. Общий вариант.
Задания и порядок выполнения работы
1. Определить тип используемой вами командной оболочки.
2. Вывести на экран значения переменных среды окружения, описанных в таблице 2 этого теоретического раздела.
3. Используя переменную окружения НОМЕ выполнить следующие действия списком:
- перейти в домашний каталог,
- выдать содержимое файла , созданного в лабораторной работе №1
3. Используя команды printf и read, вывести приглашение пользователю «ввести команду». Ввести команду, записав ее в переменную пользователя.
4. Используя соответствующий оператор подстановки , выполнить следующие действия: если пользователь нажал <ENTER> без ввода команды, сообщить ему об ошибке. Выполнить ту команду, что он ввел.
5. Оформить предыдущие пункты 1-4 как скрипт и выполнить его.
№ 3.Управляющие конструкции командной оболочки
Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт.8 вариант.
Написать скрипт, анализирующий параметры командной
Дополнительная информация
№ 1. Работа с файловой системой LINUX. Общий вариант
Задание для лабораторной работы
Работа с файловой системой LINUX.
Цель работы: Изучить команды управления каталогами и файлами.
Порядок выполнения работы.
1. Если вы еще не установили операционную систему LINUX, установите.
2. Включить компьютер и войти в систему LINUX , если система требует пройдите процедуру идентификации.
3. Ознакомиться с информацией, появившейся на экране монитора.
4. Выбрать на панели монитора режим «терминал».
Учимся создавать новый каталог.
5. Убедитесь, что Вы находитесь в своем домашнем каталоге.
6. Создать в своем домашнем каталоге подкаталог STUDENT следующей структуры:
DEC
STUDENT
EKO.
7. Переименовать подкаталог EKO в МРМ.
Учимся создавать новый файл.
8. Сделать текущим каталог МРМ.
9. nano (вызов встроенного редактора для создания нового файла).
В открывшемся окне наберите любой текст, но не менее чем из пяти строк. Например: абзац из учебника, письмо другу, стихи и т.п.
Воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для записи файла на диск. Файл назовите своим собственным именем.
Воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для выхода из редактора.
10. Просмотрите содержимое созданного вами файла. Для этого воспользуйтесь командой вывода содержимого файла (см. теорию)
Учимся редактировать файл.
11. Отредактировать созданный вами текст. Для этого необходимо:
• Вызвать встроенный редактор с указанием имени вашего файла, например:
nano Anna
-внесите изменения в созданный вами ранее текст:
а) добавьте в конец текста еще одну строку;
б) вставьте новую строку между второй и третьей строками;
в) в первой строке сотрите любое слово;
г) при обнаружении допущенных ранее ошибок, исправьте их.
-воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для сохранения исправленного текста под новым именем;
• Воспользуйтесь подсказкой меню для выхода из режима редактирования.
12. Просмотрите содержимое созданного вами файла. Для этого воспользуйтесь командой вывода содержимого файла (см. теорию)
.
13. Создать копию последнего файла в каталог DEC.
14. Используя команды оболочки, создать в домашнем каталоге дерево каталогов согласно схеме, приведенной ниже:
в домашнем каталоге создать каталог – CAT1, Каталог САТ1 содержит каталоги CAT2 и CAT3. Каталог CAT1/CAT2 содержит каталог CAT3. каталог CAT1/CAT3 содержит каталог CAT4. Каталог CAT1/CAT2 содержит каталог CAT5. Каталог CAT1/CAT2/CAT3 содержит CAT6 И CAT7.
Каталог CAT1 содержит каталог CAT8.
15. Нарисовать граф, соответствующий созданной файловой системе (в тетради).
16. Удалить каталоги с дублирующими именами.
17. Скопировать файл из каталога DEC в каталог CATl/CAT8.
18. Используя символьное представление прав доступа,
поменять права на скопированный файл так, чтобы любой пользователь системы мог только читать его содержимое.
19. Используя восьмеричное представление прав доступа, изменить права каталога CAT5 так, чтобы к каталогу имел полный доступ только сам владелец.
20. Вывести содержимое всех каталогов, начиная с самого верхнего из задания (использовать только одну команду и один раз)
21.
Используя канал «конвейер» и перенаправление вывода выполнить следующие действия списком команд:
• перейти в домашний каталог;
• выдать содержимое файла /etc/passwd, отсортированное по имени пользователей в файл passwd.orig.
( для проведения сортировки файла используйте команду sort);
22.
Используя перенаправление ввода с разделителем и перенаправление вывода добавить в файл, созданный в пункте 9 и 10 задания, новую информацию.
23.
Убедитесь, что добавление записи прошло успешно.
№ 2. Управление командной оболочкой
Создание простейшего скрипта. Общий вариант.
Задания и порядок выполнения работы
1. Определить тип используемой вами командной оболочки.
2. Вывести на экран значения переменных среды окружения, описанных в таблице 2 этого теоретического раздела.
3. Используя переменную окружения НОМЕ выполнить следующие действия списком:
- перейти в домашний каталог,
- выдать содержимое файла , созданного в лабораторной работе №1
3. Используя команды printf и read, вывести приглашение пользователю «ввести команду». Ввести команду, записав ее в переменную пользователя.
4. Используя соответствующий оператор подстановки , выполнить следующие действия: если пользователь нажал <ENTER> без ввода команды, сообщить ему об ошибке. Выполнить ту команду, что он ввел.
5. Оформить предыдущие пункты 1-4 как скрипт и выполнить его.
№ 3.Управляющие конструкции командной оболочки
Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт.8 вариант.
Написать скрипт, анализирующий параметры командной строки с помощью специальных переменных и с помощью команды getopts.
Скрипт должен выполнять следующую работу:
а) используя соответствующие спецпеременные вывести первые два параметра.
б) вывести число параметров, указанных при вызове скрипта.
Скрипту возможна передача опций –f (короткая) и –m (c дополнительным параметром). При обнаружении этих опций скрипт должен выполнить следующую работу:
в) на опцию –f выдать на экран приглашение «ввести команду», ввести и выполнить введенную команду.
г)на опцию –m name проверить, если ли файл с именем name есть, переименовать его, иначе «такого файла нет»
2021 год сдачи, оценка по всем 3 Лабораторным зачет,Замечаний нет.
Задание для лабораторной работы
Работа с файловой системой LINUX.
Цель работы: Изучить команды управления каталогами и файлами.
Порядок выполнения работы.
1. Если вы еще не установили операционную систему LINUX, установите.
2. Включить компьютер и войти в систему LINUX , если система требует пройдите процедуру идентификации.
3. Ознакомиться с информацией, появившейся на экране монитора.
4. Выбрать на панели монитора режим «терминал».
Учимся создавать новый каталог.
5. Убедитесь, что Вы находитесь в своем домашнем каталоге.
6. Создать в своем домашнем каталоге подкаталог STUDENT следующей структуры:
DEC
STUDENT
EKO.
7. Переименовать подкаталог EKO в МРМ.
Учимся создавать новый файл.
8. Сделать текущим каталог МРМ.
9. nano (вызов встроенного редактора для создания нового файла).
В открывшемся окне наберите любой текст, но не менее чем из пяти строк. Например: абзац из учебника, письмо другу, стихи и т.п.
Воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для записи файла на диск. Файл назовите своим собственным именем.
Воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для выхода из редактора.
10. Просмотрите содержимое созданного вами файла. Для этого воспользуйтесь командой вывода содержимого файла (см. теорию)
Учимся редактировать файл.
11. Отредактировать созданный вами текст. Для этого необходимо:
• Вызвать встроенный редактор с указанием имени вашего файла, например:
nano Anna
-внесите изменения в созданный вами ранее текст:
а) добавьте в конец текста еще одну строку;
б) вставьте новую строку между второй и третьей строками;
в) в первой строке сотрите любое слово;
г) при обнаружении допущенных ранее ошибок, исправьте их.
-воспользуйтесь подсказкой меню внизу экрана для сохранения исправленного текста под новым именем;
• Воспользуйтесь подсказкой меню для выхода из режима редактирования.
12. Просмотрите содержимое созданного вами файла. Для этого воспользуйтесь командой вывода содержимого файла (см. теорию)
.
13. Создать копию последнего файла в каталог DEC.
14. Используя команды оболочки, создать в домашнем каталоге дерево каталогов согласно схеме, приведенной ниже:
в домашнем каталоге создать каталог – CAT1, Каталог САТ1 содержит каталоги CAT2 и CAT3. Каталог CAT1/CAT2 содержит каталог CAT3. каталог CAT1/CAT3 содержит каталог CAT4. Каталог CAT1/CAT2 содержит каталог CAT5. Каталог CAT1/CAT2/CAT3 содержит CAT6 И CAT7.
Каталог CAT1 содержит каталог CAT8.
15. Нарисовать граф, соответствующий созданной файловой системе (в тетради).
16. Удалить каталоги с дублирующими именами.
17. Скопировать файл из каталога DEC в каталог CATl/CAT8.
18. Используя символьное представление прав доступа,
поменять права на скопированный файл так, чтобы любой пользователь системы мог только читать его содержимое.
19. Используя восьмеричное представление прав доступа, изменить права каталога CAT5 так, чтобы к каталогу имел полный доступ только сам владелец.
20. Вывести содержимое всех каталогов, начиная с самого верхнего из задания (использовать только одну команду и один раз)
21.
Используя канал «конвейер» и перенаправление вывода выполнить следующие действия списком команд:
• перейти в домашний каталог;
• выдать содержимое файла /etc/passwd, отсортированное по имени пользователей в файл passwd.orig.
( для проведения сортировки файла используйте команду sort);
22.
Используя перенаправление ввода с разделителем и перенаправление вывода добавить в файл, созданный в пункте 9 и 10 задания, новую информацию.
23.
Убедитесь, что добавление записи прошло успешно.
№ 2. Управление командной оболочкой
Создание простейшего скрипта. Общий вариант.
Задания и порядок выполнения работы
1. Определить тип используемой вами командной оболочки.
2. Вывести на экран значения переменных среды окружения, описанных в таблице 2 этого теоретического раздела.
3. Используя переменную окружения НОМЕ выполнить следующие действия списком:
- перейти в домашний каталог,
- выдать содержимое файла , созданного в лабораторной работе №1
3. Используя команды printf и read, вывести приглашение пользователю «ввести команду». Ввести команду, записав ее в переменную пользователя.
4. Используя соответствующий оператор подстановки , выполнить следующие действия: если пользователь нажал <ENTER> без ввода команды, сообщить ему об ошибке. Выполнить ту команду, что он ввел.
5. Оформить предыдущие пункты 1-4 как скрипт и выполнить его.
№ 3.Управляющие конструкции командной оболочки
Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт.8 вариант.
Написать скрипт, анализирующий параметры командной строки с помощью специальных переменных и с помощью команды getopts.
Скрипт должен выполнять следующую работу:
а) используя соответствующие спецпеременные вывести первые два параметра.
б) вывести число параметров, указанных при вызове скрипта.
Скрипту возможна передача опций –f (короткая) и –m (c дополнительным параметром). При обнаружении этих опций скрипт должен выполнить следующую работу:
в) на опцию –f выдать на экран приглашение «ввести команду», ввести и выполнить введенную команду.
г)на опцию –m name проверить, если ли файл с именем name есть, переименовать его, иначе «такого файла нет»
2021 год сдачи, оценка по всем 3 Лабораторным зачет,Замечаний нет.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по предмету «Операционные среды, системы и оболочки»
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Задание.
Написать программу «часы», которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд.
Программа должна работать ре
100 руб.
Лабораторная работа №1 по Информатике. 5-й вариант
1309nikola
: 10 января 2016
Лабораторная работа №1 по Информатике 5 вариант
Зачет
24.12.2015
100 руб.
Лабораторная работа №1 по метрологии. 21-й вариант
oksana
: 20 апреля 2015
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Условие:
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ =0,1%. Предельное значение шкалы Ак = 150 Гц. Используя результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по Физике. 7-й вариант
NeoN
: 22 сентября 2013
Изучение характеристик электростатического поля.
Цель работы:
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется п
250 руб.
Лабораторная работа №1 по метрологии. 11-й вариант
asistent
: 11 февраля 2013
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см
145 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №1. 2-й вариант.
Roman358
: 2 июня 2020
Задание к лабораторной работе No1
Выполнить указанные действия. Создать отчет, в котором отразить выполняемое
задание, команды, с помощью которых выполняются указанные действия и результат,
полученный после выполнения команды (в виде скриншотов).
1. Создать файл a1 с помощью команды cat; ввести в файл текст из 6-ти строк вида
(строка начинается с цифры порядкового номера строки):
1. my name is ...
2. my surname is ...
3. login is ...
4. <текст произвольного содержания (не менее 2-х слов)>
5. <те
360 руб.
Основы схемотехники. 06-й вариант. Лабораторная работа №1
DmitrTolmach
: 20 апреля 2017
Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6м
200 руб.
Пакетная телефония, лабораторная работа №1, 7-й вариант
Александр92
: 7 апреля 2017
1 Цель:
Получить теоретические и практические знания о технологиях IP-телефонии. Изучить обмен сигнальными сообщениями в технологиях H.323, SIP и MGCP.
2 Ход работы:
2.1 Изучить теоретический раздел;
2.2 Выполнить раздел допуск, ответив на теоретические вопросы, посвященные знанию технологий IP-телефонии;
2.3 Выполнить практические задачи для установления и разрушения соединения.
297 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.